A
Андрюх, а куда с ним? Ну только если по чистому туризму, но тогда зачем Джимник? Все его преимущества теряются...Симапатишные прицепчики, я бы взял такого малыша.
А где ты встречал людёв, которые по лесам шаро@бятся и прицепы с собой таскают?по лесам такой хвост таскать не получится
вот и я о том же, просто заказать под джимник нельзя, а под УАЗ можнотак у нивы и уаза наш же размер дырок под диск. Тогда можно и джимниковские колёса поставить.
В постаах №№ 188, 190, 209, вроде на седьмой странице![DOUBLEPOST=1407687998][/DOUBLEPOST]Где написано про использование прицепа на джимни массой не больше 350 кг?
:read: Вот, зааново перечитал эти посты, Саам себе теперь и отвечу: видимо для более комфортной и безопасной езды... :minzdr:А зачем здесь писаали про разницу в весе прицепаа с тормозом и без?
А как-же мне быть? :help:Я хотел, чтобы можно было заодно за неё домкратить машину, когда застряну - мне казалось, что ромина труба это хороший выход (универсальный) и опять-же когда отлифтую на 75мм нужно будет фаркоп приопускать - наа заводском вряд ли это допустимо, а к роминой трубе можно сразу на нужной высоте установить, или кронштейн вварить (можно даже сьёмный)с регулировкой высоты, а то я хотел наа зиму резину повыше и пошире, аа на лето можно и наа родной, соответственно и высота фаркопа будет меняться(хотя может и не существенно - не с чем сравнить!):black_eye:А, главное, не используйте Ромину заднюю трубу как фаркоп