Самый крупный прицеп который я таскал был двухосный, фотки в предыдущем комментарии,Всем, привет! Кто госопда хорошие подскажет: какие прицепы Джим сможет тащить на буксире:
1) Без тормозов-максимальный вес
2) с Тормозами-максимальный вес
3) У кого есть опыт ТАСКАНИЯ крупногабаритных (в плане размеров) прицепов в связки с Джимом и Самураем?
Заранее всем огромное спасибо за совет:thumbsup:
С вами трудно не согласиться.Добавлю, что таскать Джимни можно и тонну и больше а вот комфортно путешествовать лучше с максимально легким прицепом. По инструкции это 350 и 450 (с тормозом).
Мой последний опыт больше тысячи километров с прицепом дачей до 500 кг ( с тормазами). Ощущения такие как будто едеш на хорошо перегруженном авто - плохая динамика, намного длиннее тормозной путь, расход топлива больше, и т.д. Очень заметно влияет на динамику встречный ветер, подъемы и т.д. Вообщем на наших дорогах это чаще всего третья передача (АКП) с переодическим подключение овердрайва... Скорость движения до 80 км/ч.
А есть ссылка на этот прицеп? сколько он у вас стоит? Какие достоинства/недостатки? Ищу прицеп для транспортировки стройматериалов в режиме город/дача.Но когда я выяснил, что собственная масса прицепа "Амиго", (он новый на рынке), такая же как и прицепа с допустимым Полным Весом в 850кг, да к тому же он на 10 см длинше и на 6 шире, то купил его.
В предыдущем моём комментарии, который под номером 33, есть две ссылки.А есть ссылка на этот прицеп? сколько он у вас стоит? Какие достоинства/недостатки? Ищу прицеп для транспортировки стройматериалов в режиме город/дача.
это будет так, если данный разъем будет гарантировано выше уровня брода, иначе овчинка выделки не стоит, данный разъем так же окажется под водой...Перед преодолением брода (да и вообще перед съездом на бездорожье), просто разъединяешь разъем (мама-папа) и фаркоп , а точнее розетка фаркопа обесточена.
Привет К о н с т а н т и н ! Разъем находится в багажнике рядом с домкратом, да и разъем можно герметичный сделать...это будет так, если данный разъем будет гарантировано выше уровня брода, иначе овчинка выделки не стоит, данный разъем так же окажется под водой...
Привет LaCrema! Бывает иногда предохранители перегорают(если не китайские, а если китайские то могет и проводочка оплавиться), когда фары включены или когда случайно поворотник включил при преодолении брода выше уровня розетки фаркопа. В розетки хоть и есть герметизирующие резинки , но они 100% герметизации не дают,поэтому туда может попасть вода.Если быстро преодолел воду то может ничего и не быть , а если застрял то вода 100% будет там....а что страшного в броде и розетке фаркопа7
Привет Zoran! Хотел спросить , а что это за разъем торчит на средней фотке , я когда у себя разбирал, вроде такого не видел!!!Темы объединили, так что кто о чём, а вшивый о бане. То есть я опять о подключении электропроводки фаркопа.
Изучение этого вопроса показало, что штатный жгут выходит в бампер под вентиляционным клапаном, вот этим естественным отверстием предпочтительнее всего воспользоваться, крепя жгут фаркопа к штатным местам, что я и сделал.
герметичным в разобранном состоянии?да и разъем можно герметичный сделать...
Привет К о н с т а н т и н ! Ты про какой разъем говоришь? Я пишу про разъем мама-папа который находится в багажнике рядом с домкратом и когда его разъединяешь то отключается напряжение на проводке которая идет к розетке фаркопа! Так вот этот разъем может быть как обычный , так и герметичный(резинки там будут)!герметичным в разобранном состоянии?
Эхехе, это точноВот такая труба, говорят, выдерживает прицеп с 2-тонной яхтой Проверено.