Кто ж мешает заказать то? Никаких проблем, дня через 3 - 4 получишь. А ваять самому дороже выйдет. Да и размер не 50 мм а 2 дюйма, 50,8 мм.Да-да. Типа такого.
Но в Спб вообще ничего похожего, в интернет-магазинах, по крайней мере.
Загляну на рынки ещё.
В крайнем случае придётся брать обычный профиль и как-то усиливать.
Есть такое,от мотороллера.колёсики маловаты
На Урале.Есть еще с колеёй джимна прицеп "пчелка" из 90-х.И где же у нас такое добро продается?)
По опыту: несмотря на большую цену берите прицеп с тормозами, сильно облегчают жизнь.Коллеги, одолевают думки прикупить прицеп Джимнику.
так по этой причине и указал, что (для меня) важен принцип подвески, а длина его, значения не имеет, очень желательно, повторение колеи тягачаречь исключительно про короткий, "экспедиционный" прицеп! Не больше 1,5 метра.
С повторением колеи беда, ширина колеи:очень желательно, повторение колеи тягача
на асфальте (грунтовке), значения не имеет , значение будет иметь при наличии колеи на бездорожье, так же не имеет значение дышло (одна палка и V-образная), разница в ширине колеи на 50мм. ; предпочел бы (где, сам, эксплуатирую) большуюВот и интересуюсь - что меньшее зло - колея прицепа уже или шире.
По дышлу, для пересеченной местности, вроде пишут, что V-образное предпочтительней, лучше удерживает прицеп.
Ищи Б\у в таком размере годов 90-х, да и стоить будет дешевле.Коллеги, речь исключительно про короткий, "экспедиционный" прицеп! Не больше 1,5 метра.и.
все-таки ширина колеи прицепа: или он будет "заскакивать" в колею или наоборот пытаться "выскочить" - дергая при этом буксировщик.для пересеченки важнее габаритная ширина прицепа что бы не превышала габариты тягача, а лучше меньше
если без сильных закруглений, то без проблем, черти картинки, попробуем исполнить в железе.я купил " Крепыш" на 15" колёсах. теперь-бы найти, где изготовить на него съёмную крышку из алюминия или нержавейки- а то в даальняк возле гостиници остаавлять стрёмно...[DOUBLEPOST=1453455397][/DOUBLEPOST]http://pricep45.ru/catalog/show/6
А был опыт передвижения с "Крепышом" вне дорог? Как ощущения и расход топлива? Меня в Крепыше смущает длина кузова уже 185 см, как то великоват для Джимни...[DOUBLEPOST=1453482544][/DOUBLEPOST]я купил " Крепыш" на 15" колёсах. колея не полностью, но совпаадаает, разница вроде 3-5 см. а с тормозааму тольео огромные дуры продаают![DOUBLEPOST=1453454625,1453454546][/DOUBLEPOST]крепыш как раз в ширину джима! ездить очень удобно.[/DOUBLEPOST]http://pricep45.ru/catalog/show/6
С бу прицепами вообще забавная ситуация - дешевеют очень медленно. И такой прицеп 90-ых (не убитый в хлам) скорей всего будут продавать за 25-30 килорублей. В этом случае, предпочитаю доплатить 10-15 тысяч и взять новый.Ищи Б\у в таком размере годов 90-х, да и стоить будет дешевле.