KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Радиатор печки находится в салоне под торпедой. Для его замены необходимо снимать торпеду - процесс не простой, но реальный. Видеоинструкции есть тут: http://razborka-liana.ru/dokumentatsiya-na-lianu/instructionsпро замену теплообменника я читал, правда пока лежал форум на другом ресурсе, но сообщения были от Владимира (KASiK), но это радикальная мера, в сети полно инструкций по промывка радиатора без снятия, отсоединяются патрубки, гибкими шлангами подсоединяются к промывочным системам (так называемые "чайники") различной степени кустарной самодеятельности и весьма эффективно промываются, затем подключается всё обратно. У нас так не получится?
Под капотом не нашёл радиатора печки, он где-то скрыт? патрубки похожие от печки уходят в салон, и имеют резиновое подключение к системе охлаждение, наверняка их можно снять и подключить к промывочной системе.
Кроме того я не понимаю как при забитом радиаторе воздух идёт горячим? почему он четко разделен на 2 зоны с горячей и холодной зонами? если бы не работала заслонка тогде и воздушный поток был бы разной силы, а он одиаковый. у меня в голове эти моменты не укладываются, возможно в силу отсутствия опыта и знания технических решений.
Можно просто перепилить трубки радиатора под торпедой в районе ног водителя, и заменить радиатор, не снимая торпеду - на форуме где-то был фотоотчет о такой замене радиатора. Но тогда вы теряете гарантию на радиатор.
Почему радиатор греет только с одной стороны? Трубки в радиатор печки входят слева, со стороны водителя. Они идут снизу вверх, от этого вся грязь и воздушные пробки скапливаются справа, со стороны пассажира, и если выгнать воздух еще как-то получается со временем, то грязь там и накапливается, постепенно забивая трубки радиатора изнутри как раз с правой стороны. Вот радиатор и перестает греть справа.
Причина того, что радиатор забивается - несвоевременная замена антифриза (по регламенту каждые 3 года или 100 тыс. км пробега - смотря что наступит раньше) или использование антифриза, не соответствующегоо рекомендованному типу.
Промыть? Практика показывает, что это уже практически бесполезно. Я ни разу не смог отмыть радиатор, даже уже снятый с машины. На форуме многие писали про промывку, и тоже мало кому удавалось добиться хорошего результата. Мои клиенты тоже пытались, но все равно возвращались ко мне за новым радиатором в 99% случаев. У некоторых после очень агрессивной промывки радиатор потек.
Попробовать можно, конечно, но сомневаюсь, что это что-то даст.