Пусть течет ОЖ. Нажимать на патрубки (верхний и нижний) пока воздух не выйдет и из печки не подует горячим.
пробовал разные варианты, заехал на пригорок, градусов 15-20 наклон вверх, открыл капот что бы снять крышку, не патрубки уже раздутые, под давлением, видимо к этому моменту ОЖ уже успела нагрется до опасной тмпературы, открытьва крышку не стал. Погазовал до 3-6 т.об., воздух теплый пошел из печки, на слудующее утро ситуация повторилась, печка с одной стороны холодная.
Поехали покататься, километров 100, одно мучение, если переключить на обдув в лицо и/или в ноги стекла запотевают ужасно, пришлось все время ехать на обдуве лобового, причем если переключить не на забор с улицы а на циркуляцию внтури салона то стёкла запотевают махом, а при заборе с улицы такого эффекта нет.
Приехали в место назначение, пока закупались и гуляли машина остыла, думаю дай открою, посмотрю что там, патруюбки слегка надутые, теплые, открыл и грамм 50-100 выдавило ОЖ, залито было "под горлышко". воздуха нет.
Я не понимаю почему холодным дует строго со стороны пассажира. Воздушный поток одинаковый, переключается на зоны без проблем, единственная проблема в строгом разграничении по температуре, начиная от лобового, заканчивая патрубком для заднего пассажира.