Вот добрался я по прошествию 2 лет до замена радиатора печки.
Прошлым летом промывал радиатор, резал трубки, помогла так сказать не на 100 процентов, но у пассажира стал дуть тёплый, но холоднее чем водительский. Шланги то-ли подобрал не те, то-ли ещё что, целый год, постоянно подтягивал хомуты, все равно подтекало.
Удачно купил китайский радиатор, есть нюансы, но решил заменить по фен шую, с разбором панели)))
15 часов (за день в общем с перерывами), во дворе (погода подвела чуток, последние часа 3-4 морось была). Не понял как люди вытягивает блок печки, без снимания блока отопителя (мотора), есть велик риск сломать корпус.
Сняв блок печки, посмотрел на исправитель, чуть не пришёл в ужас, как сквозь него дул вообще воздух непонятно. Поэтому пришлось ещё частично разобрать оба блока, и мыть под душем))
Результатом доволен, стало реально просто комфортно, особенно на минимальных режимах.
Теперь нужно разбираться с ковролином, с водительском стороны тихий ужас, коврики без бортиков, видимо снег, вода плюс антифриз, там что-то ужасное.
Хочу заметить, что антифриз уходил из шлангов очень странно, на ковролине сразу и не понять, смотришь вроде сухо, но рукой проводишь по трубкам, а они как в масле. А капли видимо успевали частично испаряться.
Поэтому сделаю свой вывод, с учётом, того, что я с машинами на ты.
Разборку панели нужно совмещать с другими вещами, раз разобрали все помыть, почистить, переложить провода и т.д. Резать трубки или нет? Имеет смысл если продаёте машину, или нужен быстрый ремонт, или попытка оживить старый радик.
Антифриз заливаю всегда Totachi Long Life. Подешевле GM, но тоже LL. Допуск наш.