Так оно и есть на самом деле + переключение передач происходит на более высоких оборотах.Помоему, она просто включает индикатор A/T Power на спидометре....
Разве? Я не замерял, но по логике, должно быть наоборот. Двигатель дольше работает на низших передачах и чаще в зоне высоких оборотов.Расход понижается.
Именно так.Разве?
Скорее, в зоне оптимальных оборотов в плане расхода :thumbsup:Я не замерял, но по логике, должно быть наоборот. Двигатель дольше работает на низших передачах и чаще в зоне высоких оборотов.
Только стиль вождения нужно сохранить, а не начинать энергично педалироватьНадо будет попробовать.
Согласен. Стиль езды остался прежним.Только стиль вождения нужно сохранить, а не начинать энергично педалировать
Да, уж :hilarious::hilarious::hilarious:Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)
На всякий случай прошу, а ты в курсе про режим АКПП D-3 который называют? Это если из положения D кочергу толкнуть направо. Получается то же самое что выключить овердрайв - запрет высшей передачи. На определенных скоростях это дает повышенные обороты двигателя, несваливание его на высшую передачу и как следствие - более адекватную реакцию на педаль ибо обороты движок уже имеет.Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)
Тебя кстати не в ту ветку форума занесло. тут обсуждают машины которые после 2005 года, в последнем кузове, с постоянным полным приводом. Их тут называют НСГВ. А у тебя СГВ.Вот у меня витара V6 2,5л, АКПП, 2004 года.
Про режим "3" я знаю, передача не выше 3-й, но не пользовался именно так им, включал на лёгком бездорожье, и правда, сразу же расход подскакивает, и потом, мнения разные на счёт того, тоже ли это самое включить Power на "D" или на "3"На всякий случай прошу, а ты в курсе про режим АКПП D-3 который называют? Это если из положения D кочергу толкнуть направо. Получается то же самое что выключить овердрайв - запрет высшей передачи. На определенных скоростях это дает повышенные обороты двигателя, несваливание его на высшую передачу и как следствие - более адекватную реакцию на педаль ибо обороты движок уже имеет.
Повторяю - на определенных скоростях, не на любых. Если не ошибаюсь - это в районе 60-90кмч. Я на 2,0 постоянно этим пользовался, да и на 3,2 иногда употребляю.
Мнение тут всего одно - кнопка Power и режимы кочерги - это совсем разные вещи, по самой идее работы. Никаких "то же самое" тут нет.мнения разные на счёт того, тоже ли это самое включить Power на "D" или на "3"
D-3 до 90 кмч, дальше уже движок воет. Используется при обгоне на подъемах и на затяжных подъемах. Использовал летом на Урале. До 90 кмч на D-3, далее если дорога попрямее на D. Иногда забываешь и только по оборотам замечаешь, что пора переходить на D или тапку снимать.На всякий случай прошу, а ты в курсе про режим АКПП D-3 который называют? Это если из положения D кочергу толкнуть направо. Получается то же самое что выключить овердрайв - запрет высшей передачи. На определенных скоростях это дает повышенные обороты двигателя, несваливание его на высшую передачу и как следствие - более адекватную реакцию на педаль ибо обороты движок уже имеет.
Повторяю - на определенных скоростях, не на любых. Если не ошибаюсь - это в районе 60-90кмч. Я на 2,0 постоянно этим пользовался, да и на 3,2 иногда употребляю.