AT-Power, кнопка и прочее

  • Автор темы semco
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 38


ГрандВитяра

Продвинутый новичок
6 Август 2008
48
6
0
43
СПб
Езжу на ...
Вороной НСГВ 5Д мах
Ответ: A/T Power

Помоему, она просто включает индикатор A/T Power на спидометре....:D
 

RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D

amega

Редкий гость
1 Июль 2011
7
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
SGVN 2008 2.4
Приветствую, уважаемые!
Решил я испытать работу режима POWER в городе. Мне весьма понравилось. Разгоняется и едет существенно бодрее. Машина NSGV 2.4. И возник у меня вопрос: можно ли ездить в таком режиме постоянно? Открываю мануал, читаю: "режим POWER используется для увеличения тяги - например, для обгона или движения в гору. В данном режиме переключения всех передачь происходят с задержкой и двигатель работает на более высоких оборотах." Вроде бы все понятно.
НО: в разделе "Начало движения" написано: "перед включением зажигания убедитесь что кнопка POWER выключена"
Кто что думает?
В инструкции вроде бы прямо написано что использовать на обгоне и в гору... но с другой стороны понятно, что более позднее переключение передачьь не несет никаких последствий...
Итак вопрос: можно ездить в режиме POWER постоянно?
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: кнопка POWER

2,0 2007г.в. пробег 68тык. Езжу на "POWER" практически постоянно. Иногда делаю перерыв на 1 полный бак.
Про работу режима "POWER" есть подробное описание от форумца fraks. Даже в ФАКе, ИМХО.
Да, вот оно: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=701820&postcount=42
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Hammer81

Продвинутый новичок
28 Апрель 2012
38
1
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki GVN 2011 2.4l
Вызывает интерес вот такой еще разрез - для чего служит у нас кнопка Power рядом с селектором АКПП. При ее нажатии никакой разницы в динамике авто не наблюдается вообще и даже обороты те же, но есть парадоксальная вещь при езде ( раньше) на 210 сильном седане объемом 3 литра с этой опцией возрастал расход, но и менялась динамика. Сейчас у меня нет изменений в динамике, но расход топлива по компу упал с 15,5-16,0 литров до 12,5. Не могу понять в чем чудо, может еще у кого так?
Лью пока только 95-й как рекомендовано, заправки предподчитаю газпром, редко несте.Чешу репу.Чешу репу.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кнопка Power

в двух словах.
Расход понижается. Изза того тчо передачи переключаются вверх слишком рано (нормально для японотошной езды) приходится активнее топтать газ, что б машина шустрее ехала, отсюда и огромный расход.
растягивается рабочий диапазон оборотов. Передача переключается на более высоких оборотах нежели с отключеной кнопкой
 




faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Кнопка Power

Расход понижается.
Разве? Я не замерял, но по логике, должно быть наоборот. Двигатель дольше работает на низших передачах и чаще в зоне высоких оборотов.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Кнопка Power

Именно так.
Я не замерял, но по логике, должно быть наоборот. Двигатель дольше работает на низших передачах и чаще в зоне высоких оборотов.
Скорее, в зоне оптимальных оборотов в плане расхода :thumbsup:
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кнопка Power

как бы когда обороты маленькие, а передача высокая, желая надбавить скорости, тапку приходится давить на грани, слегка не доводя до переключения передачи, бо это уже будет несколько не то желаемое действие.
В такой ситуации топливо просто вливается огромными порциями, при достаточно вялом ускорении.
Вот именно на это и жалуются некоторые владельцы 2.0 говоря мол машина тупая и не едет.
При включеном Поваре, переключения не происходят раньше оптимального сочетания оборотов и передаточного момента (хз, может я и не правильно терминами бросаюсь)... можно конечно додавить тапок, но в данной ситуации мы получаем, при например оборотах в 3-3.5тыщах и скажем движении на третьей передаче, большее ускорение, и как не удивительно меньший моментальный расход (а вследствии и общий), нежели пытаться произвести все это с выключенной кнопкой Повара

В общем рекомендую поездить с показателями моментального расхода, поупражнятся в педалировании газа.
у нас оно весьма специфическое... можно давить определенно и получать моментальный расход 9л, при поддерже скорости скажем 100км/ч, а можно давить на 1см больше и получать расход в 17л, но при этом скорость остается совершенно без изменений.

я уже два года отслеживаю это безобразие и пока что ни разу не удалось усомниться в правильности сделанных выводов, ни по педалированию, ни по расходу, ни по динамике, ни по кнопке Повер
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Кнопка Power

Ну спасибо, буду учиться правильно педалировать! ;) Для нас это актуально весьма.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кнопка Power

Если расход действительно упадёт - зашибись, сам думал что с нажатой кнопкой Power он наоборот больше. Надо будет попробовать.
 



Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Кнопка Power

Добрый день! ;)

Вчера вдруг случайно наткнулся на отзыв одного пользователя Drive2.ru в очередных внедорожных покатушках на джипах, о манере езды и там как раз прозвучала фраза о кнопке A/T Power, и тут я призадумался Чешу репу.

сел в Витару и решил испробовать данный режим, - и супер! Браво! Ай

Теперь почитав разные отзывы об этом режиме у нас на форуме,
соглашусь и подтверждаю на собственном опыте, - машина идёт резво и шустро, расход не меняется! :thumbsup:
включаю перед стартом на светофоре или при быстром перестроении, - Витара молниеносно срывается к горизонту без надрыва АКПП!,
не "тупит", и перестроение осуществляется именно тогда, когда ты захотел и в нужный момент, коробка не запаздывает и двигатель не ревёт так сильно как раньше, и не дёргает потом как одержимый ;)

Режим скорее всего очень похож на Sport на других моделях,
может так и есть, просто не стали так называть,

Не уверен можно ли его использовать постоянно, но сам в таких моментах,
и на трассе потом буду втыкать :thumbsup:

Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)

***********
Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2008 г.в, пробег 76200 км
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Кнопка Power

Очень хорошая кнопка! :thumbsup:
жаль, что раньше не включал)
На всякий случай прошу, а ты в курсе про режим АКПП D-3 который называют? Это если из положения D кочергу толкнуть направо. Получается то же самое что выключить овердрайв - запрет высшей передачи. На определенных скоростях это дает повышенные обороты двигателя, несваливание его на высшую передачу и как следствие - более адекватную реакцию на педаль ибо обороты движок уже имеет.

Повторяю - на определенных скоростях, не на любых. Если не ошибаюсь - это в районе 60-90кмч. Я на 2,0 постоянно этим пользовался, да и на 3,2 иногда употребляю.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Кнопка Power

На всякий случай: Кнопка "Power" + 2 передача = фиксированная 2 передача без отката назад. Зимой чрезвычайно полезно.
 

nupatuk68

Редкий гость
5 Июнь 2012
14
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2004, H25A 6V
Ответ: Кнопка Power

Простите за тупость, правда. Вот у меня витара V6 2,5л, АКПП, 2004 года. Нажимал кнопку Power AT. Положение передачи D. Включал на ходу. Эффект ускорения нулевой. Что не так делал?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Кнопка Power

Когда жать на Power, на ходу или нет - не важно.
При собственно нажатии никакого ускорения естественно нет.
Кнопка влияет на алгоритм переключения коробки и работать это начнет при работе педалью газа или езде в горку.

Добавлено через 1 минуту
Вот у меня витара V6 2,5л, АКПП, 2004 года.
Тебя кстати не в ту ветку форума занесло. тут обсуждают машины которые после 2005 года, в последнем кузове, с постоянным полным приводом. Их тут называют НСГВ. А у тебя СГВ.

И еще. Нажатие кнопки должно зажигать соответствующую лампочку на панели приборов. Если на кнопку жмешь а лампочка не загорается - то тут 2 варианта, либо лампочка неисправна либо кнопка. И если неисправна кнопка - то логично что от нажатия на нее никакого эффекта не заметно :)
 

Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Кнопка Power

На всякий случай прошу, а ты в курсе про режим АКПП D-3 который называют? Это если из положения D кочергу толкнуть направо. Получается то же самое что выключить овердрайв - запрет высшей передачи. На определенных скоростях это дает повышенные обороты двигателя, несваливание его на высшую передачу и как следствие - более адекватную реакцию на педаль ибо обороты движок уже имеет.

Повторяю - на определенных скоростях, не на любых. Если не ошибаюсь - это в районе 60-90кмч. Я на 2,0 постоянно этим пользовался, да и на 3,2 иногда употребляю.
Про режим "3" я знаю, передача не выше 3-й, но не пользовался именно так им, включал на лёгком бездорожье, и правда, сразу же расход подскакивает, и потом, мнения разные на счёт того, тоже ли это самое включить Power на "D" или на "3"
Спасибо, посмотрю, что получится :)
Эффект на D заметен, и кстати да, - при правильном использовании педали газа,
если сильно жать, то мотор ревёт и особо машина не рвётся вперёд), т.е опять же происходит запаздывание,

Про включение Power на "2" не пробовал, проверю, спасибо :) насколько я понимаю при АКПП машина и не откатывается назад, если только с большой горки не трогаться, но для этого учат трогаться с газом :)
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Кнопка Power

мнения разные на счёт того, тоже ли это самое включить Power на "D" или на "3"
Мнение тут всего одно - кнопка Power и режимы кочерги - это совсем разные вещи, по самой идее работы. Никаких "то же самое" тут нет.
 

xildar

Наш человек
14 Сентябрь 2011
215
36
0
Башкирия
Езжу на ...
Авто
Ответ: Кнопка Power

На всякий случай прошу, а ты в курсе про режим АКПП D-3 который называют? Это если из положения D кочергу толкнуть направо. Получается то же самое что выключить овердрайв - запрет высшей передачи. На определенных скоростях это дает повышенные обороты двигателя, несваливание его на высшую передачу и как следствие - более адекватную реакцию на педаль ибо обороты движок уже имеет.

Повторяю - на определенных скоростях, не на любых. Если не ошибаюсь - это в районе 60-90кмч. Я на 2,0 постоянно этим пользовался, да и на 3,2 иногда употребляю.
D-3 до 90 кмч, дальше уже движок воет. Используется при обгоне на подъемах и на затяжных подъемах. Использовал летом на Урале. До 90 кмч на D-3, далее если дорога попрямее на D. Иногда забываешь и только по оборотам замечаешь, что пора переходить на D или тапку снимать.