oleksiy_t написал(а):
3. проблема в этих механизмах. Они ржавеют, закисают и перестают работать. Поэтому разберите их, очистите рабочие поверхности от ржавчины и смажте;
4. перед установкой механизма №15(16) разведите его настолько, чтобы после установки его на место барабан одевался на колодки с небольшим усилием (а когда барабан станет на место, то при кручении должен немного шуршать по колодкам).
Интересно. Этот механизм имеет отношение вроде только к стояночному тормозу, а на рабочий режим не должОн влиять... Вот закисший поршенек - это точно причина.
Опять же - развести их, помоему, наоборот нужно по минимуму перед надеванием барабана, а уж потом через отверстие в нем отверткой "прощелкать" до появления небольшого задевания при кручении, но это опять таки окажет влияние только на стояночный тормоз.
Вообще у Вагончиков отсутствует пресловутый "колдун" - регулятор давления в задних тормозах. Чем он заменен - не понятно, возможно что и ничем и давление в задних тормозах совсем не зависит от загрузки задней оси, а возможная блокировка задних колес при разгрузке задней оси должна пресекаться АБСом и тогда, по идее, АБС у Вагончика должна быть, как миниму, двухканальная.
И напрашивается метод увеличения тормозного усилия сзади - загрузить в багажник 100-200кг. И еще напрашивается вывод - на техосмотре меряют совершенно неправильно (может и сознательно), поскольку не учитывают разгрузку задней оси: для "жигулей" это нормально - там "колдун" при правильной регулировке, будет поддерживать постоянное усилие в задних тормозах, а в Вагончике зад будет тормозить слабже "нормы" ГАИшной при пустом багажнике и "в норме" при пассажирах/балласте сзади.
Какие есть мнения по этому поводу?