Секретные секреты, тсс!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Меняем свечи

Nikolay Elets написал(а):
Вагонистому:
Что- то грязновато у Вас под капотом...
Я и сам на Ипонцев абиделся! Открывал капот в тысячу - там всё сверкало и блястело, открыл в пять тысяч и сам ужаснулся - большие щели между капотом и фарами - туда вся грязь и залетает. У Игниса такого безобразия нет.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ELMY написал(а):
Вот и я ! ..Произвел самостоятельно ремонт подвески Вагон Р wide 97 г.в правый руль .
Хочу поделиться впечатлениями .
Ремонт очень не сложный, максимум замена всех деталей часа 4 (делал самостоятельно в гараже)
Теперь самое главное !
Стойки передние, рычаги в сборе, все резиновые втулки подходят от Дэу Тико. Один в один !! Я люблю оригинал, но когда узнал цены на стойки и рычаги был в шоке ! Оригинал Сузуки : Стойки 4500р шт ,рычаги 3500р шт, втулки 200р за штуку.
Теперь, сколько я заплатил за запчасти для Дэу Тико : Стойки передние 1170р шт, рычаг в сборе с шаровой и сайленблоком 790 р шт,втулки 50 р шт .
Разница огромная ..это я к тому, что нас дурят продавцы!!!!впаривая втрое дороже запчасти из-за редкости модели .
да еще задние амортизаторы подходят от Дэу Матиза ! цена 730 р шт
Удачного ремонта всем. Хватит кормить продавцов !
Вот какие у нас мастера!
Взято здесь: http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2833

Вот ещё по подвеске от соседей http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=3446&view=findpost&p=47344
 

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
!!ахтунг!! инфа по ремонту подвески!!

после поездки в отпуск в карпаты по замечательным дорогам украины лопнули обе задние пружины.
лицензии и б/у нигде у нас не найти, а оригинал стоит по 115у.е. за 1 шт.
в итоге приобрёл б/у пружины от мазды121. точно не знаю какого поколения 121 и передние или задние пружины, но могу указать геометр. размеры:
- диам. прутка 10 мм
- диам. витка 100 мм
- высота пруж. 320-330 мм.
встали как родные )))))
правда они выше родных т.к. высота у последних 300 мм., но поскольку пружины от 121 оказались помягче и видать немного просевшие, то машина не задралась, а осталась на прежнем уровне.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
Месячный опыт эксплуатации выше названых пружин показал, что они всё же очень просевшие и мягкие, т.к. при загрузке два человека сзади, машина практически полностью садиться на отбойники. Посему, если и брать пружины от мазды 121, то только новые лицензионные.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Задняя пружина
Вчера обнаружил сломанню заднюю приужину. У своих пацанов на сервисе были ПРЕДНИЕ от ОКИ)))
Подошли идеально,и машина приподнялась на 20-25 мм(а я искал проставки ))))))))
Причём окушечные немного жестче(меняя,поставили одну окушечную,вторую оставили родную,покачали-родная мягче) поменял обе,разницы не чувствую по жесткоски но лучше стало однозначнаа)))


Gunman написал(а):
Насчет замены задних колодок.......................... можно и самому но для "сильно опытных"

во первых что-бы снять барабаны пришлось повозиться
во вторых отрегулировать и поставить не проще чем снять :)
в третьих закручивать надо усилием в 100 специальным ключом (чего не всегда делают
на сервисах, нехорошие люди)
Действительно.. Колодки подходят задние от опять-же Дэу ТИКО/МАТИЗА, ставятся они очень легко,!!!однако регулировать их надо сзади и при наличии хитрой отвертки или щупа,там есть отверстие сверху,но подлезть тяжело.
Ищите на опелевском форуме Агиловодов ))
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну хоть ссылку, где фотки, а то я чего-то не нашёл. В поиске набрал - колодки - выдало тему с сигнализацией.
Фотографию выложить совершенно не сложно. Правой кнопкой свойства, копируем адрес, вставляем в "вставить рисунок" (седьмой символ ответе на сообщение или справа второй - горы на жёлтом фоне).
 

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
toolma написал(а):
Вчера обнаружил сломанню заднюю приужину. У своих пацанов на сервисе были ПРЕДНИЕ от ОКИ)))
Подошли идеально,и машина приподнялась на 20-25 мм(а я искал проставки ))))))))
У тебя, насколько я понял, послерестайлинговая машинка? Если да, то передние пружины от оки мне вместо задних не подойдут т.к. на дослерестайлинговых вагончиках они другие.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Не факт,что не подойдут. Мне вообще непонятно,почему на послерестайлинговых всё как на ДЭЙ-ТИКО(МАТИЗ) а на до...иначе? В любом случае пружину надо промерять и тупо на рынке от ТАЗов подобрать. Нет смысла заказывать оригинал.
Вчера купил 2 рычага от Тико..шаровые уже всё...надо менять. Буду менять,наберу запчастей от ДЭУ, сфотографирую,всё промеряю и выложу...

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=1987
 

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
toolma написал(а):
Вчера обнаружил сломанню заднюю приужину. У своих пацанов на сервисе были ПРЕДНИЕ от ОКИ)))
Подошли идеально,и машина приподнялась на 20-25 мм(а я искал проставки ))))))))
Причём окушечные немного жестче(меняя,поставили одну окушечную,вторую оставили родную,покачали-родная мягче) поменял обе,разницы не чувствую по жесткоски но лучше стало однозначнаа)))
Вот и я сделал так же. Поставил сзади вместо маздовских пружин передние пружины от оки.

Правда стали они с небольшими переделками т.к. изначально не садились на стакан (диам. витка у роднах 100 мм, а у них 95 мм). Поэтому пришлось последний виток чуть разогнуть.

Зад машины приподнялся на 30мм. Очучения при езде точно такие как и у toolma (см. цитату выше)

Вывод: :thumbsup: внедряйте на до и после рестайленговые вагончики вместо родных задних пружин - пружины от оки передние т.к. соотношение цены (240уе и 14уе) оч радует.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Batr

Бывает здесь
23 Август 2006
61
3
0
Москва
Езжу на ...
Wagon R+, 1,3 МКПП. Венгрия. 2001
Фары - регулировка (для правого руля)

Решил я проблему регулировки фар.
У меня получилось так, что при ремонте поставили правую фару от праворульной машины. Поэтому луч от фары был неправильной формы, симметричный лучу левой фары. Регулировка имеющимися ручками не помогала. И тем не менее вопрос удалось решить и я сегодня прошел техосмотр.
Думаю это будет интересно владельцам праворульных машин. Вместо того, чтобы покупать дорогую , больше 200 баксов еврофару, можно сделать следующее: аккуратно ножницами по металлу отрезаются под ноль усики у лампы. Лампа вставляется в фару и поворачивается на некий угол влево, градусов на 15-20. Таким образом можно добиться приемлемой плоской формы луча. Инфу с парктически полной инструкцией по применению я нашел по этой ссылке http://toyota.mnc.ru/expr/lmp.htm. Спасибо автору.
 




toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Щетки стеклоочистителя
Вчера менял щетки стеклоочистителя. По длине они разные,но......Снова взял ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ 51см. Обычно беру Champion на девятку Х51Е. цена 211 р.в МЕТRO. щетки из АККСа-мы с ними работали,качество хорошее.Если брать вразнобой родной длины-в 2 раза дороже. Но самое главное-они четко встают под стекло,нигде не вылазят за него и чистят максимум площади. По буржуйским меркам хватает на сезон(полгода). Чемпион ходит год-проверено))
 

b105

Наш человек
17 Сентябрь 2006
122
18
0
Петушки
Езжу на ...
Квадроцикл
Очень понравилась фота в начале темы - не поленился снял свои задние фонари - увидел ту же картину - всё прочистил - тока отверстие поступления всего этого безобразия другое - заделал отверстие путём наращивания бампера.
 

b105

Наш человек
17 Сентябрь 2006
122
18
0
Петушки
Езжу на ...
Квадроцикл
toolma написал(а):
Вчера менял щетки стеклоочистителя. По длине они разные,но......Снова взял ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ 51см. Обычно беру Champion на девятку Х51Е. цена 211 р.в МЕТRO. щетки из АККСа-мы с ними работали,качество хорошее.Если брать вразнобой родной длины-в 2 раза дороже. Но самое главное-они четко встают под стекло,нигде не вылазят за него и чистят максимум площади. По буржуйским меркам хватает на сезон(полгода). Чемпион ходит год-проверено))
Toolma rules! Champion X51E forever!
Купил в Ашане < 200 руб. Стекло скребут лучше родных SWF. Вот это дворники!
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Спасибо! :Браво! Ай
У меня неважно работает дворник напротив соседа слева (супруга - 100%) и думал как бы поменять. Все прояснилось :thumbsup:
Семейный респект:D
 



Ятсан

Бывает здесь
3 Май 2006
53
2
0
Москва
На всякий, так сказать, случай. Есть экономный способ заменить вышедшее из строя стекло. Как выяснилось, это может произойти в любой момент и совершенно неожиданно.
Существует фирма "Стеклолюкс", которая изготавливает стекла на заказ. Достаточно оставить машину на один день, а потом завтра забрать с уже установленным стеклом. Контакты:
http://www.steklolux.ru
Адрес: 15230, Россия, Москва, Электролитный проезд, д. 5А
Электронная почта: info@steklolux.ru
Телефон: (+7 495) 317-15-11, 317-65-33, 317-65-11, 317-71-09, 113-90-33
Факсы: (+7 495) 317-93-23, 317-65-33
Часы работы: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед,
суббота с 9.00 до 15.00,
воскресенье — выходной

Чтобы понять масштаб цен: мое стекло для задней правой двери (подъемное) оригинальное стоит 6.000 руб. минимум. Это только стекло. Здесь я отдала 3.000 за стекло, установку и тонировку.

Всем удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Лампочка освещения салона

Для поиска - лампа салона, лампочка салона, лампа освещения салона, лампочка освещения салона.
Лампы освещения салона - разного размера. Большая - сзади.
Маленькая - 38мм, большая - 42мм. Ничего страшного, всегда можно немного подогнуть ножки крепления.
На обеих лампах обозначение Osram - n4y, но на большой ещё - K5818, обе 12V 10W
 

b105

Наш человек
17 Сентябрь 2006
122
18
0
Петушки
Езжу на ...
Квадроцикл
Видно настало время менять свечи. 26000 км для свечей много или мало? У дилера предложили родной комплект за 2500 руб (ноу коментс).

С восхищением рассматриваю фотки Вагонистого по замене свечей - профи! Потащу за собой комп в гараж - буду все делать по фоткам.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
))) Так для ентого секретные секреты и создавались. Рад, если пригодится! ))
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
2500 за комплект свечей-это круто....насколько помнится калальное число по Чемпиону-11(величина относительная, у ВАЗов -9.( На Агиле,кстати тоже самое) Можно смело ставить что-нибудь типа БРИСК(только в бластере,а не в коробочках) подходящие на 16-клапанную десятку. Я себе поставил-отлично. Цена вопроса- 150р за комплект и 7 минут времени,меняй хить через каждые 10 тысяч.
 





awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
toolma, а с сузуки игнисом дорестайлинговым у вагона подвеска одинакова?
 

MatveyKa

Наш человек
19 Октябрь 2006
207
6
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000 г.в., модификация XT, 1 литр, белый
toolma написал(а):
2500 за комплект свечей-это круто....насколько помнится калальное число по Чемпиону-11(величина относительная, у ВАЗов -9.( На Агиле,кстати тоже самое) Можно смело ставить что-нибудь типа БРИСК(только в бластере,а не в коробочках) подходящие на 16-клапанную десятку. Я себе поставил-отлично. Цена вопроса- 150р за комплект и 7 минут времени,меняй хить через каждые 10 тысяч.
Что такое "бластер"? Скоро видимо буду тоже свечи менять, думал надо покупать "Иридиевые свечи NGK IFR6J11", а они по 100 за штуку...
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Игнис-это Вагона сын!
Бластер-значит упаковка с 4-я свечами,бумажка с одной стороны и прозрачная с другой. Конкретно Бриски делают в Чехии а пакуют у нас-их и надо брать, а бриск в коробках-бутыр.
Иридиевые дохнут на нашем бензине почти сразу))),да и фирменные будут стоить поболе,рублов по 200 за штуку.
У меня были 2-х контактные,нафиг не нужны. Поменял 3 комплекта,потом поставил самые простые.На опелевском форуме есть отчет-ветка Агила.
 

CNC

Редкий гость
7 Декабрь 2006
11
1
0
56
Минск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1998 г. K10A
Дело было так:
В воскресенье откатался нормально целый день, вечером поставил машину на стоянку. Утром др..., дрррр... - не могу завестись. Чуть аккумулятор не посадил. Пару дней пешком походил - дай думаю под капот загляну. Смотрю какой-то резиновый шланг с разрывом. Замотал пластырем - и о чудо - всё заработало:D .

PS А дело было не в этом. Глючил на морозе иммобилайзер
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Это вроде система отлавливания паров бензина...
 


oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
Я думаю, многие владельцы "дорестайленговых" вагончиков сталкивались с тем, что задние тормоза слабо работают (особенно заднее правое колесо). Причём при торможении это не особо заметно. А вот на стенде, когда проходишь техосмотр, машину сразу бракуют из-за неисправных задних тормозов. :(
У меня эта неисправность была и на первом моём вагоне и на втором (видать болезнь у них это).
А лечиться это вот как:
1. необходимо cнять барабан. Это описано тут -> http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=57488#post57488;
2. снимаете пружинку №6 и вынимаете механизмы развода колодок №15 или №16;
3. проблема в этих механизмах. Они ржавеют, закисают и перестают работать. Поэтому разберите их, очистите рабочие поверхности от ржавчины и смажте;
4. перед установкой механизма №15(16) разведите его настолько, чтобы после установки его на место барабан одевался на колодки с небольшим усилием (а когда барабан станет на место, то при кручении должен немного шуршать по колодкам).
5. дело сделано!

:wideyed: Только не забудьте кроме этих механизмов проверить и другие элементы тормозов!! Т.к. у меня на первом вагоне кроме механизмов ещё закис и заклинил один тормозной поршенёк (но это уже тема отдельной беседы).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
oleksiy_t написал(а):
3. проблема в этих механизмах. Они ржавеют, закисают и перестают работать. Поэтому разберите их, очистите рабочие поверхности от ржавчины и смажте;
4. перед установкой механизма №15(16) разведите его настолько, чтобы после установки его на место барабан одевался на колодки с небольшим усилием (а когда барабан станет на место, то при кручении должен немного шуршать по колодкам).
Интересно. Этот механизм имеет отношение вроде только к стояночному тормозу, а на рабочий режим не должОн влиять... Вот закисший поршенек - это точно причина.
Опять же - развести их, помоему, наоборот нужно по минимуму перед надеванием барабана, а уж потом через отверстие в нем отверткой "прощелкать" до появления небольшого задевания при кручении, но это опять таки окажет влияние только на стояночный тормоз.
Вообще у Вагончиков отсутствует пресловутый "колдун" - регулятор давления в задних тормозах. Чем он заменен - не понятно, возможно что и ничем и давление в задних тормозах совсем не зависит от загрузки задней оси, а возможная блокировка задних колес при разгрузке задней оси должна пресекаться АБСом и тогда, по идее, АБС у Вагончика должна быть, как миниму, двухканальная.
И напрашивается метод увеличения тормозного усилия сзади - загрузить в багажник 100-200кг. И еще напрашивается вывод - на техосмотре меряют совершенно неправильно (может и сознательно), поскольку не учитывают разгрузку задней оси: для "жигулей" это нормально - там "колдун" при правильной регулировке, будет поддерживать постоянное усилие в задних тормозах, а в Вагончике зад будет тормозить слабже "нормы" ГАИшной при пустом багажнике и "в норме" при пассажирах/балласте сзади.
Какие есть мнения по этому поводу?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Прошу прощения, но здесь мнения не выкладываем, здесь только информация о побеждённой проблеме. Если есть желание обсудить, откройте новую тему.
 

oleksiy_t

Бывает здесь
12 Июнь 2006
80
14
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Ignis '04 1,5
Edw_WaR написал(а):
Интересно. Этот механизм имеет отношение вроде только к стояночному тормозу, а на рабочий режим не должОн влиять...
Я тоже так думал. Но до ремонта у меня оч плохо работал как ручник так и рабочий тормоз. А после приведения в порядок только этих механизмов заработал как ручник так и рабочий тормоз.

Edw_WaR написал(а):
Опять же - развести их, помоему, наоборот нужно по минимуму перед надеванием барабана, а уж потом через отверстие в нем отверткой "прощелкать" до появления небольшого задевания при кручении, но это опять таки окажет влияние только на стояночный тормоз.
Я отверстие сие не нашёл. Поэтому и делал так как описал выше. И всё получилось.
 

Matafon

Редкий гость
20 Февраль 2007
9
4
0
Новосибирск
Подперли меня недавно на парковке, не уехать никак. Под рукой (на помойке рядом) оказался кусок старого линолеума, размерами приблизительно 50Х100 см. Разрезал пополам, раскатал "скользкую" часть ногами по снегу, сдал максимально вперед, подложил линолеум (скользкой частью вниз - обязательно :) ) сдал чуть назад, наехав на линолеум, и выдвинул руками зад градусов, на 70 в сторону, почти без усилий! Сел и уехал, вернув куски линолеума обратно на свалку.
Мож каму пригодится, т.к. судя по усилиям, можно выдвинуть и более серьезный автомобиль, подложив, ну, скажем, силиконовые коврики или пакеты полиэтиленовые.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек