Автомир СПб

ignlenka

Редкий гость
26 Март 2008
5
0
0
С-Петербург
Ответ: Автомир СПб

уважаемые :) поднимаю тему.

Обещал нам менеджер отзвониться за 2 месяца до прихода машины... но муж после неоднократных моих напоминалок таки позвонил сам и узнал, что машина в первых числа июня будет уже на таможне.

ну теперь начнется самое интересное :)

в общем если уважаемое сообщество не затруднит, то я бы хотела на правах чайника проконсультироваться что из ДОПов нужно будет устанавливать в салоне, а что можно будет спустя какое то время, по мере необходимости.

Напомню, ожидаем мы нашего первенца :) SX-4.
 

Феофан Ивахнушкин

Редкий гость
9 Апрель 2008
14
4
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 2WD GLX
Ответ: Автомир СПб

уважаемые :) поднимаю тему.

Обещал нам менеджер отзвониться за 2 месяца до прихода машины... но муж после неоднократных моих напоминалок таки позвонил сам и узнал, что машина в первых числа июня будет уже на таможне.

ну теперь начнется самое интересное :)

в общем если уважаемое сообщество не затруднит, то я бы хотела на правах чайника проконсультироваться что из ДОПов нужно будет устанавливать в салоне, а что можно будет спустя какое то время, по мере необходимости.

Напомню, ожидаем мы нашего первенца :) SX-4.

Все зависит от вашей ситуации - в кредит или нет?
По кредиту потребуют установку сигнализации и часто дополнительную блокировку (в моем случае электро-механический замок капота. Электро - потому что с пульта, а не ключом как мультилок на коробку). Т.е. в случае без кредита можно от всего этого отказаться, по крайней мере от доп. блокировки, обычно сигнализация нужна в любом случае. Это все ставим у дилера, т.к. снимут с гарантии за вмешательство в электросистему автомобиля.
К сожалению, все секретные блоки будут установлены стандартно и не составят препятствия ворам или угонщикам, а цена буде втрое выше обычного сервиса. Поэтому, горячо советую Вам поставить дешевые системы, иначе это будут выброшенные деньги. Я после консультации с другом (опыт установки сигнализаций 15 лет) выбрал вторую по стоимости систему сигнализации. Ибо самая дешевая была просто убожеством полным. Вместе с замком капота стоило 800 (500 + 300) баксов в 2006 г. ОЧЧЕНЬ дорого!
Коврики купил за 300 руб. на рынке тряпочные - очень доволен (есть комплект резиновых на зиму, но даже не запаривался менять ни разу на зиму).
Защиту картера не берите. Я погорячился и взял за 260 долларов как доп. Эта защита продается в известной и надежной фирме "Металлопродукция" на Обводном. Стоит 1500 руб. Автомир там и покупает их.

Еще большое внимание на брызговики. В случае на Лиану, это не красивые пластиковые козырьки (как на других иномарках) а просто плоские куски резины с надписью Сузуки, которые ПРИКРУЧИВАЮТ САМОРЕЗАМИ К КРЫЛУ. Это просто вредительство!!! А стоит, держите меня, 150 долларов (2006 г.)!!!!!!!!!!
 

ignlenka

Редкий гость
26 Март 2008
5
0
0
С-Петербург
Ответ: Автомир СПб

кредит.
про сигнализацию я так поняла это требование страховой компании будет?
про брызговики где то здесь уже читала, значит можно отказаться :)
про коврики тоже понятно.
а вот про защиту картера поподробнее.
Я отказываюсь (т.к. дорого). А дальше что? Покупаю на Обводном за 1,5 тыс. руб. и приезжаю опять таки в Автомир и они устанавливают. Т.е. оплачиваю только работы?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Автомир СПб

Насчет защиты картера: обычно этот элемент значительно меняет деформацию машины в случае лобовых ударов, если ставить по уму, то на некоторые модели автомобилей она устанавливается на специальные отрывные болты. Это я к вопросу о том, не возникнут ли потом проблемы, в случае аварии, при установке защиты у неофициалов, даже если и те и другие ставят одинаково.
Насчет того, что купить в одном месте, а установить у официалов, думаю, не удастся.
 

Феофан Ивахнушкин

Редкий гость
9 Апрель 2008
14
4
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 2WD GLX
Ответ: Автомир СПб

Насчет защиты картера: обычно этот элемент значительно меняет деформацию машины в случае лобовых ударов, если ставить по уму, то на некоторые модели автомобилей она устанавливается на специальные отрывные болты. Это я к вопросу о том, не возникнут ли потом проблемы, в случае аварии, при установке защиты у неофициалов, даже если и те и другие ставят одинаково.
Насчет того, что купить в одном месте, а установить у официалов, думаю, не удастся.
Пр деформацию могу подтвердить для мицубиси галант предыдущего поколения. У меня приятель брал новую и консультировался специально. В том случае, действительно, нельзя было ставить не родную и пришлось раскошелиться на 500 баксов или более на японскй оригинал. В случает моей Лианы, повторюсь, стоит неоригинал. Про отрывные болты вопрос спорный... Мне кажется наши официалы не на таком уровне еще находятся... Мне кажется, не реально идентифицировать где она ставилась (можно сказать, что ставил у другого официала например???).

ignlenka
Поставить можно в любом месте, в той же металлопродукции, наверное, рублей за пятьсот. Позвоните им, проконсультируйтесь про установку и спецболты. Они наверняка вкурсе.
Сигнализация требование страховой, а наличие страховки требование банка.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

yashin

Редкий гость
26 Ноябрь 2007
5
0
0
Питер
Ответ: Автомир СПб

Насчет страховки и сигналок.

Врятли страховая будет требовать много для SX-4. Максимум доп. иммобилайзер. Для собственного спокойствия (если вас пугают снятием с гарантии) можно поставить по минимуму у диллера а потом в специализированной конторе поставить что хочется и намного качественнее.

В принципе если страховая требует установку доп оборудования у диллера можно ничего не ставить. Даже для кредитной машины вопрос решается. Главное найти грамотного менеджера в страховой или брокера.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ignlenka

Редкий гость
26 Март 2008
5
0
0
С-Петербург
Ответ: Автомир СПб

Насчет страховки и сигналок.

Врятли страховая будет требовать много для SX-4. Максимум доп. иммобилайзер. Для собственного спокойствия (если вас пугают снятием с гарантии) можно поставить по минимуму у диллера а потом в специализированной конторе поставить что хочется и намного качественнее.

В принципе если страховая требует установку доп оборудования у диллера можно ничего не ставить. Даже для кредитной машины вопрос решается. Главное найти грамотного менеджера в страховой или брокера.
при заказе машины мы консультировались у представителей страховых компаний (там же в салоне), так по некоторым страховым компаниям сказали, что вообще не требуется установка дополнительной сигнализации (меня это очень удивило).


про доп.иммобилайзер. А им что, одного (входящего в комплектацию) будет не достаточно? Показываю
 

VoiD

Бывает здесь
7 Май 2008
63
36
0
43
Питер
Ответ: Автомир СПб

при заказе машины мы консультировались у представителей страховых компаний (там же в салоне), так по некоторым страховым компаниям сказали, что вообще не требуется установка дополнительной сигнализации (меня это очень удивило).


про доп.иммобилайзер. А им что, одного (входящего в комплектацию) будет не достаточно? Показываю

Покупал Свифт в Автомире полтора месяца назад. Потребовалось поставить: иммобилайзер, доп. сигнализация, маркировка стекол,замок капота. Выбирал то что подешевле. В принципе насколько я понял манагеров обязательные допы зависят от требований банка кредитора и страховой с которой этот банк работает. Я брал кредит в Ренессанс капитал, в других банках возможно другой набор.
В сумме получилось гдето на 2К у.е. (50тыс.р.)
 

yashin

Редкий гость
26 Ноябрь 2007
5
0
0
Питер
Ответ: Автомир СПб

Традиционно считается, что штатный иммобилайзер легко ломается, поэтому страховые обычно требуют установку доп иммо. По сузукам на самом деле большая часть страховых ничего не требует ставить.

Защитные допы требует только страховая. Банку вообще пофигу главное чтобы была страховка.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Феофан Ивахнушкин

Редкий гость
9 Апрель 2008
14
4
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 2WD GLX
Ответ: Автомир СПб

Помните, чем меньше противоугонных систем требует установить страховая компания, тем меньше вероятность получить деньги в случае угона. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Мне было очень жалко 300 баксов на замок капота, но раскошелися. Выбор был между МАКС и ЮГОРИЕЙ. Югория на тот момент была в 3ке лидеров по соотношению обращения/полученные деньги. А МАКС в ж...е где-то. Вот и думайте.
Поясняю, МАКС не требевал замок капота, а ЮГОРИЯ требовала.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Автомир СПб

Не совсем так ;)
Страховая требует установку каких-либо дополнительных (помимо штатных) противоугонных систем ориентируясь, прежде всего, на статистику угонов. Оттуда же "растут" и % ставок по стоимости страхового полиса (КАСКО). На Витару, например, Ингосстрах требовал установку только звукововой сигнализации - и всё! Автосалон наворачивает до 300% от стоимости противоугонной сигнализации. Как здесь уже было совершенно справедливо отмечено, смысла ставить в автосалоне супердорогую автосигнализацию НЕТ. Во-первых, её всё равно смогут отключить, во-вторых, зачем переплачивать такие бешеные деньги?! Поэтому: ставите в автосалоне сигналку попроще и подешевле (но уж совсем барахло не берите) ;) - а потом бегом к сертифицированному дилеру-установщику автосигнализаций - ставить всякие прибамбасы типа замков капотов и прочая, и прочая. В итоге - Вы в плюсе по деньгам Баксы-бакс и в плюсе по качеству установки (потому что в автосалоне не сильно заморачиваются с установкой - ставят по традиционной схеме, хорошо знакомой угонщикам). Кроме того, за те же деньги Вы сможете поставить более сложные для взлома противоугонные устройства.
Кстати, от угона на эвакуаторе не помогает ни одна из существующих сигнализаций :hilarious:
 

E-gen

Осваивающийся
16 Май 2007
24
2
3
СПб
Ответ: Автомир СПб

Ставить допы, а также сигнализацию у дилеров - редкостное извращение, в случае сигнализации - еще и абсолютно бесполезное. Вот странные люди, берут машины в кредит, а выкинуть уйму денег - это пожалуйста. Неужели так трудно купить оригинальные коврики/брызговики на Экзисте в два-три раза дешевле?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ignlenka

Редкий гость
26 Март 2008
5
0
0
С-Петербург
Ответ: Автомир СПб

Покупал Свифт в Автомире полтора месяца назад. Потребовалось поставить: иммобилайзер, доп. сигнализация, маркировка стекол,замок капота. Выбирал то что подешевле. В принципе насколько я понял манагеров обязательные допы зависят от требований банка кредитора и страховой с которой этот банк работает. Я брал кредит в Ренессанс капитал, в других банках возможно другой набор.
В сумме получилось гдето на 2К у.е. (50тыс.р.)
нифига себе... допов на 50 тыс. пошли бы они ...

Добавлено через 5 минут
Добавлено через 2 минуты[/size]
Ставить допы, а также сигнализацию у дилеров - редкостное извращение, в случае сигнализации - еще и абсолютно бесполезное. Вот странные люди, берут машины в кредит, а выкинуть уйму денег - это пожалуйста. Неужели так трудно купить оригинальные коврики/брызговики на Экзисте в два-три раза дешевле?
:D
потому и спрашиваю, от чего можно и нужно отказаться, а от чего не стоит :)
 

XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
Ответ: Автомир СПб

а почему не дать людям заработать??? если делают они это качественно!
ведь зачастую прибыль от опциона превосходит деньги, полученные от продажи авто ;)
 

ignlenka

Редкий гость
26 Март 2008
5
0
0
С-Петербург
Ответ: Автомир СПб

а почему не дать людям заработать??? если делают они это качественно!
ведь зачастую прибыль от опциона превосходит деньги, полученные от продажи авто ;)
ну по отзывами те же коврики не стоят тех денег, что нужно выложить в автосалоне.
или вот взять брызговики :( ну зачем мне такие допы, да за свои деньги?
про сигнализацию я бы еще подумала.
но скорее всего предпочту у компании установщика сигнализаций поставлю что-то более качественное и я так полагаю по цене более приемлемой.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
74
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Автомир СПб

...
или вот взять брызговики :( ну зачем мне такие допы, да за свои деньги?
...
Брызговики ВАМ может быть и не нужны...
они нужны тем, кто едет следом за вами.
Не грех бы и о них подумать.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

E-gen

Осваивающийся
16 Май 2007
24
2
3
СПб
Ответ: Автомир СПб

а почему не дать людям заработать??? если делают они это качественно!
ведь зачастую прибыль от опциона превосходит деньги, полученные от продажи авто
:hilarious:

Да, собственно, Вам никто не мешает выступить спонсором дилера. Но есть люди, которые предпочтут потратить деньги на что-то более нужное.

Мое мнение: не надо заказывать _ничего_ из допов у дилера. Тем более, что Автомир, как раз, особо и не разводит на них по заранее заказанным машинам, за что ему отдельный респект.

Насчет защиты картера: ИМХО, ее необходимость - миф. Кстати, если не знаете, при ее наличии, на каждом ТО вам будут отдельно считать работы по ее установке/снятии.

По брызговикам: они, таки, нужны, но нет никакой необходимости ставить их у дилера - крепятся они элементарно.
 

ignlenka

Редкий гость
26 Март 2008
5
0
0
С-Петербург
Ответ: Автомир СПб

Брызговики ВАМ может быть и не нужны...
они нужны тем, кто едет следом за вами.
Не грех бы и о них подумать.
я не против брызговиков :) я против того, что их устанавливают не персонально под модель машины (слышала что ставят универсальные на все сузуки) и как то не особо качественно.

т.е. я за допы по разумным ценам и с установкой хорошего качества.
а не как соседский дядя Миша во дворе поставит :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
Ответ: Автомир СПб

:hilarious:

Да, собственно, Вам никто не мешает выступить спонсором дилера. Но есть люди, которые предпочтут потратить деньги на что-то более нужное.
нююю... к примеру, в ресторан вы ходите и чаевые там оставляете... а это ведь намного дороже, чем картохи с сосиской на кухне порубать за теликом ;)
а бокальчик вина - по цене как бутылка в магазине за углом )))
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Автомир СПб

нююю... к примеру, в ресторан вы ходите и чаевые там оставляете... а это ведь намного дороже, чем картохи с сосиской на кухне порубать за теликом ;)
а бокальчик вина - по цене как бутылка в магазине за углом )))
Отличная идея! Вот и пусть менеджеры в автосалонах сидят как официанты - на чаевых! Обслужил клиента хреново - получил шишь :hilarious: А впаривать клиентам допоборудование, типа позолоченных (судя по цене) ковриков, брызговиков и сигнализаций это полное свинство - хотя бы потому, что такая цена на допы НИЧЕМ не оправдана. И почему же это я должен заплатить втридорога? Давайте, убедите-ка меня, почему? :hilarious:
Кстати, в рестораны мы ходим не пожрать, пардон, а получить удовольствие от самого процесса и от общения. А от общения с сотрудниками автосалонов, как правило, возникает уверенное отвращение... вместо удовольствия ;)
Вот когда я встречу в автосалоне такое обслуживание, что мне самому захочется им за это "чаевых" оставить - вот тогда такие цены на допы могут считаться хоть чем-то оправданными, а пока это форменное свинство, дамы и господа...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,838
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Автомир СПб

...Насчет защиты картера: ИМХО, ее необходимость - миф. Кстати, если не знаете, при ее наличии, на каждом ТО вам будут отдельно считать работы по ее установке/снятии...
А вот тут я с вами не согласен категорически. :whistling:
Как раз то, что вы заявляете - и есть миф, причем крайне опасный. Защита в России нужна обязательно, причем хорошая.
Сколько на дорогах валяется всякого хлама! И коробки с неизвестным содержимым, и молотки-ключи гаечные, и доски, и куски арматуры... Про булыжники и торчащие люки я уж не говорю... Причем объехать/увернуться можно далеко не всегда, да и зачастую резкие маневры просто опасны.
Так вот при отсутствии защиты картера (а точнее назвать - защиты мотоотсека, так как она защищает не только картер двигателя, но и КПП, а так же остальные агрегаты) - я бы ездить категорически не советовал. Как впрочем и расчитывать на заводской пластиковый пыльник, даже если он есть.
Качественная защита не только предохраняет агрегаты от ударов, но и препятствует попаданию в мотоотсек посторонних предметов, пыли и грязи, вдобавок несколько улучшает аэродинамику нижней части кузова, уменьшая силу и количество турбулентностей, не ухудшая при этом вентиляцию мотоотсека.
А то, что на каждом ТО с вас возьмут какую-то сумму за снятие/установку защиты - ничтожная плата за сохранность дорогостоящих агрегатов. Прикиньте, что дороже: замена катера АКПП с капитальным ее ремонтом или купить и пять раз снять/поставить защиту!
Кстати, то, что ее придется снимать при каждом ТО - не факт. На целом ряде машин фильтры меняются сверху, масло из картера выбирается отсосом, да и в грамотно сделанной защите имеются все необходимые технологические отверстия, причем, как правило, они закрыты съемными заглушками.
Пример из практики.
Зима, морозит, еду по Витебскому проспекту, время около 4 часов утра. Догоняю фурика, который тоже весело чешет по свободной дороге. Фурик на пересечении с Кузнецовской улицей слегка подпрыгивает и из - под прицепа на дорогу падает неслабая глыба льда. Бью в тормоза (скользко блин!) стрекот АБС, удар, останавливаюсь. Сначала даже не понял, почему машина раскачивается, но когда вылез - увидел что вылетел защитой картера на упавшую ледяную глыбу так, что передние колеса повисли в воздухе...
Самым сложным в этой ситуации оказалось сдернуть машину с этой "ледыхи", так как сама она съехать не могла (колеса крутились в воздухе), а сколько я ее не пихал - машина просто качалась и все!...:hilarious:
На следующий день заехал на сервис, подняли, посмотрели что там. А НИЧЕГО!!! Пара царапин на стали, содрана краска... И ВСЕ!!!
А что было бы если защиту не поставил? Представили? Вот то-то...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

E-gen

Осваивающийся
16 Май 2007
24
2
3
СПб
Ответ: Автомир СПб

Качественная защита не только предохраняет агрегаты от ударов, но и препятствует попаданию в мотоотсек посторонних предметов, пыли и грязи, вдобавок несколько улучшает аэродинамику нижней части кузова, уменьшая силу и количество турбулентностей, не ухудшая при этом вентиляцию мотоотсека.
...
А мужики то в Suzuki Motor и не знают, как, оказывается, просто улучшить конструкцию автомобиля. :hilarious:
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,921
802
113
58
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Автомир СПб

Меня защита картера тоже спасала неоднократно. И особенно она помогает водителям с плохим зрением. :D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Автомир СПб

С защитой картера не все так однозначно...;)
Многие из тех кто утверждает, что защита не раз им помогала, потому как принимала удары на себя, в большинстве случаев просто не заметили бы этого препятствия под машиной без защиты. Дело в том, что даже лучшие образцы защит и правильная установка уменьшают клиренс на 20-30 мм. А это довольно много, особенно для легковых машин. А уж как и какую защиту умудряются втюхать некоторые официалы - просто диву даешься...На самом деле картер, как правило, у большинства машин прикрыт балкой от лобового удара. А низ юбки переднего бампера указывает на безопасную высоту преодолеваемого препятствия. Т.е. если при проезде препятствия ваша юбка не помялась, ;), то и картеру ничего не грозило, а защита оказалась лишним препятствием. Да и вентиляцию подкапотного пространства защита однозначно не улучшает, не говоря уже о приличном грязесборнике...;) Страхи по поводу поведения защиты при авариях, думаю, сильно преувеличены, ибо те несколько болтов/саморезов не смогут создать никакого сопротивления для ухода двигателя вниз, если это предусмотрено конструкцией. Скорее стоит боятся ситуации самопроизвольного отваливания защиты во время движения...;) Хорошо если первым отвалится задний крепеж...а если передний? :(. Полагаю многие сталкивались с подобными моментами после нескольких снятий установок защиты...;)
К чему я это все говорю... Бессмысленно рассуждать, а тем более советовать устанавливать защиту или нет, безотносительно конкретной марки автомобиля, модели защиты и условий эксплуатации. Полагаю человеку нужно самому заехать на эстакаду и разок внимательно посмотреть на свою машинку снизу. И затем уже, применительно к своим условиям эксплуатации и манере езды принять решение. Если решение будет в пользу установки защиты - идти на профильный форум и дотошно расспрашивать там о вариантах защиты, установки и установщиках.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 3 человек

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Автомир СПб

Одно могу сказать точно, защита уменьшает дорожный просвет, насчет улучшения аэродинамики, сильно сомневаюсь, так в рассуждениях можно дойти и до появления граунд-эфекта. Сам никогда, ни на одну машину, защиту не ставил, я в принципе против всего этого, для обычной эксплуатации это не надо, внимательность за рулем и все будет хорошо. Насчет случайностей, так от них и не убережешься, глыба из грузовика может вылететь не только на дорогу, но и в лобовое, чему суждено случиться, то обязательно случится.
Кстати, на защиты в салоне чаще всего разводят женщин, их легче запугать, и уверенности в собственном глазомере у них меньше.
И еще, защитой чаще всего бьются только потому, что она установлена, и здесь дело не только в уменьшении дорожного просвета, но и в психологии, увидев препятствие человек в уме держит то, что у него защита стоит: значит ничего страшного даже если и зацеплю, а не было бы, сто раз подумал и постарался объехать.
И еще, почему многие уверены, что конструкторы, что-то не додумали и упустили, и только неведомый гений способен все доделать. Простой пример из 80-х: на ВАЗ-2108 есть кронштейн передней опоры стабилизатора, алюминиевая вещица, которая лопалась при ударах, ведь нашлись умельцы, которые стали их усиливать и что в результате? Вырванные болты и поперечины пропеллером, и вместо ремонта за копейки и 20 минут куча проблем.
Согласен с Victor_S, каждый должен сам для себя решать, что ставить, а что нет.
Ведь так кто-то не поставит защиту, въедет во что-нибудь и будет потом себя корить, а история, как известно не терпит сослагательного наклонения.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Dan_29

Редкий гость
20 Март 2008
13
3
0
Санкт Петербург
Езжу на ...
SUZUKI SWIFT, серый иппошка, GLX, 07 г.р.
Ответ: Автомир СПб

Из всего, что предлагали в салоне - взял только коврики и то потому, что не хотелось новый ковролин пачкать (машину забирал в середине марта - на улице очень грязно было :) ). Брызговики ставить не стал, т.к. в Амире только "универсальные" - от СГВ, стоят 220 у.е. на Свифте, да и на SX смотряться великовато, возникает ощущение, что с грузовика сняли... Что касается установки этих брызговиков - крутят на саморезы, причем всего на 2 шт. прямо в крыло. Первый поребрик - брызговики на земле, да и дырявить железо в месте повышенной коррозионной опасности большого смысла не вижу. Потом купил оригиналу других дилеров, стоили 100 у.е резиновые, но для Swiftа, раза в три меньше, ставил сам за 15 мин. Кстати по установке... Все брызговики, что большие, что маленькие имеют 1. комплект крепления в штатные места. 2. Схему сверления на обратной стороне брызговика. 3. Инструкцию, в которой написано, по какой схеме для какого автомобиля надо сверлить отверстия. Поэтому, в случае установки "универсальных " брызговиков - комплект крепления "исчезает", хотя вы за него платите деньги, а вам все "шурупят" на обычные саморезы, т.к. в инструкции к большим универсальным брызговикам схемы к SX и Swift нет, вот и крепят как придется....
Защита картера, я уже кажется писал, рекламируется так, как будто это самая главная деталь и без нее вы вообще с места не тронетесь... Закрадывается впечатление, что где-то кроется подвох... ну на аэродинамику не повлияет точно, во всяком случае в положительную сторону, каждый лишний килограм навешанный на машину - выливается в увеличение расхода топлива. Что касается непосредственно защиты картера как защиты машины при наезде на препятствие - сильно сумневаюсь я, что металлическая пластина тольшиной в 1 мм. и креплениями в крайних точках поможет избежать серьезных проблем.... только по 500 руб. за снятие / установку при замене масла будете платить... Был случай в практике, похожий на тот, что описывает Астра, только после снятия машины, которая "села" на защиту, пришлось лезть под машину и откручивать эту самую зашиту, ибо она выгнулась и при запуске двигатель начинал молотить о защиту... а небыло бы ее - пропустил между колес и дело с концом... сам защиту никогда не ставил, но проблем никаких не было, хотя машина эксплуатируется не только по асфальту....
Про сигнализации - даже слушать их не стал, цены начинаются "на околоземной орбите", а заканчиваются в соседней галактике...
Тонировка - 6 т.р. вся машина, 4 т.р. задние двери и багажник... сделал всю машину дорогой пленкой за 2 500.
Вот как то так.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Автомир СПб

На Ниву-Шевроле защиту поставил сразу же и не раздумывая.
Получилось как в том анекдоте про Эстонца, "не приггадииилась".
На ГВ ставить не стал. Вчера объезжал "ремонтные работы" на Энгельса - по трамвайным путям,
народ сворачивал раньше и скакал с поребрика, я решил пойти до конца :D
Дошёл до места, где рельсы совсем нагло торчат из-под шебёнки и услышал звук металла по металлу. Несильно так, скорость небольшая была, но непрятно. Сместился левее, звук пропал.
Доехал, всё ок. Стояла бы защита - однозначно скрежетал бы ею по рельсам, а то и"повис" бы слегка. Смысл поведанного мной вот в чём: с защитой ездить спокойнее, увереннее, что ли. Кроме того, с ней гораздо спокойнее вне асфальтовых дорог. Но если Вы никогда не собираетесь съезжать с асфальта - она Вам однозначно не нужна. Иначе бы ВСЕ иномарки, продаваемые в России, оборудовали дополнительной защитой картера и КПП. Этого же нет ;)
Короче говоря, я для себя решил, что штука эта хорошая, но ставить её я не буду. Потому что от вертикально стоящего люка защита не спасёт, а с валунами я бодаться вроде бы не собираюсь.
Я не говорю, что она не нужна или наоборот, что она обязательно необходима - просто решите для себя сначала, от чего Вы собираетесь защититься?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,838
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Автомир СПб

А мужики то в Suzuki Motor и не знают, как, оказывается, просто улучшить конструкцию автомобиля. :hilarious:
Это точно, причем не только мужики Suzuki Motor. Ради интереса можно в салоне заглянуть например под капот Опеля Корса и многое будет ясно! Вот в Джимнике - это да, картер двигателя за балкой, зато раздатку и КПП знатоки соверуют защищать.
Так что все сугубо индивидуально...
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Автомир СПб

Скорее стоит боятся ситуации самопроизвольного отваливания защиты во время движения...;) Хорошо если первым отвалится задний крепеж...а если передний? :(.
В любом случае, если крепление защиты ослабнет, - она не сразу отвалится, а сначала начнет сильно греметь. Это будет невозможно не услышать.
 
P

Petroffa

Guest
Ответ: Автомир СПб

Господа владельцы Джимни! Уже прочитала, что на АКПП надо поставить защиту...А если поподробнее? и сколько это может стоить и где лучше поставить. Вообще-то я покупала машину и первое ТО делала (и ШерХан 8 уже успела поменять за первый месяц эксплуатации, правда, за 2 часа управились) в АвтоМире, но, может, кто-нибудь еще чего умного подскажет.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!