gjman
Местный
- 28 Май 2007
- 318
- 42
- 28
- 53
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Самый простой способ: посмотреть как это работает на восьмёре...А где нажимать-то чтобы сложить спинку, подскажет кто? У брата "пыпырнадцатая", так там те же девяточные сиденья
Я на своем в такие дебри залазил, что никаким джипам не снилось, хотя у меня переднеприводной и губа низкая передняя, бывало едешь, а за тобой как за бульдозером остается ровненькая такая дорожка ))))Ещё одна неприятность - я не могу съездить на Вагончике на дачу - его просто жалко! Придёться для дачи покупать какую-нибудь б/ушную девятку (ВАЗ-09)
63 т. км. переломный период что ли? =) Я тоже купил на 63 300, а через 500 км задний правый загудел... Поменял, но вот вой небольшой остался.. может притирается.. а може резина.. скоро зима, точно станет ясно...я не думаю что вагончик вечный...у моегото же 63 т.км...загудел подшипник...ну так это же расходный материал..
Притираться в подшипнике нечему.63 т. км. переломный период что ли? =) Я тоже купил на 63 300, а через 500 км задний правый загудел... Поменял, но вот вой небольшой остался.. может притирается..
видимо такой в них ресурс заложен...еще от стиля вождения и истории сильно зависит...может...ямка-удар-со временем разносилось/выработалось....у кого-то сотку бегает и без проблем...Притираться в подшипнике нечему.
Не хочу огорчать, но раз вой остался - скорее всего, в ходе установки подшипник изувечили.
Если так - значит, скоро опять менять придется.
В некоторых двигателях (у Ситроена) замерзает трубка вентиляции картера (конденсат).Блин на моем Вагоне по ходу побежал задний сальник коленвала, или может с АКПП?...
все проверте - и к воздушке и картер-клапанная коробка (если такую найдёте).Это которая к воздушному фильтру подходит?
Машину менять и не нужно , начните с механика , это будет намного дешевле .Здавствуйте, молодые люди! Помогите, пожалуйста, бабушке советом. Владею Suzuki Vagon R+ г.в. 2000.
Проблема: маслов двигателе стало как-то быстро расходоваться, недавно долила почти поллитра. Механник говорит, что двигатель необходимо на кап.ремонт. Пробег 128000 км. Если Да, то сколько это будет (ну, примерно) стоить, может лучше сразу новый поставить и сколько он будет по стоимости. Может воросы задаю по "чайниковски", так уж не обращайте внимания. Менять машинку не хотелось бы.
Заранее Вам благодарна, Людмила Викторовна, г. Томск
Спасибо! Я вот тоже так подумала, рада, что моя мысль оказалась не бесполезной.Машину менять и не нужно , начните с механика , это будет намного дешевле .
128 000 вообще маловато для кап ремонта, но в конкретном случае может и пора. Если механик "просто предложил" - точно надо механика поменять, а если перед этим что-то померял (компрессию по цилиндрам с маслом и без) то надо его послушать. В любом случае это один из самых сложных вариантов и надо ещё в другом месте повторить диагностику. В последнее время часто проще и дешевле заменить двигатель на "контрактный", чем ремонтировать имеющийся....масло в двигателе стало как-то быстро расходоваться, недавно долила почти поллитра. Механник говорит, что двигатель необходимо на кап.ремонт. Пробег 128000 км...
не, не катит. люблю тишинуПрямотоком