Не хочу спорить, просто интересно, но на чём основана такая уверенность, на теории или на опыте? Если можно по подробнее... ага?
Во первых - гугл дает много ответов на многие вопросы.
Во вторых - логика и мозг.
Uran531
faust
+1
Никаких наездов. Просто дружеско-клубневское общение и дискуссия.
Как верно подметил
Uran531 "У производителя достаточно как средств, так и технических и инженерных возможностей".
Неужели кто-то верит что профессиональные тюнеры могут сделать то, что не смогли, например, Хелла?
Много у Хеллы светодиодного головного света?
Невозможно получить нормальный свет просто поставив лед-лампочку в обычную фару (расчитанную на галоген).
Про нагрев, экономичность и долговечность светодиодов...
Все знают что леды экономичные, холодные и надежные. Но не все знают что это не совсем так.
Оно так только при довольно жестких условиях.
1) В отличии от ламп накаливания леды работают грубо говоря не от напряжения, а от тока. Им нужен постоянный стабилизированный ток. Запитываются леды (по хорошему) от специальных "драйверов". И размер его будет сравним с блоком розжига ксенона. Посмотрим как запитают леды Вендетте.
2) КПД у ледов больше. Греются вроде как меньше... Но! Площадь кристалла тоже меньше. И в итоге тепловая нагруженность больше. Простая аналогия - солнечный зайчик диаметром 5см падает на лист бумаги. Особо не греет. Подносим увеличительное стекло - Лучи собираются на гораздо меньшей площади.
Итог - при ровно том-же потреблении солнца (
) получаем возгорание.
Нужен хороший теплоотвод. Радиатор. Принято считать что на каждуй подводимый ватт нужно 20-30 см2
В некоторых фарах ауди, кстати, даже принудительная вентиляция есть.
Т.е. кулер ставят.
Если и ток и теплоотвод хороши - леды проработают расчетное время (долго).
К слову... Первый автомобиль я купил в 98-м году. И у меня ни разу не перегорали лампы головного света.
Менял пару раз просто на более дорогие и лучшие. В противотуманках и габаритах, впрочем, горели...
И даже если ток и теплоотвод решен - остается светораспределение. Фара должна быть рассчитана на свой источник света. В инете легко можно найти картинки и описание фар ауди...
Вот задняя как раз таки больше для красоты.
Обоснуй
Логика не понятна. То ты за леды, то - для красоты...
Автомобильные (да и не только) источники света можно разделить на два типа.
1) Себя показать. Должны быть заметны. Они не должны освещать что-то.
2) Других осмотреть. Должны освещать дорогу и прочие там объекты.
Так вот в качестве первых леды - лучший выбор. Это габариты, поворотники, стопы, ДРЛ...
Пытливый читатель сразу определит, что сзади у авто именно первый тип. Ну кроме заднего хода.
Хотя и у него мощность маленькая, светораспределение не нормаируется. Значит при желании (стабильный ток и теплоотвод) - можно и леды впихнуть.
А вот спереди... Чем ДРЛ отличается от головного света? ДРЛ - должен быть заметен (1й тип), головной - освещать (второй).
И ДРЛ в основном делают на ледах, а головной - накаливания или газоразряд (ксенон).
Да. ЛЕДы в головном тоже уже появляются. Но стоят они далеко не 5тр. И отличаются от обычных фар не только лампочкой.
Фух... Вот это меня торкнуло... Скока букв...