Замена ламп в передних габаритах

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
20130604_202922.jpg
20130603_193800.jpg
20130604_202742.jpg
Дополняю.

Чтобы заменить лампочку габарита надо было повозиться, конечно. но не сильно. В теме все правильно описано.
Так я и делал.
И раз уж такая пьянка (1 лампочку надо менять) решил заменить лампочки накаливания габаритов на лампочки светодиодные с кристаллами.

Использовал корейские лампочки гламурные за 750 рублей за пару. Дорого.

Вот что получилось.

Не знаю будет ли от этого польза по силе света, но визуально мне так больше нравится.

На фото:

1. без одной лампочки.

2. С одной накаливания и одной светодиодной (две фотки)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
а фото лампочки где?
не сделал.
она такая же, как W5W, контактры такие же, а светящаяся часть как коронка зуба: 4 диода и сверху рассеиватель света. , выглядит как как коренной зуб. :)
я купил за 750. а тут нашел за 560. это наш местный магазин. я купил у каких-то "перекупов" по дороге на обед...:ireful3:
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=k4991
они не доставляют по РФ.
кстати, там и пацан наш местный что-то о них вещает в видеоролике.
Безымянный.png
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
а зачем радиаторы?
Светодиодам важны стабильный ток (обеспечивают драйверы) и достаточный теплоотвод (обеспечивают радиаторы).
а вот корейские очень даже ничего.
Наверное они лучше большинства китайских. Только если бы они ставили радиаторы, были бы еще лучше. Nем более что цена вопроса по радиатору небольшая.
Да, Китай в этом деле наш друг и помощник)
Эт точно.
476967689_129.jpg
476967691_044.jpg
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
49
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
Сегодня попробовал поменять лампы габаритов через подкрылок. Времени на процедуру замены одной лампы ушло не более 3 минут. В летнее время особенно все материалы эластичны и трудностей не доставляют. Пистоны легко вынимаются без повреждений при легком поддевании отверткой, подкрылок отгибается достаточно, что бы без труда достать и вынуть патрон не снимая разъема с проводом, длины провода вполне хватает, что бы вынуть патрон наружу. Для удобства можно вывернуть колеса в противоположную сторону. В итоге нет смысла делать у дилера за 500 рублей, или в сервисе (развод полнейший) и тем более снимать решетку радиатора. Все проще простого. Поставил светодиоды. Рад. Автору спасибо.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Интересно, а если габариты светодиодные (у меня стоит Osram 6000K), а ближний и дальний простой галоген, то с прохождением техосмотра не возникнут проблемы?

В ближайшем будущем планирую заменить ещё и ближний на диоды.
 

Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
49
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
По сути дела есть тех характеристики автомобиля, где прописаны типы ламп и их мощность, что вроде как должно соответствовать при прохождении техосмотра. Другое дело, знает ли специалист, какие именно должны стоять лампы. Но я бы не рисковал. По возможности перед ТО поставил то, что должно стоять, а потом назад поменял бы. Особенно вызывает сомнения ближний свет, знаменный на диоды.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Интересно, а если габариты светодиодные (у меня стоит Osram 6000K), а ближний и дальний простой галоген, то с прохождением техосмотра не возникнут проблемы?
Могут возникнуть, а могут и нет. Смотрим "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" пункт 3.1
У знакомого была проблема, на техосмотре утверждали что цвет габаритов голубой, а не белый. Пока не заменил на галоген, ТО не прошел. Рулетка.
В ближайшем будущем планирую заменить ещё и ближний на диоды.
То же самое, но уже с упором на тип.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
49
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
Ну вот, в этом перечне сказано именно про тип, что уже не соответствует тому, что должно стоять



п.3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
У знакомого была проблема, на техосмотре утверждали что цвет габаритов голубой, а не белый. Пока не заменил на галоген, ТО не прошел. Рулетка.
ТО буду проходить у официалов, а они навряд ли будут делать упор на цвет (он у меня белый) = так можно и клиента потерять. Точнее бабло за техосмотр.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
В ближайшем будущем планирую заменить ещё и ближний на диоды.
Ближний на светодиодах крайне не рекомендую. На 99,8% уверен что рисунок светораспределения будет ужасен. Освещать дорогу будут хуже, слепить народ - больше.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ближний на светодиодах крайне не рекомендую. На 99,8% уверен что рисунок светораспределения будет ужасен. Освещать дорогу будут хуже, слепить народ - больше.
Специалисты профессионально занимающиеся тюнингом оптики думают иначе, да и автопроизводители медленно, но верно начинают отказываться от ксенона в пользу диодного света (например New Santa Fe, Mazda 3, Kia Optima, и др). Диоды и дешевле, и долговечнее, и энергии потребляют гораздо меньше.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Специалисты профессионально занимающиеся тюнингом оптики думают иначе, да и автопроизводители медленно, но верно начинают отказываться от ксенона в пользу диодного света (например New Santa Fe, Mazda 3, Kia Optima, и др). Диоды и дешевле, и долговечнее, и энергии потребляют гораздо меньше.
Все это верно. Но качественный светодиодный ближний свет будет стоить ###### # ### сколько денег и это с весьма реальной перспективой что первый же мало мальски подкованный гаер (а вы V for Vendetta не задворках Руси обитаете) отправит авто на штрафстоянку из-за несоответствия головного света требованиям конструкции транспортного средства.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Все это верно. Но качественный светодиодный ближний свет будет стоить ###### # ### сколько денег и это с весьма реальной перспективой что первый же мало мальски подкованный гаер (а вы V for Vendetta не задворках Руси обитаете) отправит авто на штрафстоянку из-за несоответствия головного света требованиям конструкции транспортного средства.
Москва - не Казань, у нас нет такой жести. Дохрена народа с китайским ксеноном ездит, и ничего. И мало мальски подкованный гаер снача должен будет доказать, что лампы действительно не соответствуют, причём на месте, с приминением необходимого сертифицированного оборудования, и в течении определённого времени. И на штрафстоянку отправить не так просто - лампочки меняются на стоковые галогенки, которые "жувут" в бардачке или перельнице, и давай, до свидания!!! Это называется устрание причин неисправности/несоответствия на месте.

P.S. Насчёт того, что качественные диоды стоят недёшево - как бы в курсе (в пределах 5 тыс.руб за комплект).
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Специалисты профессионально занимающиеся тюнингом оптики думают иначе,
Конечно иначе! Ведь их бизнес (профессиональная деятельность) - продавать свой тюнинг. ;)
да и автопроизводители медленно, но верно начинают отказываться от ксенона в пользу диодного света (например New Santa Fe, Mazda 3, Kia Optima, и др).
Вы производитель? ;) Или есть возможность заказать для себя (для Витары) головной свет на LED от производителя?

Диоды и дешевле, и долговечнее, и энергии потребляют гораздо меньше.
Это верхушка айсберга. Рекомендую почитать про светодиоды поподробнее. А заодно и про конструкцию штатных (сертифицированных) LED фар. Которые, кстати, в некоторых странах вовсе и не сертифицированы (и запрещены к эксплуатации).
Наша фара расчитана на точечный источник света. Светодиодные ламы, которые ты купишь скорее всеготаковыми являтся не будут. Следовательно свет от фар будет неправильный. В общем получится примерно как китайский ксенон.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Конечно иначе! Ведь их бизнес (профессиональная деятельность) - продавать свой тюнинг.;)
Профольные конторы тем и отличаются от установщиков всякого ширпотреба, что после окончания работ выдают сертификат соответствия и гарантию.

Вы производитель? ;) Или есть возможность заказать для себя (для Витары) головной свет на LED от производителя?
Во-первых, причём здесь я? Во-вторых, навряд ли для NSGV что-то подобное выпускается или будет выпускаться - модель архаична. Даже такие производители оптики, как DEPO и ProSport ничего подобного не выпускают. Однако задняя есть.

Это верхушка айсберга. Рекомендую почитать про светодиоды поподробнее. А заодно и про конструкцию штатных (сертифицированных) LED фар. Которые, кстати, в некоторых странах вовсе и не сертифицированы (и запрещены к эксплуатации).
И читал, и с людьми, кто этим занимается общался. А что в других странах мне фиолетово, раз к нам поставляются - значит можно.

Наша фара расчитана на точечный источник света. Светодиодные ламы, которые ты купишь скорее всеготаковыми являтся не будут. Следовательно свет от фар будет неправильный. В общем получится примерно как китайский ксенон.
Вот именно, "что скорее всего". Покупать такие лампы сам не собираюсь, приеду - мне всё поставят, настроят, и отрегулируют.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Во-первых, причём здесь я?
А кто приводил в пример производителей? Это - отдельная песня.

Во-вторых, навряд ли для NSGV что-то подобное выпускается или будет выпускаться - модель архаична. Даже такие производители оптики, как DEPO и ProSport ничего подобного не выпускают. Однако задняя есть.
Вот именно. А задняя - там светодиодам самое место.
Кстати, фраза про Депо и Проспорт звучит примерно как "такие производители смартфонов как Zoppo и Texet" :)

И читал, и с людьми, кто этим занимается общался.
И что говорят знающие люди, например, о необходимой площади редиатора в расчете на один ватт? Сколько ватт потребляет головной свет на LED?

Вот именно, "что скорее всего". Покупать такие лампы сам не собираюсь, приеду - мне всё поставят, настроят, и отрегулируют.
Чтож... Хорошо что мы врядли встретимся на встречных курсах.
Фотку покажешь потом как светят? Ну и расскажи как долго прослужат.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А кто приводил в пример производителей? Это - отдельная песня.
Это не отдельная песня, а всего лишь констатация факта - ксенон начинает отмирать.

Вот именно. А задняя - там светодиодам самое место.
Кстати, фраза про Депо и Проспорт звучит примерно как "такие производители смартфонов как Zoppo и Texet" :)
Вот задняя как раз таки больше для красоты.

Не скажу за Texet и Zoppo, но такие как Highscreen или Lenovo уже заставляют нервничать Apple и Samsung.

И что говорят знающие люди, например, о необходимой площади редиатора в расчете на один ватт? Сколько ватт потребляет головной свет на LED?
Как поеду ставить, обязательно спрошу.

Чтож... Хорошо что мы врядли встретимся на встречных курсах.
Фотку покажешь потом как светят? Ну и расскажи как долго прослужат.
+100500, наслаждайся своим законным стоком и не забывай менять перегоревшие лампочки (после трёх лет
эксплуатации это придётся делать периодически). Удачи на дорогах!!!

Фоты будут обязательно. :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
68
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.
Ближний на светодиодах крайне не рекомендую. На 99,8% уверен что рисунок светораспределения будет ужасен.
Не хочу спорить, просто интересно, но на чём основана такая уверенность, на теории или на опыте? Если можно по подробнее... ага?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Uran531

Бывает здесь
15 Май 2011
59
2
0
49
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara
Народ! Давайте смотреть на ситуацию объективно. У производителя достаточно как средств, так и технических и инженерных возможностей, для разработки, тестирования и внедрения в жизнь светодиодных фар авто, чего все же нельзя сказать о "профессиональных" конторах, монтирующих LED лампы в конструкцию, не предназначенную для этого. Результат все равно будет отличаться. К тому же не совсем понятен смысл замены? Красоты это точно не добавит. Дискомфорт встречным водителям - да. Да и обычные галогенки дают вполне комфортный и правильный свет. Зачем такие заморочки, да еще и за такие деньги. В России как не крути - а получится банальный колхоз.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Мужики, наше дело предупредить нашего клубня и товарища V for Vendetta о возможных последствиях, поделиться своим мнением ибо одна голова хорошо, а несколько лучше :) . Надо оно или нет, решать только ему. Мне вот тоже интересен будет его опыт, если он решит сделать задуманное. Если откажется, то тоже неплохо, ведь у него свои объективные и субъективные факторы. Давайте не накалять градус общения.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Не хочу спорить, просто интересно, но на чём основана такая уверенность, на теории или на опыте? Если можно по подробнее... ага?
Во первых - гугл дает много ответов на многие вопросы.
Во вторых - логика и мозг.

Uran531
faust

+1

Никаких наездов. Просто дружеско-клубневское общение и дискуссия. :)

Как верно подметил Uran531 "У производителя достаточно как средств, так и технических и инженерных возможностей".
Неужели кто-то верит что профессиональные тюнеры могут сделать то, что не смогли, например, Хелла?
Много у Хеллы светодиодного головного света?
Невозможно получить нормальный свет просто поставив лед-лампочку в обычную фару (расчитанную на галоген).
Про нагрев, экономичность и долговечность светодиодов...
Все знают что леды экономичные, холодные и надежные. Но не все знают что это не совсем так.
Оно так только при довольно жестких условиях.
1) В отличии от ламп накаливания леды работают грубо говоря не от напряжения, а от тока. Им нужен постоянный стабилизированный ток. Запитываются леды (по хорошему) от специальных "драйверов". И размер его будет сравним с блоком розжига ксенона. Посмотрим как запитают леды Вендетте.
2) КПД у ледов больше. Греются вроде как меньше... Но! Площадь кристалла тоже меньше. И в итоге тепловая нагруженность больше. Простая аналогия - солнечный зайчик диаметром 5см падает на лист бумаги. Особо не греет. Подносим увеличительное стекло - Лучи собираются на гораздо меньшей площади.
Итог - при ровно том-же потреблении солнца ( ;) ) получаем возгорание.
Нужен хороший теплоотвод. Радиатор. Принято считать что на каждуй подводимый ватт нужно 20-30 см2
В некоторых фарах ауди, кстати, даже принудительная вентиляция есть. :) Т.е. кулер ставят.

Если и ток и теплоотвод хороши - леды проработают расчетное время (долго).
К слову... Первый автомобиль я купил в 98-м году. И у меня ни разу не перегорали лампы головного света.
Менял пару раз просто на более дорогие и лучшие. В противотуманках и габаритах, впрочем, горели...

И даже если ток и теплоотвод решен - остается светораспределение. Фара должна быть рассчитана на свой источник света. В инете легко можно найти картинки и описание фар ауди...

Вот задняя как раз таки больше для красоты.
Обоснуй :)
Логика не понятна. То ты за леды, то - для красоты...

Автомобильные (да и не только) источники света можно разделить на два типа.
1) Себя показать. Должны быть заметны. Они не должны освещать что-то.
2) Других осмотреть. Должны освещать дорогу и прочие там объекты.

Так вот в качестве первых леды - лучший выбор. Это габариты, поворотники, стопы, ДРЛ...

Пытливый читатель сразу определит, что сзади у авто именно первый тип. Ну кроме заднего хода.
Хотя и у него мощность маленькая, светораспределение не нормаируется. Значит при желании (стабильный ток и теплоотвод) - можно и леды впихнуть.

А вот спереди... Чем ДРЛ отличается от головного света? ДРЛ - должен быть заметен (1й тип), головной - освещать (второй).
И ДРЛ в основном делают на ледах, а головной - накаливания или газоразряд (ксенон).
Да. ЛЕДы в головном тоже уже появляются. Но стоят они далеко не 5тр. И отличаются от обычных фар не только лампочкой.

Фух... Вот это меня торкнуло... Скока букв... ;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Народ! Давайте смотреть на ситуацию объективно. У производителя достаточно как средств, так и технических и инженерных возможностей, для разработки, тестирования и внедрения в жизнь светодиодных фар авто, чего все же нельзя сказать о "профессиональных" конторах, монтирующих LED лампы в конструкцию, не предназначенную для этого.
Всё верно, кроме одного - желания у производителя, по всей видимости, нет.

Результат все равно будет отличаться. К тому же не совсем понятен смысл замены? Красоты это точно не добавит. Дискомфорт встречным водителям - да.
Надо быть неэпическим специалистом в плане автосвета, чтоб вот так сходу понять чем же конкретно тебя
ослепили. Кстати, это можно сделать банальным галогеном.

Во первых - гугл дает много ответов на многие вопросы.
Обоснуй :)
Логика не понятна. То ты за леды, то - для красоты...
Да, я за диоды. Считаю, что за ними будущее. Всё освещение салона такое, доволен как слон. Но вот задние
габариты менять навряд ли буду. В плане эстетики, конечно, они предпочтительнее, но вот присутствует трабл
с задним ПТФ. Может это лечится, не знаю.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Всё верно, кроме одного - желания у производителя, по всей видимости, нет.
Да ладно! Желание есть. Но дорого это очень.

Надо быть неэпическим специалистом в плане автосвета, чтоб вот так сходу понять чем же конкретно тебя
ослепили. Кстати, это можно сделать банальным галогеном.
Лично мне нравится принцип "не делай другим того, что не хочешь чтоб делали тебе"
И в этом контексте совершенно не важно кто специалист в автосвете а кто нет...
Просто есть аксиома (на данном этапе развития технологий) - за 5тр просто заменой лампы на ЛЕД получить нормальный свет НЕВОЗМОЖНО.
Или будешь слепить встречных или сам ничего в темноте не увидишь. Или и то и другое...

Но вот задние
габариты менять навряд ли буду. В плане эстетики, конечно, они предпочтительнее, но вот присутствует трабл
с задним ПТФ. Может это лечится, не знаю.
Кроме эстетики еще и ниже потребление лепестричества ;) Опять-же стопсигнал на доли секунды быстрее загорается. И существуют статистические цифры - насколько это безопасней.
А что за трабл с ПТФ? И как он коррелирует с габаритами?
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
121
30
28
60
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Не пойму, зачем нужен передний ламп габарита вообще? По правилам дорожного движения езда полагается в любое время суток с включенным ближним светом фар. Вопрос - Зачем передний габарит? :thumbsdown:
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
По правилам дорожного движения езда полагается в любое время суток с включенным ближним светом фар. Вопрос - Зачем передний габарит? :thumbsdown:
Для обозначения габарита транспортного средства
(c)Кэп :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
68
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.
Никаких наездов. Просто дружеско-клубневское общение и дискуссия. :)
Согласен!
Спасибо за разъяснительную информацию, всё понятно. :thank_you::good3:
Я сейчас продаю свою Витару 95 и купил СГВ 08, ещё плохо знаю как и что в ней работает по этому не обойдётся без детских вопросов, так что будьте терпимы и я постараюсь не надоедать, только в крайнем случае... :yes4:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!