ПОВТОРНО СТАВИТЬ МОЖНО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО . ЕСЛИ НОРМАЛЬНО СНЯЛОСЬ , СТАВИШЬ ОБРАТНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАПРЕССОВКИ ПРИХВАТЫВАЕШЬ ПО МАЛЕНЬКОЙ ТОЧКЕ СВАРКОЙ С ДВУХ СТОРОН ДЛЯ ГАРАНТИИ.ПОЛУОСЬ ТОЛСТАЯ НЕ УСПЕЕТ НАГРЕТЬСЯ ЕЕ НЕ ПОВЕДЕТ .ПОТОМ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО СПИЛИТЬ ТОЧКИ И СНЯТЬ КОЛЬЦО .Я ТАК ДЕЛАЛ НА ЖИГУЛЯХ .Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.
не знаю как на 2 вд, но на зад для 4 вд стопорное кольцо сажается на полуось на горячую, сбить после такой установки почти нереально, да и металл там довольно мягкий, можно повредить. лучше не рисковать. спросите любого сервисмена, стопорное кольцо меняется вместе с подшипником , что на русских машинах, что на иноземных. все таки с ходовой не стоит шутить...
ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ МОМЕНТОМ ,ПОСМОТРИТЕ В МАНУАЛЕ.ПЕРЕТЯНИТЕ СДУРУ ДО УПОРА ЕМУ ХАНА .УПОР У ВСЕХ РАЗНЫЙ.Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.
несовсем понятно как всетаки правильно делать. а может передний гудеть изза сильной затяжки или это только к заднему относится?
ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАТЯГИВАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ МОМЕНТОМ ,ПОСМОТРИТЕ В МАНУАЛЕ.ПЕРЕТЯНИТЕ СДУРУ ДО УПОРА ЕМУ ХАНА .УПОР У ВСЕХ РАЗНЫЙ.
На рестайле как спереди, так и сзади у подшипников зазор задан конструктивно и затягиваются они до упора, зазор не регулируется.
Различаются.Задние и передние ступичные подшипники на 1.5 4x4 2007г различаются или одинаковые?
Если вы имеете ввиду список деталей, который выпадает в системе Экзиста... То почему бы и нет. Данные подшипники применимы к разным автомобилям. Сказать наверняка вперёд или назад будет установлена деталь - нельзя.Вопрос возник из - за того что при заказе пишу что нужен задний подшипник полуоси, а в найденную позицию ставят просто ступичный подшипник или комплект ступичного подшипника вин указываю, но не уверен в компетентности менеджеров (экзист, винкод) в итоге ко мне едет комплект ступичного подшипника, замена требуется заднего правого(уже 5к км гудит) а что придет хз)
А вы стопорное кольцо с гребенкой нашли уже? Вообще замена сальника и подшипника это совершенно разные гиморы - имхо зачем трогать то что работает. Сальник поменять это полчаса максимум, а с подшипником не всё так просто.Различаются.
Если вы имеете ввиду список деталей, который выпадает в системе Экзиста... То почему бы и нет. Данные подшипники применимы к разным автомобилям. Сказать наверняка вперёд или назад будет установлена деталь - нельзя.
Что касательно моего списка - то у меня не получилось найти "комплекты" кроме тех, которые были указаны выше. Т.е. их всего два. Если брать подшипник отдельно - то предложений сколь угодно много. Стопорное кольцо отдельно идёт только в оригинале (для автомобилей с АБС). Так что не рискую говорить здесь о великом разнообразии предложений в данном направлении вопроса.[DOUBLEPOST=1445327110,1391936333][/DOUBLEPOST]Потекла левая задняя полуось (4WD, ABS). Но вроде не гудит. Из замеченного - небольшая вибрация по кузову (может и не от моста, а, например, балансировка). Внимание, вопрос! Если лезть туда - менять подшипник "свопом" или просто сальник заменить?
Кто что думает. Если менять подшипник - цена вопроса поднимется на 1,6 кило-рублей. Только это и смущает)
Я-то не против - просто Вы как раз как-то сильно оптимистично оценили разницу в стоимости ремонта ибо а) съем оси и съем оси со снятием подшипника это две большие разницы и б) новое стопорное кольцо с гребенкой - потому и спрашивал про этоА затем, что если вы меняете самостоятельно - это одно. А если вам недоступна эта приятная опция - это совсем другая история. Разобрать в сервисе и узнать, что подшипнику хана... Надо ли говорить, за чей счёт будет повторная разборка)
В мультфильме Простоквашино авто в квартире ремонтировали)
Соглашусь. Это когда мастер представляет, что делать. Но я подозреваю, что Игнис он увидит в первый раз. Поэтому работает чаще используемый вариант Б - влупить сразу максимальную цену (ну на всякий случай). Стопорное кольцо уже заказал. Ценник его зашкаливает (учитывая, что это кусок железки с насечками).Я-то не против - просто Вы как раз как-то сильно оптимистично оценили разницу в стоимости ремонта ибо а) съем оси и съем оси со снятием подшипника это две большие разницы и б) новое стопорное кольцо с гребенкой - потому и спрашивал про это
Если стопорное заказали то конечно на его фоне всё остальное фигня Главное чтоб ещё не испортили при установке (проверено - могут)Соглашусь. Это когда мастер представляет, что делать. Но я подозреваю, что Игнис он увидит в первый раз. Поэтому работает чаще используемый вариант Б - влупить сразу максимальную цену (ну на всякий случай). Стопорное кольцо уже заказал. Ценник его зашкаливает (учитывая, что это кусок железки с насечками).
В моём случае это больное место...Главное чтоб ещё не испортили при установке (проверено - могут)
Тогда лучше замену подшипника не доверятьВ моём случае это больное место...
Да и не будем менять - если он живой. А если нет? Ставить обратно и ездить на раздолбанном?Тогда лучше замену подшипника не доверять
Ну он счас вас беспокоит? Если нет, то на таком можно будет ещё и поездить даже если и выяснится что он уже под замену. А замена просто сальника это вообще полчаса.Да и не будем менять - если он живой. А если нет? Ставить обратно и ездить на раздолбанном?
Там самому менять два часа, при наличии Обратного молотка, горелки и куска трубы нужного диаметра (чтобы подшипник осадить). А самое главное (в это время года) - места для проведения работ. И то, обратный молоток может и не понадобится вообще.
Сальник просто так не потечет. Подшипник уже никакой.замена сальника и подшипника это совершенно разные гиморы - имхо зачем трогать то что работает.
Не знаком с данной областью. Но интуиция подсказывает тоже самое.Сальник просто так не потечет. Подшипник уже никакой.
Я извиняюсь, что такое цапфа?Можно вставить свои 5 коп?
А что собственно случится, если этот размер допустим по какой-то причине уменьшится даже на 0,1 мм?посадочный размер цапфы тоже не вечен,
Что-то с терминологией хреново.Полуось придётся выкидывать вместе с 'Axl' то бишь всю заднию перекладину и с другой полуосью.
А что собственно случится, если этот размер (цапфы) допустим по какой-то причине уменьшится даже на 0,1 мм?
Здесь прошу ответить автора 5 коп.