Ступичный подшипник. Меняем. | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Ступичный подшипник. Меняем.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Makcaz, 30 апр 2008.

  1. lebedy8

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    23
    Да, прошу прощения на переднеприводном нет полуоси.
    Внутренняя обойма подшипника не только будет проворачиваться, но и грубо говоря со временем телепаться, что ведёт к выводу из строя - подшипника, - ну и цапфу разбивает. Выход из положения - замена задней балки, причём если наверняка то на новую, что денежно однако. Автодок цену на балку не даёт, может она доступна и это тоже т.н. "сменник"?
     
  2. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    Не будет там подшипник ни проворачиваться, не телепаться, потому что сидит он там мертво не за счет диаметра посадки, а за счет огромного момента затяжки гайки.
    Не может там подшипник провернуться, поэтому и не боится эта цапфа "похудения". Но хотелось бы что бы она была заменяема отдельно от моста по другой причине.
    Занос, удар задним колесом об бордюр и готово: https://suzuki-club.ru/threads/42354/
     
  3. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Как проверить подшипники ступичные передних колёс?
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
  5. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Т.е. от зимней шипованной резины не отличить...
     
  6. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва север
    Подскажите пожалуйста:
    Сдох у меня левый задний подшипник. Заменил я его на французский аналог. В сервисе.
    Прошло с месяц и снова гудёж и вибрация. Я поднял машину на домкрат и с другой (правой) стороны ситуация след.: крутится по ходу нормально, легко, очень тихо гудит, назад - с цирканием тихим, колесо не шатается, сидит плотно.
    Проверил там, где меняли подшипник: крутится очень туго в обе стороны, с тихим гудением, цырканий нет, не шатается.

    Вопрос: новый подшипник должен так туго крутиться, с тихим гудением или это косяк?
    Проблема у меня со старым, неменяным подшипником, или с новым? И если проблема с новым подшипником - на кого грешить: на сам подшипник, или кривые руки мастера?

    Или ехать к мастеру - что скажет верить?
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    Затяг гайки там до полного. Необходимый зазор достигается конструктивным исполнением подшипника.
    Если он клинит при затягивании, значит изготовлен не точно.
     
  8. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Цены трындец. Ступичного подшипника (перед) нашего (Российского) производства не нашел. Кто-нибудь ставил Optimal или Ruville? Как они? К остальным вариантам вообще не подступится...(((
    --- сообщения объединены, 31 янв 2016 ---
    Это вступление.

    Последнее время появилась большая вибрация в кузове. Сегодня выделил время и полез разбираться. К передней подвеске вопросов не возникло. А сзади... Сзади оба колеса ощутимо люфтят как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Машина - полный п. Т.е. сзади - полуоси. Причём ступичный подшипник заднего левого колеса разбит больше, чем правого. А менял его всего два месяца назад. Внутреннее кольцо ступичного подшипника левого заднего колеса (которое запресовано на полуоси) люфтит на 1-2 мм вдоль полуоси. Получается, что стопорное кольцо не до конца усадили? Или я ошибаюсь?
    Что посоветуете? Опять менять всё? Или что-то еще лучше продиагностировать?
     
  9. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    807
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ставил себе на перед Febest - отходил как и оригинал 2 года или примерно 30 тыщ.
    Но у Круза другие ступичные.

    Может проще контрактный мост поставить?
     
  10. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    Снимать полуось и смотреть.
     
  11. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Разумеется, это самый правильный вариант. Только случай не мой. Я писал ранее об этом. Вкраце - данное предложение удобно, когда сам своими руками лезешь дефектовку проводить.
    В силу разных причин - я ремонт авто провожу "чужими" руками. Поэтому "дефектовка-ремонт" будет двойным тарифом: "разобрать-дефектовка-собрать" и "разобрать-починить-собрать".
    Собственно, было интересно, что по указанным симптомам могло быть ещё, помимо подшипника и как проверить. Может посадочное место под подшипник быть разбито или в редукторе проблемы... Лан, сам буду разбираться.
    --- сообщения объединены, 2 фев 2016 ---
    На одной стороне подшипник однозначно под замену - его не до конца запрессовали.
    Вот интересно, люди, которые некачественно делают свою работу, нарываются в других сферах на себеподобных?
    Теперь делема. Какой взять подшипник? Русский за 170 ₽, "японский" за 800, оригинал за 1400, skf за 4200. Koyo попал в чёрный список. Их подшипник и 2-х месяцев не прожил.
     
  12. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    Под замену потому что не допресовали? Причем не допресовали стопорное кольцо?
    За что менять подшипник?
    А кольцо можно попробовать доосадить.
    Это стащить его невозможно, только срезать, а доосадить можно в таких безвыходных случаях.
     
  13. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Москва
    Бывают подделки
    http://malykh.blogspot.com/2015/07/koyo-suzuki.html
     
  14. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Т.е. внутренняя обоима (кольцо) подшипника "выходит" из подшипника, что говорит о том, что подшипник уже разбит (ведь там люфт не предусмотрен, верно?). По идее внутреннее кольцо подшипника должно быть зажато с двух сторон и если уж люфтить, то люфтить относительно верхнего кольца подшипника.



    На моём не было голограмм!(
     
  15. Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Moscow

    По поводу "русских" - тоже надо быть осторожным. Некоторые наши ГПЗ теперь просто собирают подшипники из китайской комплектухи - согласитесь - отличий от Китая будет мало у такой продукции. Когда пытался как-то найти именно советский подшипник - оказалось что в наличии ни у кого их и нету, а то что есть - это сборка из китайского г...
     
  16. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    И что интересно... Т.к. в качестве заднего ступичного подшипника используется обычный однорядный шариковый подшипник, то осевые нагрузки в должной степени должны ложиться на редуктор!? Или я ошибаюсь?
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    И что с того? Второй опорой полуоси является полуосевая шестерня в дифе. И нагрузка на неё при такой длине получается мизерная. Ничего не изменилось со времен изобретения заднего моста на легковых авто.
    Начиная с Газели мост делается по грузовой схеме. Там нагрузка на полуось только вращательная.
    --- сообщения объединены, 2 фев 2016 ---
    ИЛИ
    Ты реши наконец где у тебя люфт, а так ты просто мозг нам ......ь.
     
  18. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Если взяться за колесо и подёргать "от себя - на себя" - есть люфт. Это про случай с не до конца усажанным стопорным кольцом, как я предполагаю.
    А если приложить осевые нагрузки, т.е. взяться за колесо "справа-слева" и покачать - то так же имеется значительный люфт. И если покачать колесо, взявшись "сверху-снизу", тоже люфт. Даже если бы был разбит подшипник, по идее, полуосевая шестерня (как вторая точка опоры) должна была держать полуось и не давать ей люфтить.
    По сути я пытаюсь для себя определить, нужно ли в данном случае делать дефектовку (платить дважды за ремонт) или есть смысл сразу купить комплект "подшипник сальник стопорное" и отправлять в ремонт?
    Вообще грустно в Туле с мастерами. Дмитрий, до Вас надо ехать)))
     
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    По сути ты пытаешься не разобрав, только силой мысли и рыбку съесть и ....
    Так не бывает. Ты ж не Кашпировский.
    --- сообщения объединены, 2 фев 2016 ---
    Люфт это люфт, а разбитый подшипник чувствуется при вращении рукой.
     
  20. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    И что теперь делать? Заказать оригинал, который не факт, что приедет ОРИГИНАЛ.
    Нужна машина времени и в Советский Союз за подшипниками.

    Негде машинку подвесить, чтобы покрутить рукой.( Точнее подъёмников много в городе, но с адекватными расценками последнее время не попадались.

    В общем ясно, надо делать дефектовку. Странно, что если есть проблема в редукторе, то почему никаких шумов. По сути, кроме вибрации ничего не ошущается. Гул, по моему, только от шипов резины.
     
  21. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    А какая проблема в редукторе?
     
  22. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Полуосевая шестерня в дифе.
     
  23. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    А что с ней?
     
  24. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    А хз. Может и ничего. Просто если колесо болтается, учитывая что полуосевая шестерня является точкой опоры, то по логике в ней есть проблемы. Иначе колесо не должно болтаться. Так?
     
  25. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    Нет, не так.
     
  26. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
  27. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
    Если ты в обычный однорядный подшипник вставишь одним концом метровую палку, и на противоположном, незакрепленном конце получишь радиальный люфт в 5 мм, ты будешь считать что подшипник гумно?
     
  28. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Тула
    Это на другом конце. А что будет со стороны подшипника?
    Речь о том, что со стороны подшипника люфт большой. Если подшипник держит до люфта в 5мм, значит, в моём случае, именно ему хана. Или опять не так?
     
  29. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.493
    Адрес:
    Щелково
     
  30. Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Moscow

    Надо смотреть конкретную модель и производителей - можете в инете поискать, какие из них занимаются сборкой а не производством