Какая сила вызовет весь этот кошмар (чисто с точки зрения физики)?машина резко кренится наружу поворота, заваливается на бок,
ню наверное эт такие ставят на рестайловых, как и гнутую переднюю панаручто то загогулин на стабе дофига .... у меня стаб как то по проще выглядит
Для гонок есть другие изделия автопрома.Представь: в затяжном повороте, на хорошей скорости, когда стаб в полной мере исполняет свою роль, принимая на себя значительную нагрузку, вдруг лопается этот дохлый шплинт, прочность которого никто не рассчитывал и не испытывал....
На трассе без стаба стрёмно. Особенно если машина гружёная или на крыше шмурдяк....Братья-Джимниводы, задался вопросом перед очередными соревнованиями - а нужен ли стабилизатор? С одной стороны ограничивает ход передней подвески, с другой помогает в управлении в т.ч. на бездорожье. У кого какие мнения...
Добавлено через 1 минуту
Забыл добавить - то как машина будет ехать по городу не интересует
аналогичноэто было первое, что я снял с машины =)
ну, у меня пока не вырывает =)))а при сильном скрещевании мостов шкворня не повырывает?.
ты их и без стаба меняешь весьма регулярно)ну, у меня пока не вырывает =)))
ну... да.. но не чаще раза в год, получается.ты их и без стаба меняешь весьма регулярно)
дриал=трофи-ориентирование?Для дриала я снимаю всегда, мост реально свободнее работает. Если ралли по лесу, ставлю на место, без него гораздо сложнее рулится на скорости, на ухабах раскачивает. В городе без него тоже стремно, если на грунте можно на повороте в занос пойти, то на асфальте и кувыркнуться не долго.