Триал - это в местных масштабах раскоряка в говнолине с максимальной скоростью 10 км/ч. Трофи+ориентирование у нас называют ралли На точность понятий не претендуем, катаемся и ладно.дриал=трофи-ориентирование?
Блин, это нужно будет защиту снимать, а с ним на ямах он об защиту постукивает, там зазор 1 см получилсянадёжно подвязать его не получится, лучше снимать...
ТЕМА!!!:thumbsup: Дык можно из родного такой сделать
надёжно подвязать его не получится, лучше снимать...
Не думаю, держаться за мост она будет, а вот держать нет.при полностью опушенном мосте та сторона которая держится за стаб будет держать мост тоесть полный ход всёравно неполучится.
А это не правильно.Если не будете новичкам ссылки давать, а разводить по 10-му кругу одно и то же, придётся мне с Песец тут двоём тусить ))) А что делать?
Тоже около трех лет езжу без стаба. Хочу только добавить, что и крены-то выше совсем чуть чуть, появляется лишь динамическая раскачка при выходе из поворотов или при знакопеременном рулении, но все это корректируется той же рулежкой.+1 к LaCrema... Уже довольно давно езжу без стаба - только положительные эмоции, в том числе и на асфальте, Машина перестала козлить, т.е. не переставляет зад на кочках в поворотах. "Крены" на устойчивость машины на асфальте никак не влияют - только на ощущения, к которым быстро привыкаешь и даже не вспоминаешь о стабе...?)
Это больше от амортизаторов зависит. Вообще, подбором правильных амортов можно почти полностью компенсировать отсутствие стаба.Это сильно зависит от скорости и от того, что делалось с подвеской...
Попробуйте сделать переставку хотябы на 100. Только осторожно, без стаба вряд ли получится.
согласен на 100 %Это больше от амортизаторов зависит.
для меня комфорт важнее, ехать весь день в пустыне на жёстких аммо , на скоростях до 60 кмч я не готовВообще, подбором правильных амортов можно почти полностью компенсировать отсутствие стаба.
Не далее как вчера подвозил знакомого(у него форд фокус). Проехал напрямую через дворы - у нас там отличный испытательный полигон для проверки подвески...)) Хорошая такая пересеченка с поперечной раскачкой. Не особо сбавляя скорость проскочил по участку, товарищ напрягся и только на асфальте выдохнул. После этого долго удивлялся какая мягкая у меня подвеска...))для меня комфорт важнее, ехать весь день в пустыне на жёстких аммо , на скоростях до 60 кмч я не готов
моя спина против!!!