Ответ: Свифтоводы, Вас уважают на дорогах?
Philosopher, чему вы радуетесь...Вот не успел бы вазик оттормозиться или перестроиться, ездили бы сейчас на метро, наверное.
По теме, бывает что к сфиту относятся не серьезно, но это лечится или отменной динамикой (по меркам класса) или адекватной реакцией на хамство.
Лично на своем опыте убедился, что страшнее девушек за рулем тонированных внедорожников, да и не только внедорожников, наверно никого нет
Эти едут внаглую: перестроения без поворотников и прочее в норме.
Второе, водители отечественного автопрома действительно часто страдают комплексом ущемленного яичка. Вот был у меня случай, какой-то девяточник не мог смириться с тем, что я раньше и ловче его вписался в поворот и встал на светофоре в левый ряд. Он, соответственно, - в правый от меня. Загорается зеленый сигнал светофора, трогаемся. Девятка рвется вперед, надеясь меня обогнать. Реагирую спокойно, но тут замечаю, что метрах в 100 впереди по его полосе стоит большой припаркованный автобус. Понимаю, что эта девятка попытается подрезать меня, чтобы перестроиться перед автобусом. Поэтой причине я ускоряюсь. Ну, думаю, поймет щас парень, что силы не равны, слегка оттормозится и за мной спокохонько перестроится. Ан-нет, продолжает рвать. слышу рев его движка. Автобус совсем близко. Решил парнягу пропустить, зачем грех на душу брать... Торможу! Вдруг этот, видимо поздно осознав опасность, также начинает оттормаживаться. Дорога после дождя, колеса девятки блокируются. И в общем влетает он юзом в этот автобус. Вот так сам себя и наказал.
По большому счету, если ведешь машину уверенно, никто и не подумает подрезать, затирать и т.п. Люди едут сзади, не думайте, все прекрасно видят, как водитель впереди ведет машину. Стоит затупить и тут же начинают хамить. Много раз замечал.
В пробках бывает, что не пропускают или наоборот уступают дорогу. Бывало, что водители Хонд аккорд, маздышесть пытаются затереть свифт. Лечется легко. Достаточно повернуть голову в сторону окна "обидчика", изобразив на лице праведный гнев японского самурая. Как тотчас охота бадаться у ребят пропадает. Кстати, в том числе и поэтому не спешу тонировать машину.
Случаи с отморозками, конечно, не в счет.
Все сказанное - личное мнение меня, как владельца свифта.Поэтому общий совет топикстартеру: поменьше заморачиваться по поводу крутости свифта. Хотите понта, возьмите мерс в 210 кузове за те же деньги. Респект и уважуха владельцев тонированных десяток гарантирован
з.ы. на счет гетца не согласен. с двигателем 1.6 на механике он превращается в бешеную табуретку (сотня км за 9,6 с.). да и подвеска у него пособранней чтоли...