приговор консилиума
Доктора высказались....
СИМ, Варшавское шоссе, 26, менеджер приемщик кузовного ремонта:
"Ремонт даже только по кузовным деталям будет очень дорогой, раму тянуть не будем, да и другие детали тоже. Все под замену."
Про восстановление подобных развалин не слышал, иногда привозят такие по направлениям от страховых компаний чтобы разобрать, обсчитать убытки и списать авто.
Про сумму предполагаемого ремонта сказал: до 500тыс может набежать, одна рама 10 000$ стоит. Но это еще без детального обсчета.
Рекомендация: продать как есть.
КАТАНА, 2-й Грайвороновский пр-д, д.40, стр.1, мастер-приемщик кузовного ремонта:
"Восстановлению не подлежит. Продать как есть. То есть можно конечно попробовать потянуть, но это не к нам. Рама однозначно деформирована, рама номерная, стоит 2-3тыс евро, лучше ее менять. Все это после полной разборки и перед полной покраской. Только работы по пересадке кузова на новую раму обойдутся в ~150тыс руб, а потом еще и двигатель и транссмиссия... Продавать однозначно."
Автомир, Озерная ул. 44а,
(в интернете встречается старый адрес Озерная 46-2, но прием в ремонт Сузуки я нашел в торговом цетре РЕНО, который виден с Мичуринского)
мастер приемщик по ремонту (не кузовному, кузовного мастера слегка накрыло очередной аварией на газопроводе
:
"Очень дорого выйдет даже только по механике, раму тянуть маловероятно, кузовные детали менять, что по двигателю, трансмиссии и рулевому механизму - без разборки сказать трудно, но велика вероятность что затронуто в той или иной мере всё."
Рекомендация: продавать на запчасти.
ИТОГо:
Подтвердились мои самые черные прогнозы.
Официалы восстанавливать не берутся, а к кустарям с таким букетом проблем я не пойду.
Джим отправляется на разборку. Кто возьмет?!
Эй! Кому Джим? Почти новый!