КИТ для установки шестеренчатой РК ставится просто, но все равно возникают вопросы. Фотографии ниже поэтапно иллюстрируют процесс.
Снимаем ручку РК. Для этого отстегиваем хомутик пыльника и поднимаем его наверх по ручке.
Видим следующую картину. Чтобы отстегнуть стопор ручки надо прижать его вниз и повернуть против часовой стрелки. Тут есть нюанс. Всем этим раздаткам уже по 20 с хвостиком лет. Материал из которого сделано колечко под ручкой, что-то типа полиуретана, от старости разваливается на части. Тогда отстегивание ручки несколько усложняется, но с помощью тупого зубила и нежных пошлепываний молотком, стопор все же сдается.
Колечко анигилировалось практически в труху.
Затыкаем тряпкой дырку и выковыриваем остатки кольца.
Новое колечко. Если РК покупается с установочным комплектом у меня, то кольцо будет установленно новое.
Снимаем задний фланец с РК.
Одеваем звездочку датчика скорости. При необходимости прочищаем 4ре отверстия с резьбой вокруг заднего фланца с помощью метчика М8х1.25.
Одеваем капролоновый адаптер ДС и прикручиваем его к РК с помощью белых болтиков из комплекта.
Одеваем новый фланец и закручиваем гайку.
Раздатка с адаптером и новым фланцем.
Адаптеры-переходники на передний кардан и промкардан, прикручиваем с помощью черных болтиков и гаек из комплекта.
Дальше прикручиваем крепления к раздатке. Рекомендую все болтики сажать на разъемный фиксатор резьбы (обычно синего цвета). К левой опоре можно прикрутить подушку. И в таком состоянии закидываем РК на место. Подушки под правую опору засовываем и прикручиваем на месте. После того как РК прикручена на место, прямо через отверстие под руку РК из салона заливаем масло в раздатку, в количестве 900мл. После устанавливаем ручку РК. Опять же при покупке РК + комплект с ручкой ничего не нужно делать, она уже выгнута так, чтобы помещаться в окно джимника. Ставим ручку на место ну и дальше остается прикрутить карданы и можно ехать.
Из родной раздатки выкручиваем датчик скорости, вставляем его в адаптер и прикручиваем родным же болтиком.
Для до-дореставловых джимников, у которых ручка автомата ходит по прямой. Нужно снять кожух прикрывающий переключатель автомата и отрезать подстаканник. Под кавролином нащупываем заглушку, которая закрывает отверстие в тоннеле. Аккуратно ножиком вырезаем ковролин по периметру заглушки. Снимаем ее. Чтобы закрыть дырку вокруг ручки вам нужно будет приобрести
гофру от до-дорейсталового джимни и
саморезы к ней 4 шт.
Больная тема — промкардан. Укорачивать нужно на 80мм. Для до-дореставловых джимников можно заказать у меня готовый за 3500р. Для МКПП и автоматных, у которых ручка АКПП переключается лесенкой есть два варианта:
- вы присылаете мне свой кардан, я вам его укорачиваю, цена 1500р.;
- если у вас разборный кардан (на торцах крестовин стопорные кольца), то я могу вам прислать «тушку» укороченного кардана, чтобы вы переставили свою шлицевую. Такой фокус иногда прокатывает со старыми джимниками с МКПП. Цена 3500р.
Карданы укороченные. Сверху для АКПП, снизу для механики.
Гарантия, что кардан не расклеится по сварке пожизненная