Ответ: Особенности вождения Джимни
И где 120?
Не, идиотов естественно хватает, многие демонстрируют мощщу и летают под 200 и даже за, но про идиотов мы тут не говорим.
На Геликах я не ездил (только катался немного), но после Спортейджа I и II, потом Соренто - Джимник более чем устраивает.
Места достаточно, маневренные и скоростные характеристики - вполне на уровне, комфорт - соответственно классу машины. Расход пинзина (АКПП) - 9-10 литров на сотню. Режим движения - нормально-спокойный. В городе - 60-70 (с потоком), по КАДу - 90-100 (в левый ряд естественно не лезу - там только лётчики). Суточный пробег - 70 -100км, часто больше.
Это где такое? По знакам 5.1 (Автомагистраль), если мне не изменяет память, - разрешенная 110, знаки над полосами гласят то же самое, местами - вообще стоит "90"У нас на работу многие по КАД ездят, а там только разрешённая скорость 120...
И где 120?
Не, идиотов естественно хватает, многие демонстрируют мощщу и летают под 200 и даже за, но про идиотов мы тут не говорим.
И это правильно. В смысле - что "почти решился"....Вчераси есчё раз контрольно запаковался в Джимник в автосалоне, почти решился...
На Геликах я не ездил (только катался немного), но после Спортейджа I и II, потом Соренто - Джимник более чем устраивает.
Места достаточно, маневренные и скоростные характеристики - вполне на уровне, комфорт - соответственно классу машины. Расход пинзина (АКПП) - 9-10 литров на сотню. Режим движения - нормально-спокойный. В городе - 60-70 (с потоком), по КАДу - 90-100 (в левый ряд естественно не лезу - там только лётчики). Суточный пробег - 70 -100км, часто больше.