Ответ: Re: Особенности вождения Джимни
моя стандартная скорость по МКАДу - 120
Глупости...
Вы знаете сколько будет тормозить Джим с такой скорости??? И сколько будет тормозить Вольво или Мерс перед вами? (намного меньше) И как он будет тормозить при экстренном торможении? (непредсказуемо)
Я по трассе иду 120, но... когда передо мной никого нет. Иначе это просто неоправданный риск. Рискуете собой, своими пассажирами и окружающими. (про то, что уже на 50км/ч жопу на неровностях переставляет промолчим)
Опыт и всё остальное это хорошо, но. У меня было 9 лет безаварийного стажа (даже царапинки не допускал), а потом за месяц два ДТП (в одном виноват я). Думать нужно не только за себя, но ещё за того парня (девушку). Тот случай когда я был виноват, вроде и дистанция и всё такое, но когда машина выше на пару классов уходит в экстренное торможение и вариантов ухода в сторону нет, это называется - попал. Не на Джиме, но не суть.
Суть в том, что многие едут, абсолютно не контролируя ситуацию. Они думают, что контролируют, но на самом деле это не так. Надо понимать, что впереди идущая машина, в любой момент может экстренно оттормозиться. Все готовы к этому? Нет. А зря. А ещё она много чего может выкинуть - это из личного опыта.
Перестраиваетесь с обгоном (ускорением) в соседний ряд, а там... И т.д. и.т.п.
И вообще чем дальше езжу, тем больше понимаю,что автошкола это понт. Права у людей появляются из ниоткуда. Этика вождения (иногда она важнее правил) для лохов.
К чему всё это? Джим отличная машина и на нём можно отлично ездить, но надо понимать... Это мостовая машина... Скорость не его конёк... Тормоза посредственные... и т.д. и т.п.
При всём при этом, это моя машина, мы подошли друг другу. Особых особенностей в вожении нет. Просто аккуратно.
Сейчас некоторые могут сказать: "Чья бы мычала!" Но реально можно ехать быстро, но надо просчитывать варианты, а это делают далеко не все.
Какие 120 по МКАДу?
Берегите себя... Жизнь так прекрасна!