NL108
Наш человек
- 19 Сентябрь 2007
- 141
- 17
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Ignis, 1,5 4WD 2006, Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2004
Ответ: Хочу купить Игнис
Пример номер 1:
Свою Santa Fe 2,4 2004 года с пробегом 140000 км я взял год назад в Спб за 380 тыр. Поменял сцепление, расходники и т.д. Получил в районе 400 т.р. авто которое удобнее, вместительнее, безопаснее, дешевле по запчастям, проходимее, престижнее, с комфортной подвеской, скоростнее и прочая и прочая относительно Игниса. Из минусов - расход топлива 10 трасса/15 город (пробки) - но у меня уже было поставлено предыдущим хозяином ГБО, а газ в два раза дешевле бензина, дороже налог, страховка из-за 146 л.с. - но разница невелика. Дороже резина 16" против 15" на Игнисе.
Кто-то скажет что пробег великоват, но по ощущениям машина не старше моего Игниса 2006 года с пробегом 107500 км. Машины выше классом стареют медленнее
Пример номер 2:
Тут многие наверно меня не поймут, но все же:
429 т.р. НОВАЯ Chevrolet Niva. Да она медленная, шумновата, бензина жрет 12 литров.
Но по проходимости на голову лучше, подвеска ОЧЕНЬ комфортная, запчасти доступны в любом захолустье.
Говорят что ломучая, но во-первых НОВАЯ есть новая и два года это проблемы дилера. Во-вторых, опыт эксплуатации Калины лично мне показал, что новые ВАЗы довольно надежны.
Но что интересно, на Sante я как то летом проехал дальше по говнам, чем сосед на Шниве - вроде Santa паркет паркетом, но постоянный полный привод 60:40 , межосевая блокировка вискомуфтой и LSD в заднем редукторе сделали свое дело. Плюс независимая подвеска и хорошая резина (не грязевая, но зубастенькая).
Вот так вот - цену определяет рынок и верхняя граница разумности для Б/У Игниса 400 т.р.
Не согласен. Игнис хорош, но хорош именно в диапазоне до 400 т.р. В районе 500 т.р. (и даже 450 т.р.) у него уже есть сильные конкуренты.по моим прикидкам реальный прайс такой машины на 100тыр дороже
Пример номер 1:
Свою Santa Fe 2,4 2004 года с пробегом 140000 км я взял год назад в Спб за 380 тыр. Поменял сцепление, расходники и т.д. Получил в районе 400 т.р. авто которое удобнее, вместительнее, безопаснее, дешевле по запчастям, проходимее, престижнее, с комфортной подвеской, скоростнее и прочая и прочая относительно Игниса. Из минусов - расход топлива 10 трасса/15 город (пробки) - но у меня уже было поставлено предыдущим хозяином ГБО, а газ в два раза дешевле бензина, дороже налог, страховка из-за 146 л.с. - но разница невелика. Дороже резина 16" против 15" на Игнисе.
Кто-то скажет что пробег великоват, но по ощущениям машина не старше моего Игниса 2006 года с пробегом 107500 км. Машины выше классом стареют медленнее
Пример номер 2:
Тут многие наверно меня не поймут, но все же:
429 т.р. НОВАЯ Chevrolet Niva. Да она медленная, шумновата, бензина жрет 12 литров.
Но по проходимости на голову лучше, подвеска ОЧЕНЬ комфортная, запчасти доступны в любом захолустье.
Говорят что ломучая, но во-первых НОВАЯ есть новая и два года это проблемы дилера. Во-вторых, опыт эксплуатации Калины лично мне показал, что новые ВАЗы довольно надежны.
Но что интересно, на Sante я как то летом проехал дальше по говнам, чем сосед на Шниве - вроде Santa паркет паркетом, но постоянный полный привод 60:40 , межосевая блокировка вискомуфтой и LSD в заднем редукторе сделали свое дело. Плюс независимая подвеска и хорошая резина (не грязевая, но зубастенькая).
Вот так вот - цену определяет рынок и верхняя граница разумности для Б/У Игниса 400 т.р.