Лен... В прошлом году мы машину на ремонт после ДТП (не в Феникс) отдали 3 апреля, получили 3 июля. В срок вошло: 2 месяца согласования между сервисом и СК, 2,5 месяца ожидания запчастей (дольше всего ждали мелочевку типа локера и юбки бампера). И это хорошо, что сервис з/ч заказал, не дожидаясь окончательного согласования. Иначе эти сроки ссумировались бы, а так - пересеклись.9 СЕНТЯБРЯ?!?!?!?!?!!?!?!?!?!
9 СЕНТЯБРЯЯЯЯЯЯЯ?!?!?!?!?!?!?!
9 СЕНТЯБРЯ!!!!!
все равно не осознала!!!!! офигеть!!!
После такого отношения хочется плюнуть на гарантию и уйти из такого сервиса к чёртовой матери. Мало того, что обслуживание намного дороже, чем у частников, так ещё и врать не умеют. Запутался мастер в собственных отговорках. Обидно за такое обслуживае.
Правильно, иди к частнику. Он может быть сделает не дешевле, но зато врать точно умеетМало того, что обслуживание намного дороже, чем у частников, так ещё и врать не умеют.
Вы наверно и страховались "в салоне"? В противном случае чинится можно былобы у любого оф. дилера, пока машина на гарантии.придётся ждать, потому, как СК обязала проводить ремонт только в Феникс Моторс, на бумажной.
КРК-что за зверь такой? Банк не может обязать страховаться только в одной компании. В любом банке перечень из 10-20 компаний. В противном случае могут быть проблемы.У меня не было выбора. В банке, который выдал кредит, своя страховая. Есть такой банк, КРК называется. Вот они и дают направление только в Феникс. Лобовое - пожалуста, где угодно. А так, ни-ни.
Кошмар :whistling:КРК - Кредитно Розничное Страхование. И при банке открыта Стаховая компания. Всё юридически. Сам даёт кредит, сам страхует. А теперь держитесь крепче - АЖ под 10% от стоимости авто. И если это Витара, то получается безумная дробь.
Далеко не факт, СК имеют договоры с сервисами, с кем имеют у того и чинишься. Не нравится дадут Баксы-бакс но за эти деньги частным лицом не починиться, т.к. посчитано все по ценнику страховой, который со скидкой, минимум процентов 10...Вы наверно и страховались "в салоне"? В противном случае чинится можно былобы у любого оф. дилера, пока машина на гарантии.
Это в корне неправильно, салон не заинтересован в хорошем варианте для Вас. Страховаться лучше у страховых брокеров, как правило это удобней, быстрее, дешевле и с решением вопросов со страховой помогут. ИМХО.
Я думаю, что они просто поувольняли кучу народу, была у них неделю назад, машин было мало, в выходной день запись на любое время. Делала ТО 3, очень позабавилась, задала вопрос про гарантию, типа блондико и надеюсь до сих пор, год назад В. Иванщиков вещал, что договорились с Сузукой, что у венгров нормульная гарантия. Счас, все как было так и осталось :thumbsdown: По дороге домой чудь не задохнулась, масло не аккуратно слили из глаз слезы лелись рекой.Мои 5 копеек -до недывнего времени нравилось обслуживаться в Фениксе.До Нового года позвонил в салон,было 3и направления от Ресо(накопил,чтоб сразу всё починить),сам попросил,чтоб после НГ приехать на осмотр(праздники и всё такое).Резюме:осмотрели бибику 21 января-до сих пор не отправили документы на согласование!Кажды раз просят:позвоните на следующей неделе.На мой вопрос о большом объёме работ,ответили утвердительно.Видать кризис-работы стало больше и на СОГЛАСОВАНИЕ уходит целый месяц.Придёться в следующий раз просить направление в другой сервис.Очень жаль Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Этим,конечно,можно утешиться,но речь не о том,что Феникс-самый плохой офф.сервис.Сам бывал там раньше,неоднократно,в целом всё устраивало..Речь о том,что качество обслуживания ухудшается.Мне вот не понятно,как можно целый месяц ГОТОВИТЬ бумаги на согласование со страховой,замечу-это ещё не процесс ремонта.КПКстати,большинство одноклубников,меняют свои машины на модели других производителей.Наверно просто совпадение.Обслуживаюсь в Фениксе и должен отметить, что вектор качества обслуживания направлен в сторону уровня Питерлады (когдато приходилось там горе мыкать). Но всеж это не самая плохая официальная контора нашего города.
Такая же ерунда. Осмотрели машинку в конце сентября (записывался на осмотр за 2 недели - очередь типа) и .... началось. 2 недели подготавливали документты и 2 недели отправляли. Звонил по 2 раза на недели и получал ответ, что "завтра" документы передадут в страховую, что мол вот они уже у них на столе лежат подготовлены, только отправить.. Даже говорили что увеличен штат сотудников (большой объем работ), но скорость както не прибавилась. Месяц ожиданий и ооо чудо, документы переданы. Но опять все не слава богу. Звоню узнать по результатам ответа - говорят что нет, звоните в страховую. Позвонил в страховую, сказали что все согласовано и 3 дня назад ответ отправлен в сервис. Приехал в сервис и интересуюсь что с согласованием страховой, и получаю дежурный ответ что нет ответа страховой. Тогда я сказал что звонил в страховую и мне там сказали что 3, а уже получается 4 дня назад страховая передала свое согласование. Тогда начались поиски документов и опять ооо чудо, нашли у себя в папке мои документы с согласование страховой.Мои 5 копеек -до недывнего времени нравилось обслуживаться в Фениксе.До Нового года позвонил в салон,было 3и направления от Ресо(накопил,чтоб сразу всё починить),сам попросил,чтоб после НГ приехать на осмотр(праздники и всё такое).Резюме:осмотрели бибику 21 января-до сих пор не отправили документы на согласование!Кажды раз просят:позвоните на следующей неделе.На мой вопрос о большом объёме работ,ответили утвердительно.Видать кризис-работы стало больше и на СОГЛАСОВАНИЕ уходит целый месяц.Придёться в следующий раз просить направление в другой сервис.Очень жаль Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
У меня есть предположение, почему это происходит - дело в денежной мотивации сотрудников...Этим,конечно,можно утешиться,но речь не о том,что Феникс-самый плохой офф.сервис.Сам бывал там раньше,неоднократно,в целом всё устраивало..Речь о том,что качество обслуживания ухудшается.Мне вот не понятно,как можно целый месяц ГОТОВИТЬ бумаги на согласование со страховой,замечу-это ещё не процесс ремонта.
во-во. Секта однозначнА!2Еленка: и никто не перепыжит наши пыжи по пыжатости!))