а на щупе автомата что написано?Сергей srp07, лью с августа 2014 CASTROL Transmax DEX III Multivehicle и не парюсь. Меняю периодически частичной заменой.
С чего вдруг? По вашему в нем кроме морды лица что то изменилось?так-то Джим 2012 года, для него вроде как Декса3 уже недостаточно.
Какой нафиг оригинал в банке с маркировкой Сузуки? С каких пор Сузуки стали выпускать масла? Что там в их банке залито, можно только догадываться.А CASTROL Transmax DEX III Multivehicle именно аналог Декса3, по свойствам до оригинала 3317
в банке Сузуки залито то, что изготовил производитель масла по тем параметрам, что выдала ему Сузука. кто смешал - не важно. если банка японская - скорее всего Идемитсу или Энеос, если американская - возможно Мобил. То, что параметры для масла Сузука взяла у изготовителя автомата Айсин - тоже не важно.С чего вдруг? По вашему в нем кроме морды лица что то изменилось?
Какой нафиг оригинал в банке с маркировкой Сузуки? С каких пор Сузуки стали выпускать масла? Что там в их банке залито, можно только догадываться.
ЗЫ Проблем с кастролом не испытываю.
Ну и смысл переплачивать за слово Сузуки если можно купить те же самые Индемицу или Эниос? Коробке в отличии кошелька от этих понтов ни жарко ни холодно.если банка японская - скорее всего Идемитсу или Энеос, если американская - возможно Мобил
я где-то призывал лить ОЕМ-жижу? нет. я говорил о том, что нужно лить жижу того же допуска, что оригинальнаяНу и смысл переплачивать за слово Сузуки если можно купить те же самые Индемицу или Эниос? Коробке в отличии кошелька от этих понтов ни жарко ни холодно
Для информации: можно сэкономить на оригинальном, купив такое же чисто японское под номером 08886-01705, банка 4л. , есть и 1л под другим номером. И это будет японское оригинальное, а не ENEOS. Ещё вариант - 5-литровки из Бельгии, под номером 08886-82025, официальные СТО продают и заливают такое....большинство джимниводов проходят один и тот же путь, покупают оригинальное (ДОРОГОЕ) масло, что в двигатель, что в АКПП (я - не исключение).
Покупать ATF 3317 нет смысла...
Ес, именно оригинал для АКПП. Которое льют у себя япошки в такие коробки Тойота, Сузуки, Дайхатсу ......по номерам вышли заменители от Toyota (что-то мне подсказывает, что TOYOTAовское там, только надпись) ...
Думаю, что старые АТФки из Эмиратов могут быть минеральные, в чёрных жестяных банках.Да забудьте уже про синтетики и минералки, давно уже везде...
Там 5 литров, и цена соответственно больше. А японская жестяная серебристого цвета дешевле, т.к. 4 литра.ATF Type T-IV с номером 08886-82025 синтетика поэтому стоит от 3500 р., Бельгия
Ну да, конечно и литр сверху стоит 1500р.Там 5 литров, и цена соответственно больше. А японская жестяная серебристого цвета дешевле, т.к. 4 литра.
1 литр этого масла 1500 руб? Нет.Ну да, конечно, и литр сверху стоит 1500р.
Никому об этом не рассказывайте08886-01705 4 литра(полусинтетика) и 08886-82025 5 литров(синтетика) ...
Как уже заметили - нет "синтетики", есть минералка разного замеса.Но в минеральную жидкость синтетику доливать точно не стану.
в таком возрасте масло и без смешиваний лить не стоит. а если канистра стояла не заполненная под горлышко, т.е. внутри был некоторый объем воздуха, то и после пары лет не стоит такое масло лить. окисляется.ну разве что внезапно обнаружится в запасах канистра масла лет этак 15 назад выпущенная
Писали же здесь , что при замене на сервисе с помощью аппарата под давлением мрут наши коробки.Стою все еще перед выбором менять частичной заменой самому или полностью на сервисе мицубиси
Общался с мастером сервиса по акпп , он считает до 100 тыс. фильтр можно не менять , но если пробег неизвестен или неподтвержден, то лучше поменять.Обязательно ли менять фильтр или можно промыть?
прокладка на поддоне коробки акпп , при замене фильтра акпп, ее тоже придется сменить.Далее. Про прокладку это вообще песня.. страницу 11 открываем и видим.., кто-то пишет прокладка фильтра, кто-то пишет прокладка на сливном болте/пробке, кто-то - прокладка поддона акпп. Так где она?
Она стоит немного , можно поменять.Потом под пробкой АКПП шайба одноразовая. Ее тоже менять нужно или нет?
Мне порекомендовали такие методы смены масла, как самый щадящие .И отчего зависит необходимость замены этих фильтра\прокладки\шайбы. От способа замены частично\полностью или от состояния оных деталей?
Это связано с тем, что в одном топике обсуждают право и леворульные, причём разных годов выпуска.Прочитал тему раза 3 уже наверно, но картина в голове так и не сложилась.
У вас уже металлический, можно просто промыть.Обязательно ли менять фильтр или можно промыть? Так и не понял, металлический он или нет.
Умирать от подачи жидкости под давлением там нечему, просто замена жижи без замены фильтра на автомате с фетровым фильтром (на джимах они до 2004-5 года) и без чистки магнита - деньги на ветер.Про то, что коробки мрут от смены под давлением я конечно читал, но на сервисе уверили, что если такое и было у кого-то , то мол это просто совпадение.
Мастер по акпп денежку получает за ремонты, а не консультацииОбщался с мастером сервиса по акпп , он считает до 100 тыс. фильтр можно не менять , но если пробег неизвестен или неподтвержден, то лучше поменять.
У кашкая наверняка крутящий момент больше и может быть немного другое передаточное отношение для первой передачи.Ездил на кашкае, там при включении Д машина активно ползла даже в небольшой подъем.