Тоже была головная боль на эту тему. Меняли в итоге по наставлению местных гуру
частично. За что им низкий поклон, респект и уважуха
Проблем нет. Ломали голову - что может быть там залито, так как машину брали с рук. Долго выбирали между
ATF 3317 или Mobil 3309, Тойота ATF TYPE T-4 (японское 08886-01705, бельгийское 08886-82025), Petro-canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF
На щупе ничего не было написано
)) Потом плюнули и залили Мобил 3309, успешно откатались пол года и вдруг, вытаскивая щуп обратила внимание ,что на нём есть какие-то письмена
)) решила застарелую грязь сцарапать с щупа., оказалось всё-таки надпись была
) - ATF 3317 или Mobil 3309. Порадовались, что залито нами было рекомендованное щупом масло. Машина прошла уже 200000 км. Эксплуатируется не то, что бы шибко жёстко, но в строительных целях, таскаем прицепы с щебёнкой через поля к стройке по 1,5 тонны и тд.
Единственный ВАЖНЫЙ момент - это залить не левую муть. По отзывам о магазинах искала - конечно, это тоже не гарант качества, но всё же...
Время от времени снова меняем частичным доливом- покатались тысяч 60-80км -слили, залили сколько слили. Через несколько дней (недельку) снова та же операция.
Правда фильтр не чистили и не меняли- никак руки не дойдут. Гаража нет, на улице заниматься этим делом не комильфо, учитывая какая сейчас погода изменчивая
Очень верно сказал
Для долгой жизни автомата ключевым является состояние жидкости, а не её оригинальность. Меняйте чаще, не допускайте перегрева и всё будет отлично.
Успеха!