Ответ: Замена масла АКПП
Мне меняли декстрон в автомате на двух машинах так:
1. Снятие одного конца шланга под радиатором, по которому идет декстрон ИЗ охлаждающего радиатора (для декстрона) В коробку, бросание его в ведро.
2. Заводка машины, до тех пор пока не перестает течь декстрон из этого шланга, сразу глушение двигла.
3. Доливка свежего декстрона через щуп до уровня чуть выше холодного.
4. Переход к п. 2 до тех пор, пока не начнет течь чистый декстрон.
Поменяли так на Тоете Рав-4, и потом на Джимни 2003г. 0,66 турбо, все отлично уже 4 месяца на обеих машинах, стало мягче переключаться на обеих машинах, за работу взято 600 рублей + декстрон для джипни и Тип-Т4 для Рафа.
Рекомендую.
При этом, при желании, можно и поддно снять, но я не стал, т.к. прокладок не было.
В специализированном центре по ремонту автоматов "Кэнси" (в Новосибирске) за процедуру попросили 2500 руб + масло, при этом поддон снимать отказались - мол, баловство все это, делать не надо и не будем.