Инет понятно почему такой дорогой, а вот почему работа по замене масла в 10 раз больше - это для меня загадка...Не 30 потому что попал под скидку Ценик..а у нас на всё ценик выше. Сказать сколько инте стоит ? безлимит 100 кб\с! за 1800 рублей У нас она под боком..но почему то ценик такой и так во всём.
А потому что, тем кто меняет масло...тоже надо платить за интернет...а он дорогойИнет понятно почему такой дорогой, а вот почему работа по замене масла в 10 раз больше - это для меня загадка...
всё верноА потому что, тем кто меняет масло...тоже надо платить за интернет...а он дорогой
Ну и что? По мануалу жидкость АКПП меняется только путем слива через пробку. И не надо придумывать велосипед! А то некоторые врезают сливную пробку в гидротрансформатор...При обычной замене жидкости (через сливное отверстие) до 50% старой жидкости остается в коробке, тем самым заметно снижая эффект от замены. При аппаратной замене обеспечивается 100% замена жидкости. Удаляются отложение из конвектора, гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей АКПП. Вот где то так )
Нифига оно не удаляется, а через 200-300 км это гавно прогревается и смываясь чистым маслом начинает вымываться отлетать и губит коробку. Те, кто занимаются АКПП постоянно, говорят, что если сомневаешься - поменяй лучше частично, но гораздо чаще.При аппаратной замене обеспечивается 100% замена жидкости. Удаляются отложение из конвектора, гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей АКПП.
8 литров? сколько вообще в коробку входит? в книжке написано полный объем 3,7л.Вчера масло менял в АКПП на стенде. Это было ужасно. Сначала "мастера" перепутали шланги подачи и обратки, и гразное масло пошло в емкость стенда с чистым маслом. Потом поменяли шланги и с удивлением и коментариями смотрели как масло в машину уходит а с машины не идёт. Удивлялись они пока масло из щупа фонтаном не стрельнуло. На мои претензии к качеству их работы мне сказали "иди там на стульчике посиди, мы сами все сделаем)". Короче после "окончания процедуры замены" отъехал от них с изгаженным настроением и через 5 минут АКПП перешла в аварийный режим. Вернулся, они долили мне масла грязного из стенда, т.к. мои 8 литров привезённые с собой они впузырили в стенд не оставив на возможный долив. Уехал. Коробка тормозит, наблюдаются пропуски. Посмотрел уровень, НЕДОЛИВ! Вот такая уня! Надо все самому учиться делать.
Теперь вопрос. Можно ли мешать Декстрон 3 разных производителей? Опять Кастрюль покупать денег жалко, а в гараже есть бутылочка недешёвого декстрона(марку непомню).
Как мне сказали на замену аппаратом надо в 2-3 раза больший объём. Спрашивал не в одном сервисе. Да и в инете инфу находил. Например вот погуглил :"А чем не нравится аппаратная замена масла в АКПП?8 литров? сколько вообще в коробку входит? в книжке написано полный объем 3,7л.
меняли влили около 2л.
Нафига такие заморочки, если можно слить жижу через охлаждающий шланг, идущий к радиатору? А потом залить 4 л. свежей и все! Никаких 12 литров и бабла сервисам, который придумали это "ноу-хау", не прописанное ни в одном мануале!Как мне сказали на замену аппаратом надо в 2-3 раза больший объём. Спрашивал не в одном сервисе. Да и в инете инфу находил. Например вот погуглил :"А чем не нравится аппаратная замена масла в АКПП?
Я так менял - видел что это обосновано своими глазами.
да - затратно - для простой замены масла по нормативу надо было 4 литра масла, а с промывкой ушли все 12.
зато - масло в коробке стало действительно чистое и прозрачное."
Бери больше, цитирую:на мой взгляд 8 литров на замену это наипалово чистой воды
Браво! Ай Пью пиво! Через шланвместо полной замены раз в 60000 км, я могу менять за те же деньги масло раз в 4000 км.!!! Причем при полной замене масло через 30000км. вряд ли будет более чистое, чем то, которое я частично меняю каждые 4000 км. (например).
Нет, вопрос был не о том откуда масло течет, с этими подтеками я походу отдельно разбираться буду. Вопрос был - как правильно замерять уровень масла в АКПП?ну сам же на свой вопрос и ответил, сальники коробаса менять нада ну и проверить коренной коленвала тоже заодно
Можно так.Вопрос был - как правильно замерять уровень масла в АКПП?
Проехать надо полюбому, на стоянке масло не прогреется до рабочей температуры. Лучше всего проехаться километров 10, потом заглушиться или потарахтеть минут 10, и замерить. Т.е. масло не должно быть сильно горячее (сразу после поездки по городу или на большой скорости по трассе), но в то же время оно должно иметь рабочую температуру, которую не достичь прогреваясь на холостых.Вопрос был - как правильно замерять уровень масла в АКПП?
Спасибо! Сегодня продолжу эксперимент с применением вашей методики.Можно так.
Сесть в холодную машину
Проехатся немного по городу или трассе
Когда автомат начинает переключатся на 4ую скорость, значит он прогрет до рабочей температуры
Остановится, вытащить щюп, посмореть.
Не меняйте через аппарат. Если говорят что опасно лучше не рисковать. Я вот поменял, уже 2 месяца без машины. Может конечно это и не явилось причиной поломки, но мало ли. Береженого Бог бережет.Блин, везде в "крутых сервисах" разное толкуют. У меня Jimny Sierra 2002г. M13A, решил масло в автомате поменять, по каталогу идет оригинал ATF 2384. В одном сервисе сказали, что Dextron3 Шеллвский одно и то же что и оригинал и что замена только частичная(2-3литра), говорят типа под вакуумом что-то повредить в автомате можно. На станции замены Shell сказали , что по каталогу Dextron3 льется в Джимники 98года, а в мой только оригинал рекомендуют, хотя у них только Шелл и им в принципе не выгодно мне оригинал впаривать, и меняют только через аппарат (около8л). Вот сейчас делема что лить??? Частично или полностью менять??? Мож кто был в такой ситуации???
Не меняйте через аппарат. Если говорят что опасно лучше не рисковать. Я вот поменял, уже 2 месяца без машины. Может конечно это и не явилось причиной поломки, но мало ли. Береженого Бог бережет.
Значит по пунктам:На станции замены Shell сказали , что по каталогу Dextron3 льется в Джимники 98года, а в мой только оригинал рекомендуют, хотя у них только Шелл и им в принципе не выгодно мне оригинал впаривать, и меняют только через аппарат (около8л). Вот сейчас делема что лить??? Частично или полностью менять??? Мож кто был в такой ситуации???
Сейчас посмотрел, ничего не написано и наклейки тоже нет. Сейчас залит оригинал. Если частичную замену делать и заливать dexstron3, то придется с ATF смешивать. можно?Значит по пунктам:
1. У вас на масляном щупе есть наклейка с рекомендуемым типом масла??? У меня есть, точнее была - Dexron III. Вот его и льем, хоть Shell, хоть Castrol, или другие Ликви моли!
Когда коробка разрабатывается, то расчет идет не на масло Сузуки, а на масло какой то спецификации, например Декстрон-2 или 3. Ибо ставить нашу коробку могут не только на Сузуки. Поэтому четкой привязки к оригинальному маслу нет и быть не может.
2. Насчет замены через аппарат - есть мануал по обслуживанию наших джимников, там черным по белому написана процедура замены: открутить пробку, слить масло, залить свежее. ВСЕ! Никаких ваккуумных автоматов и никаких 8-литров масла! Конечно, если у вас есть лишиние деньги и вы любите играть в лотерею (выживет коробка после этого или нет), тогда делайте "полную" замену. И все равно она будет не полной. Какой-то процент старого масла неизбежно останется в системе.
Если волнуетесь - делайте частичную замену и заливайте оригинал. Раз в -цать тысяч можно и оригинал наливать! Я заливаю Castrol DIII, хотя с завода тоже наверняка было залито оригинальное масло...Сейчас посмотрел, ничего не написано и наклейки тоже нет. Сейчас залит оригинал. Если частичную замену делать и заливать dexstron3, то придется с ATF смешивать. можно?
Хочу добавить к вышесказанному, не иппите мозг по полной замене. ПРОСТО чаще меняйте частично! Результат будет такой же как при полной замене, только без лишних бабок и лотерей! + меняйте фильтр. Я вот сомневался в замене фильтра и 1,5тр жаба душила, в результате снял поддон посмотрели фильтр к 165ткм он был полностью засран! Можете "неделькой" менять, сегодня сняли поддон, залили литра 2-3, неделю отъездили, масло разбодяжилось слили литр, добавили свежего, еще недельку, затем снова литр. А сразу отдать деньги за 8 литров превосходного(для меня) Мобила рука не поднимиться, буду пытаться выкроить, что подешевле. В итоге залью какого нибудь бульона 8 литров и еще за эту процедуру бабла отдам. Во всем должен быть предел максимализму.Значит по пунктам:
1. У вас на масляном щупе есть наклейка с рекомендуемым типом масла??? У меня есть, точнее была - Dexron III. Вот его и льем, хоть Shell, хоть Castrol, или другие Ликви моли!
Когда коробка разрабатывается, то расчет идет не на масло Сузуки, а на масло какой то спецификации, например Декстрон-2 или 3. Ибо ставить нашу коробку могут не только на Сузуки. Поэтому четкой привязки к оригинальному маслу нет и быть не может.
2. Насчет замены через аппарат - есть мануал по обслуживанию наших джимников, там черным по белому написана процедура замены: открутить пробку, слить масло, залить свежее. ВСЕ! Никаких ваккуумных автоматов и никаких 8-литров масла! Конечно, если у вас есть лишиние деньги и вы любите играть в лотерею (выживет коробка после этого или нет), тогда делайте "полную" замену. И все равно она будет не полной. Какой-то процент старого масла неизбежно останется в системе.
Заливал декстрон 3 Кастроловский. Его вроде все льют.Сочувствую...... Спасибо за совет. А какое масло заливали? Оригинал?