Ответ: Замена приводных ремней
Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.
Ремни:
Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.
Маркировка ремней
Генератор:
1. 95141-50F01 - родной ремень генератора (в экзисте
http://exist.ru/price.aspx?caid=45&pcode=95141-50F01&sr=-4 ) цена от 1025руб.
на ваше усмотрение, покупать родной ремень личто я не вижу смысла.
2. 4PK836 - в экзисте аналог от Contitech мне обошелся в 234руб.
Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.
И того: 434 руб.
Понадобится инструмент:
1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.
Сам процесс:
Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.
1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика.
После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.
2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.
4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения
(не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).
Удачи!