Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Но как говорится, это еще не все! :hilarious:
Попытаюсь изложить несколько свих мыслей... (хотя не претендую на истину)
Машины у нас с ABS+EBD+BAS (по крайней мере свежие) - взято из оф. док на Джим 2007+
Electronic Brake Distribution - электр. распр. торм. усилий - это то, что АБС многоканальная, давление регулируется индивидуально по каждому контуру.
Brake ASsistant - помошник при экстр. торможении - как я понял из описания, по резкости торможения (силе первого удара по педали тормоза) - система понимает, что это не обычное, а экстренное торможение, и занижает порог срабатывания АБС на ~30% - чтобы якобы обеспечить бОльшую эффективность торможения.
АБС знает о том, что у машины крутятся колеса по сигналам (импульсам) с корончатых датчиков на ступицах. Дык вот, моя мысль такая - у нас тестируют задние тормоза на стенде, задние колеса при этом крутятся, а передние стоят(!). Смею предположить, что в алгоритме работы АБС главными данными (приоритетными) - являются сигналы с ПЕРЕДНИХ колес (т.к. они управляют авто и т.д.). Наверняка АБС также учитывает показания ДСА (датчика скорости автомобиля) - в Шниве и Ксю он живет в коробке. В результате, что же мы имеем в случае стенда с крутящимися задними колесами, стоящими передними колесами и нажатой нами педалью тормоза с точки зрения АБС?
Имхо АБС думает примерно так:
1 Авто движется ! (коробка связана с задним мостом, на котором крутятся колеса - ДСА подает импульсы в мозги типа - мы движемся, скорость вращ. колес - такая то
2 Передние колеса заблокированы ! (от их датчиков имульсов не приходит)
Отсюда выводАБС:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БЛОКИРОВАТЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА! т.к. мы движемся,
передние уже заблокированы, и если я заблокирую задние, то Джимку занесет !!!
В общем, для чистоты картины, было бы неплохо проверить машину на стенде с 4-мя роликами, которые крутили бы все колеса (и перед и зад).
Но как говорится, это еще не все! :hilarious:
Попытаюсь изложить несколько свих мыслей... (хотя не претендую на истину)
Машины у нас с ABS+EBD+BAS (по крайней мере свежие) - взято из оф. док на Джим 2007+
Electronic Brake Distribution - электр. распр. торм. усилий - это то, что АБС многоканальная, давление регулируется индивидуально по каждому контуру.
Brake ASsistant - помошник при экстр. торможении - как я понял из описания, по резкости торможения (силе первого удара по педали тормоза) - система понимает, что это не обычное, а экстренное торможение, и занижает порог срабатывания АБС на ~30% - чтобы якобы обеспечить бОльшую эффективность торможения.
АБС знает о том, что у машины крутятся колеса по сигналам (импульсам) с корончатых датчиков на ступицах. Дык вот, моя мысль такая - у нас тестируют задние тормоза на стенде, задние колеса при этом крутятся, а передние стоят(!). Смею предположить, что в алгоритме работы АБС главными данными (приоритетными) - являются сигналы с ПЕРЕДНИХ колес (т.к. они управляют авто и т.д.). Наверняка АБС также учитывает показания ДСА (датчика скорости автомобиля) - в Шниве и Ксю он живет в коробке. В результате, что же мы имеем в случае стенда с крутящимися задними колесами, стоящими передними колесами и нажатой нами педалью тормоза с точки зрения АБС?
Имхо АБС думает примерно так:
1 Авто движется ! (коробка связана с задним мостом, на котором крутятся колеса - ДСА подает импульсы в мозги типа - мы движемся, скорость вращ. колес - такая то
2 Передние колеса заблокированы ! (от их датчиков имульсов не приходит)
Отсюда выводАБС:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БЛОКИРОВАТЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА! т.к. мы движемся,
передние уже заблокированы, и если я заблокирую задние, то Джимку занесет !!!
В общем, для чистоты картины, было бы неплохо проверить машину на стенде с 4-мя роликами, которые крутили бы все колеса (и перед и зад).