Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
при затяжке ручника машина вылетела со стенда ?На тормозах, с ручником все ОК.
при затяжке ручника машина вылетела со стенда ?На тормозах, с ручником все ОК.
Я сидел рядом с проверяющим на пассажирском сиденье и хз, что там происходило.при затяжке ручника машина вылетела со стенда ?
имхоЯ сидел рядом с проверяющим на пассажирском сиденье и хз, что там происходило.
По ручнику удельная тормозная сила 0.25, норматив > 0.16, т.е. все ОК.
Вот из-за таких, как ты, и страна такая. Парадоксально? Вовсе нет.всё дело в стране проживания, а не в тормозах ))
А можно с этого места поподробнее?А вообще, 100 раз уже все обсосано. Не будет тормозить зад при неподвижных передних колесах. Не будет, и все.
Почему? Я в июне был на двух разных стендах, при новых колодках нормальное сзади усилие. Да, меньше переднего, ну так и норматив на сумму, а не на отдельные оси. По сумме с новыми колодками легко в норму укладывается усилие. Я "не прошёл" только из-за баланса сзади - левое колёсо, сцуко, не хочет тормозить нормально.Вот из-за таких, как ты, и страна такая. Парадоксально? Вовсе нет.
А вообще, 100 раз уже все обсосано. Не будет тормозить зад при неподвижных передних колесах. Не будет, и все.
а что делать если стенд предназначен только для проверки каждого моста в отдельности ?Вот из-за таких, как ты, и страна такая. Парадоксально? Вовсе нет.
А вообще, 100 раз уже все обсосано. Не будет тормозить зад при неподвижных передних колесах. Не будет, и все.
За ручничок потянуть незаметно.а что делать если стенд предназначен только для проверки каждого моста в отдельности ?
а по мойму .... надо подвести колодки ( 5 минут делов )За ручничок потянуть незаметно.
+1а по мойму .... надо подвести колодки ( 5 минут делов )
на стенде просто ТУПО могут быть введены не правильные значения..+1
И без ручника проблем не будет. А жаловаться на стенд из-за того, что задние тормоза вообще-то не работают почти - это странно
Неправильные значения чего? Он типа неправду всегда показывает чтоли? Пороги для измерений автоматом считаются от веса машины, они все есть в распечатке, которую на руки дают, когда тест не пройден.на стенде просто ТУПО могут быть введены не правильные значения..
неправильные значения минимального усилия для Джимни ...Неправильные значения чего? Он типа неправду всегда показывает чтоли? Пороги для измерений автоматом считаются от веса машины, они все есть в распечатке, которую на руки дают, когда тест не пройден.
Не поверишь- подводили. И все равно- нуль. А машинка 3 дня, как из салона.а по мойму .... надо подвести колодки ( 5 минут делов )
у моего Джима "за спиной" 5 ТО .... пять лет .... т т т :thumbsup:Не поверишь- подводили. И все равно- нуль. А машинка 3 дня, как из салона.
Это и не обсуждается. Речь о том, что с исправными тормозами не всегда получается пройти ГТО.не секрет - что задний торм. механизм Джима - это верх долбоибизма.... туда надо заглядывать не только при смене колодок... и почаще!
с тобой - корупцию ни когда не победить ...зато с баблом в кармане всегда тормоза зашибенские!
(просите, я за машиной слежу и ухаживаю не для гайцев на стенде, а для себя. И заниматься всякой хренью с поднятием ручника, прям как пионер или безбилетник в трамвае, не собираюсь. А этот магарыч, за бумажку ТО, считаю просто недоразумением, на которое не стоит обращать внимание, ну типа налог ещё один)
Можно подробнее?У Джима задние колеса не блокировались. Колодки подводил. Барабаны снимал. Тормоза чистил.
Стало чуть лучше.
Снял колдун. Разобрал и выкинул манжету плунжера, перекрывающего подачу на задний контур.
Теперь задние колеса блокируются не только на льду.
СмертничкиМожно подробнее?
Где колдун находится,как выглядит?
+ 1000000000000000000Смертнички
Под главным тормозным цилиндром. Крепится двумя болтами М6. К нему подходят две трубки от главного тормозного цилиндра и две трубки идут на тормозные механизмы.Можно подробнее?
Где колдун находится,как выглядит?
Пасиб!Под главным тормозным цилиндром. Крепится двумя болтами М6. К нему подходят две трубки от главного тормозного цилиндра и две трубки идут на тормозные механизмы.
Видел в книжке колдун с тягой к заднему мосту, но это не мой случай.
Колдун снимается просто (надо отвернуть четыре трубки и два болта на 10).
Чтоб его разобрать, нужен ключ на 27 и тиски. Внутри плунжер, запорный клапан и пружина. Два колечка на плунжере были изношены. Возможно поэтому он не работал. При сборке закручивайте прбку колдуна на 27 потуже, чтоб не текло.
У меня там же, странное дело, как он может быть в другом месте, вроде ведь он регулирует тормозное усилие на задних колесах в зависимости от того как "поднимается" мост от кузова при торможении?Пасиб!
Теперь ясно,у меня колдун прочно ассоциируется с краном и рычагом на мосту,поэтому и спросил.