Аккумулятор

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Разрядился аккумулятор - процесс зарядки АКБ, обслуживание АКБ (много информации)

Хороший режим.
Главное, не забывать лампочку в параллель батарее в этом режиме подключать - само зарядное функцией разряда производителем не наделено и разряд ведется именно на эту лампу. 12 ватт вполне достаточно.
40 сек заряда, 20 сек разряда (на лампочку).Сам режим получается принудительным,
Рекомендаций есть множество. Но помимо разных технологий зарядки-профилактики АКБ, нужно ещё иметь эти самые "мудрые" З/У, которые будут реализовывать указанный режим заряда.

Не мешало-бы как-то соединить воедино разрозненные темы про АКБ ... уж больно много их расплодилось.
Может "склеить" и закрепить одну тему про АКБ, хотя-бы на зимний период, когда количество вопросов про аккумуляторы резко увеличивается ??

Если кому-то это интересно, небольшая подборка информации про свинцовые АКБ.

1. Сводная информация, доступная к пониманию - Ремонт, заряд, контроль и хранение аккумуляторных батарей (некоторые утверждения выглядят спорными - к примеру, про напряжение 16в на АКБ при заряде).
Холодный старт. Советы специалистов по реанимации замерзших автомобилей

2. Много полезной информации по эксплуатации свинцовых АКБ можно найти на Форуме НПП "Орион" (производители "умных" З/У).
К примеру - Как правильно победить сульфацию

3. На мой взгляд, один из самых толковых ресурсов, посвящённых свинцовым АКБ - это страница Алекса Сороки: Свинцовые аккумуляторы. Эксплуатация: Правда и вымыслы. Вот уж где обилие информации, графиков, советов и рекомендаций :thumbsup:
Но это для тех, кто дружит с химией, электроникой и имеет желание разобраться в сути процесса эксплуатации АКБ.
Впрочем, там есть и короткие советы, доступные к пониманию "простым" большинством:

Совет №1
Как грамотно произвести работы по десульфатации ?
Процедура тренировки-десульфатации
становление после сильной сульфатации


Совет №2
Alex_Soroka, какие зарядки порекомендуете из разряда "не дэбильных" для профилактики и заряда автомобильной АКБ
вопрос сложный...
потому что абсолютно все продаваемые сейчас ЗУ используют классику жанра: режим CICU - а это гарантированное убивание АКБ при 150-200 циклов

Если не хотите мои ЗУ покупать то хоть покупайте те ЗУ где есть четкое слежение за 14.4В "верха" при заряде, и "качели" - т.е. в случае падения ниже 12.7В ЗУ должно дать "подзарядку". Но это все равно полумера будет

"кипятильники" китайские вида - трансформатор на 20В + два диода + показометр --- НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!


Совет №3
Алекс, ты говоришь, что держать выше 13 с лишним вредно, что тогда делать, чтобы продлить срок службы акк в авто?
Не допускать оставления АКБ в разряженном состоянии - раз.
два - регулярно дозаряжать АКБ от внешней ЗУ, если у вас "энергетическое голодание" т.е. езда в дождь в пробках на ХХ бензинового мотора с включенными фарами + музыка - гарантируют вам 70-80% реального заряда АКБ т.е. АКБ при таком режиме езды постоянно в режиме "голодания" - он и не заряжен полностью и не "разряжен в ноль", а это путь к развитию хронической сульфатации...

Рекомендуется в таком случае полный КТЦ(контрольно-тренировочный цикл) с последующей нормальной зарядкой АКБ от внешней ЗУ. Я писал про "мнимый заряд", кстати.

Что делать ? не применять тупых зарядок...

Приближающимся к "идеалу" алгоритмом продлевающим максимально срок службы АКБ я считаю вот такой:
Основная Зарядка - Зарядка до 80%. Устройство вырабатывает почти постоянный ток до момента, когда напряжение батареи достигает максимального уровня.

Адсорбция - Зарядка почти до 100%. Сила тока зарядного устройства падает, а напряжение поддерживается на максимальном уровне.

Импульс - фаза поддержки, когда устройство вырабатывает импульс, если напряжение батареи падает("качели" 12.7В--14.5В - т.е. "точная добивка"). Состояние зарядки между 95% и 100%. Это самый аккуратный режим поддержки(и добивки) для батарей подключенных на продолжительные периоды времени (месяцы). Многие зарядные устройства используют режим плавающей поддержки вместо импульсной, но это увеличивает потери жидкости.

Мои зарядки именно так и поступают - импульсная добивка в конце и аккуратное поднятие до 12В с случае сильно разряженных АКБ...

ctek01.jpg
 


Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Аккумулятор

. А вот подсоединенную к 220 В машину на ночь не оставлю
Может быть имеется ввиду, что подключив ЗУ "разогреть" замершую АКБ перед запуском двигателя. У меня в инструкции к ЗУ такая возможность описана.
 

РоманМСК

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
40
2
0
Не резиновая
Езжу на ...
НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.
Ответ: Аккумулятор

вот тебе и япония!
Да, уж. сегодня ездил к своему электрику, аккумулятора если не ездить хватает на 4 дня. Я грешил на всякие допы, типа сигнализации, иммо и пр. Так вот он всё померил, проблем с проводкой не обнаружил, но , обнаружил вздутие правой стенки аккумулятора! Так сразу вроде и не видно, но если присмотреться, или руку приложить, так сразу чувствуешь приличную выпуклость стенки аккума. Говорит что теперь, мой аккумулятор стал "летним" ибо содержимое попросту замерзло, и в аккуме, произошли необратимые последствия
Если говорит каждый день машиной пользоваться, то будет пока работать, если нет, то заменаРыдаю!. А пользуюсь я этой машиной только по выходным, а зимой так чере 1-2 выходные. Звоню дилеру, девушка говорит сейчас соединю с сервисмэнами, потом говорит что нет их, оставь телефон, ну оставляю, а что ещё делать? Закурил, на пол сигареты звонок, мол сервисмэн сузуки, с новым годом и прочее. Ну я даже обрадовался, вот это думаю сервис, ну с новым годом и вас и рад слышать и т.п. Излагаю суть, он меня перебивает и таким, немного трагичным голосом, говорит что рад бы помочь, но зараза гарантия на батарейку год только, или 20000 пробега. Ну я ему радостно сообщаю что у меня всё с этим гуд, и готов приехать хоть сейчас. Чувствую, испортил парню настроение, ну ладно говорит, могу записать вас на 10.01.11 но учтите, мы будем проводить всестороннюю экспертизу батарейки, причин и последствий. А на это нам необходимо от 4 часов времени, отдельно от машины батарейку не принимаем, на время экспертизы другую не даём. Ну а там, по результатам экспертизы, принимая во внимание....и тд. и тп.
Короче, культурно так, дали понять что можно на это время и не тратить, а проще купить самому. Вот сижу и думаю что с этим делать, всё таки ехать к дилеру? или плюнуть, да купить самому? Кто нибудь сталкивался с таким? Посоветуйте как поступить. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.
 

KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Аккумулятор

- Приехать к дилеру, РУЛЮБЛИН!! - Попить кофе, Пью пиво! - Посидеть в новых авто, Джип Ок! - Подышать свежим воздухом, Ветер в ха
После этого забрать авто и поехать за новым аккумулятором в магазин ->
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=740318&postcount=47

P/S -> Когда получите новый от дилера либо продайте его, либо подарите.
Хотя лишним он явно не будет даже в запасе, особенно на зимний период…
:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Аккумулятор

-

P/S -> Когда получите новый от дилера либо продайте его, либо подарите.
Хотя лишним он явно не будет даже в запасе, особенно на зимний период…
:thumbsup:
Да? А у меня штатный уже почти 5 лет и помирать не собирается. Наверное потому что в гараже есть ареометр и зарядное устройство и после покупки он был проверен и заряжен
 


dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Аккумулятор

Да? А у меня штатный уже почти 5 лет и помирать не собирается. Наверное потому что в гараже есть ареометр и зарядное устройство и после покупки он был проверен и заряжен
Поддерживаю автора!
Для меня тоже слова "японский" и "следить не надо" синонимами не являются.
 

РоманМСК

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
40
2
0
Не резиновая
Езжу на ...
НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.

РоманМСК

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
40
2
0
Не резиновая
Езжу на ...
НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.
Ответ: Аккумулятор

Да? А у меня штатный уже почти 5 лет и помирать не собирается. Наверное потому что в гараже есть ареометр и зарядное устройство и после покупки он был проверен и заряжен
Ну нет у меня ни гаража, ни ареометра, ни зарядника! Когда ездил на ВАЗах, всё кроме гаража было, и использовалось. Сейчас то это нахрена? Может и шприц опять прикупить? Зима пришла когда машине 3 месяца было, машина далекоооо не первая, никогда такого не было! И не должно быть и без моего участия! Читайте мой вопрос "Кто нибудь сталкивался с таким? Посоветуйте как поступить." Если есть что сказать по существу, буду очень благодарен. Спасибо.;)
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Аккумулятор

Очень ценный совет! большое спасибо.:D
Я писал не с целью уколоть.
Просто ответил на сообщение Perets из своего почтаря, не прочитав ваше обращение.
Прочитал и вижу, что вам "поздно пить боржоми".
Сорри.
 

РоманМСК

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
40
2
0
Не резиновая
Езжу на ...
НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.
Ответ: Аккумулятор

dalexcmax Ноу проблем!
 




Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Аккумулятор

Очень ценный совет! большое спасибо.:D
Тут есть маленький нюанс(( Аккумулятор выпуска 2006 года, прошлой зимой, нормально запускал 2 литровый двигатель в -20 после недели "отдыха" на стоянке. А вот аккумулятор выпуска лета 2010 года уже в -15 с трудом завел 2.4 двигатель хотя был полностью заряжен.
Вывод: Или производитель "улучшил" аккумулятор или новый не совсем подходит для 2.4 двигателя(((
 

РоманМСК

Продвинутый новичок
21 Июнь 2010
40
2
0
Не резиновая
Езжу на ...
НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.
Ответ: Аккумулятор

;)Думаю что скорее первое, второе, на мой взгляд, было бы возможным при увеличении количества цилиндров, например V6. Хотя, по сути сложившийся ситуации это ничего не меняет. Купить новый, никаких проблем. Но, не хочу пока, думаю всё таки найти время и съездить к дилеру, благо рядом с работой, но и от 4 часов не мало конечно. Интересно, что они могут лепить при таких обстоятельствах? И какие аргументы кроме уже известных есть смысл приводить?.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Аккумулятор

Но, не хочу пока, думаю всё таки найти время и съездить к дилеру, благо рядом с работой, но и от 4 часов не мало конечно. Интересно, что они могут лепить при таких обстоятельствах? И какие аргументы кроме уже известных есть смысл приводить?.
Конечно надо показать дилеру.
*какие аргументы кроме уже известных есть смысл приводить?* - никаких, при доливе омывайки заметили вздутие.
*Интересно, что они могут лепить при таких обстоятельствах* и нам расскажите как они провели экспертизу не "вскрыв" аккумулятора.
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Ответ: Аккумулятор

У плюсовой клеммы акума диаметр больше.
У меня мотор 1,6 машина 2006 года.Акум стоял до сих пор родной.Стал обращать внимане, что при снятии с охраны сирена крякает как то подозрительно.И крутит вроде бы подругому стартер.Как то неохотно.Акум варта с глазком.Глазок зеленый.Стал загораться чек.Связывал го с некачественным бензином и все такое.А недавно завожу с утра(-12 на улице)При включении стартера загорелась лампочка АБС.При прогретом двигателе заводится как новый и ничего не горит.Всетаки похоже акум кончается.Может и чек загорается от недостаточного напряжения?Купил новый бош 60 А.Родной отвезу спецам на тестирование.
 

serp

Проходил мимо
6 Август 2010
4
1
3
Самара
Езжу на ...
Заказал СГВ, жду
Ответ: Аккумулятор

Машину купил в сентябре 2010 новую. При первых морозах стал замечать, что аккумулятор очень вяло прокручивает стартер. На обследовании у дилера при ТО-0 электрик сказал, что аккумулятор сильно разряжен... Сразу оговорюсь, что езжу на машине каждый день часа по три, причем электрику не перегружаю включением доп. нагрузок. Стало быть генератор не успевает зарядить АКБ!!! До этого случая я на новых иномарках вообще не заморачивался с АКБ. Здесь же при детальном рассмотрении было выявлено: уровень электролита на 1 см выше max, плотность электролита около 1.15. Вот оно японское качество! а Вы говорите стенки АКБ вздуваются!!! Да ездить с такой плотностью даже летом нельзя!!! Там просто залита вода, а не электролит ))). На время зарядки поставил АКБ с катера (тоже 55Ач), да так на нем и езжу. А заряженный - в багажнике обитает (на всякий случай) ибо при температуре от -25С двигун ОЧЕНЬ неохотно заводится. Но это уже вопрос скорее к "рекомендованному" производителем маслу...
 



Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Аккумулятор

Здесь же при детальном рассмотрении было выявлено: уровень электролита на 1 см выше max, плотность электролита около 1.15. Вот оно японское качество!
Как то не вяжется низкая плотнось у севшего аккумулятора и качество. Заряди до 1,27 и будет японское качество
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Купили машинку в начале зимы 2009. Акумы жили своей жизнью, я их не трогал, только периодически проверял сколько они выдают вольт (брелок сигналки показывает ). Обычно на стоянке пару дней, 12,4-12, 6 В. А тут у детей в школе карантин, морозы -20. как-то брилок щелкнул, 12,3 В. Так думаю, надо пойти прогреться и проехаться. При заводе вялое пережевывание замершего стартера, а на экране компа оранжевая подсветка и надпись, проверить систему стабилизации. Слава Богу завелась. пробег в 15 км, и последующая стоянка продолжительностью в 2 с половиной часа на ХХ оборотах с выключенными потребителями кроме печки оживили акумы, теперь как и всегда 12,5-12,6 В.
 

KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Аккумулятор

Как то не вяжется низкая плотнось у севшего аккумулятора и качество. Заряди до 1,27 и будет японское качество
- Случай не первый мой "Furukawa Battery 95D26L" даже при полной зарядке по плотности больше вода, чем электролит и поэтому находится в зоне риска замерзнуть при минус 17 °C.

:thumbsdown:
 

serp

Проходил мимо
6 Август 2010
4
1
3
Самара
Езжу на ...
Заказал СГВ, жду
Ответ: Аккумулятор

Как то не вяжется низкая плотнось у севшего аккумулятора и качество. Заряди до 1,27 и будет японское качество
Уважаемый Perets!
В моем понимании ЯПОНСКОЕ качество - это не только "правильно" сделанные детали, но еще и ОТВЕТСТВЕННО выполненная работа. Тем более что машина собрана в Японии - стране, где понятие качества - вещь нарицательная!
Мне абсолютно не сложно зарядить САМОМУ аккумулятор. Моя мысль была не в том, что аккумулятор сел...
Сей автомобиль поставляется из Японии в РОССИЮ. А это означает, что батарея должна поставляться ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, с такой плотностью электролита, чтобы, как минимум её не разорвало при первом же РУССКОМ морозе!!!
Да и дилер на предпродажной подготовке не уделил этому никакого внимания!
Вы вот говорите, мол, заряди - будет японское качество... Если взять на вооружение такой подход, то я должен НОВУЮ ЯПОНСКУЮ машину еще и облазить вдоль и поперек, протянуть все гайки, настроить все зазоры и т.д. ?
Но я купил не ВАЗик, где секс с машиной оправдывается её относительной дешевизной... Я купил SUZUKI, а значит, хотя бы с первое время, хочу открывать капот только для заливки стеклоомывающей жидкости...ИМХО
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Аккумулятор

Уважаемый Perets!
В моем понимании ЯПОНСКОЕ качество - это не только "правильно" сделанные детали, но еще и ОТВЕТСТВЕННО выполненная работа. Тем более что машина собрана в Японии - стране, где понятие качества - вещь нарицательная!
Мне абсолютно не сложно зарядить САМОМУ аккумулятор. Моя мысль была не в том, что аккумулятор сел...
Сей автомобиль поставляется из Японии в РОССИЮ. А это означает, что батарея должна поставляться ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, с такой плотностью электролита, чтобы, как минимум её не разорвало при первом же РУССКОМ морозе!!!
Да и дилер на предпродажной подготовке не уделил этому никакого внимания!
Вы вот говорите, мол, заряди - будет японское качество... Если взять на вооружение такой подход, то я должен НОВУЮ ЯПОНСКУЮ машину еще и облазить вдоль и поперек, протянуть все гайки, настроить все зазоры и т.д. ?
Но я купил не ВАЗик, где секс с машиной оправдывается её относительной дешевизной... Я купил SUZUKI, а значит, хотя бы с первое время, хочу открывать капот только для заливки стеклоомывающей жидкости...ИМХО
Тут такая штука. Пришла из Японии машина давление в колесах должно быть 2.2 а оно 1.8. Вот такое японское качество, вот такие они козлы, ничё больше у них не куплю. АКБ это та же тема.
Да машина идет из Японии в РОССИЮ. Идет месяца три если не больше. На заводе одели клеммы, завели загнали на автовоз, завели согнали, завели загнали на пароход, завели согнали и т.д. Клеммы никто не снимает. Можно провести эксперимент ради интереса. Оставить с подсоединенной полностью заряженной АКБ машину в гараже месяца на три и посмотреть как она потом заведется.
НОВУЮ ЯПОНСКУЮ машину вдоль и поперек должен облазить ДИЛЕР и ОТВЕТСТВЕННО ВЫПОЛНИТЬ то что ему ПРЕДПИСАНО по ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ, так что трясите своего дилера если ему доверяете и самому на НОВОЙ ЯПОНСКОЙ машине делать ничё не охота, Вы же купили НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ автомобиль с СООТВЕТСТВУЮЩИМ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, только смотрите что бы потом колеса на ходу не отвалились))
ЗЫ: кстати плотность электролита у нашей сузуковской полностью заряженной АКБ 1,27-1,28 в каждой банке без расхождений а это говорит о том что японцы свою работу выполняют ответственно, то есть при заливке электролита на заводе плотность у него правильная, как раз для средних широт

Добавлено через 2 минуты
- Случай не первый мой "Furukawa Battery 95D26L" даже при полной зарядке по плотности больше вода, чем электролит и поэтому находится в зоне риска замерзнуть при минус 17 °C.

:thumbsdown:
Что имеется ввиду под фразой "полная зарядка"? Как может быть зарядка полной если "больше вода"?
 





KOAP

Бывает здесь
15 Июнь 2010
72
6
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 5D/5MT/2.4i
Ответ: Аккумулятор

Perets ->

Я понимаю, что аккумулятор требует профилактики, и что периодически его надо заряжать на стационаре…НО!
Само авто «гуд», а вот аккумуляторы у многих попадаются не очень хорошего качества.
Случай не единичный когда после двух суток простоя авто полностью оказывается обесточенным, и хорошо если такое произошло летом а не зимой, так как данную «японо-батарейку» раздувает как шарик.

А самое интересное, что плотность электролита заряженной батарейки действительно в норме, но через пару дней эксплуатации плотность падает до критической, т. е. аккумулятор еще функционирует, но если за бортом минус 17 °C может и замерзнуть.

Генератор в автомобиле придуман не зря, и если он и батарейка исправен, то этого должно хватать за глаза даже при эксплуатации в суровых зимних условиях…
На других автомобилях та же «VARTA» по шесть лет пашет на генераторе и не травит мозг автолюбителю.
Даже дешевый «COBAT» посаженный в ноль, имеет плотность устойчивую к низким температурам.

В случае с «serp» скорее всего, попался экземпляр с «неправильным» электролитом, аккумулятор плохо берет подзаряд от генератора и даже если его полностью зарядить на стационаре и дальше эксплуатировать авто такая батарейка будет разряжаться и рано или поздно опять его подведет.
*Хотя летом такой аккумулятор отрицательно себя не проявит…

Лично мне попалась «японо-бракованная» «японо-батарейка».
Ууууф блин
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Аккумулятор

Уважаемый Perets!
Сей автомобиль поставляется из Японии в РОССИЮ. А это означает, что батарея должна поставляться ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА, с такой плотностью электролита, чтобы, как минимум её не разорвало при первом же РУССКОМ морозе!!!
Не судите строго узкоглазых!
Плотность электролита определяется не поставщиком, а климатической зоной, где эксплуатируется автомобиль.
Климатические зоны и районы (ГОСТ 16035-70)
ГОСТов они наших не ведают, ориентируются на себя.
Нам, сибирякам, требуется 1.28-1.29, а в Норильске предпочитают 1.3. Там батареи больше двух лет не служат.
Поэтому батарейки мы свои любим и следим за ними.
А все потому, что сибиряк это не тот, кто морозов не боится, а тот кто тепло умеет хранить.:thumbsup:
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Аккумулятор

Случай не единичный когда после двух суток простоя авто полностью оказывается обесточенным, и хорошо если такое произошло летом а не зимой, так как данную «японо-батарейку» раздувает как шарик.
Извините - если за двое суток разряжается аккумулятор - нужно искать утечку. Это неисправность автомобиля.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Аккумулятор

ГОСТов они наших не ведают, ориентируются на себя.
Скорее на Европу. Потому как модификации для России нет в отличии например от Самурая или Свифта

Добавлено через 1 минуту
Извините - если за двое суток разряжается аккумулятор - нужно искать утечку. Это неисправность автомобиля.
+100.........
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Аккумулятор

Модификация для России есть, о чем свидетельствует код спецификации E90.
По сабжу. FB отличные аккумуляторы, особенно 7000 и 9000 серии. Нужно замерить ток утечки, чаще всего виноваты кривые руки установщиков сигнализаций. Либо из-за особенностей трафика генератор не в состоянии зарядить аккумулятор.
Если аккумулятор разряжен - плотность низкая. Плотность низкая - электролит замерзает. Электролит замерзает - батарея умирает. Вывод: желаешь долгой и счастливой жизни своему аккумулятору - изволь контролировать его состояние и при необходимости заряжай.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Ответ: Аккумулятор

Да? А у меня штатный уже почти 5 лет и помирать не собирается. Наверное потому что в гараже есть ареометр и зарядное устройство и после покупки он был проверен и заряжен
Была 3Д, отъездил три года, ничего с аккумулятором не делел (кроме одного раза зимой пришлось зарядить), сейчас машина у другого хозяина, эксплатирует машину и зимой и летом, проблем с аккумулятором нет (девайс родной - срок 4 года).
Сейчас 5Д, должен признать что не занимался аккумуллятором, но при -23 заводися машинка без проблем. Думаю, что автор прав, лучше сразу подзарядить.
Помню где то читал, что сухозаряженные аккумуляторы после заливки надо подзаряжать, если плотность меньше нормы (норма 1,27-1,29).
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Аккумулятор

В ЛАУРЕ мне сервис мен парил что сейчас нормы плотности 1,24 - 1,26 лето/зима. Многие доводят до 1,25 и ездят бед не знают. Но у меня старенький ареометр на нем колбочка белого цвета как раз 1,27.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Ответ: Аккумулятор

В ЛАУРЕ мне сервис мен парил что сейчас нормы плотности 1,24 - 1,26 лето/зима. Многие доводят до 1,25 и ездят бед не знают. Но у меня старенький ареометр на нем колбочка белого цвета как раз 1,27.
Чем меньше плотность, тем больше температура замерзания электролита, как тут уже упоменалось, зависит от климатичесой зоны эксплуатации авто.