Ответ: дилеры SUZUKI (Лаура)
... Вы работаете.Уточняйте ПЛЗ детали - в КАКОЙ именно Лауре?
... Вы работаете.Уточняйте ПЛЗ детали - в КАКОЙ именно Лауре?
Ах да )Уточняйте ПЛЗ детали - в КАКОЙ именно Лауре?
Не, то что она одна и та же, но просто отделения разные...
Чешу репу. Нифига не понял... Кто? Где работает?Чешу репу.... Вы работаете.
Кстати звоночек о них уже не первый... Грустно......Лаура-Озерки!
А по договору, так тут вообще все честно и прозрачно. В договоре прописаны штрафные санкции 10000 руб. в случае одностороннего вашего отказа, какие тут риски??? да и что плохого подписать договор не видя авто?? она что с 3 колесами приедет, или без стекол? да даже если и так, то договору она не будет удовлетворять и даже 10000 не потеряете. в общем касательно договора даже не о чем говорить.
Рисков в общем-то никаких, если не считать 10.000 рубликов. Не знаю для кого как, но для меня это сумма приличная и отдавать её просто так не сильно хочется, веренее - вообще не хочется....В договоре прописаны штрафные санкции 10000 руб. в случае одностороннего вашего отказа, какие тут риски??? .
Примерно то же самое, что и отдать деньги за любой другой товар не видя его. Не, шансы на благополучный исход конечно есть, но и обратных примеров более чем достаточно....что плохого подписать договор не видя авто?..
Ну без колес и без стекол машину клиенту вряд ли предложат, однако я сильно сомневаюсь, что кому-то хочется по цене новой получить машину, на которой стекла переклеены, на некоторых отсутствует заводская атермальная тонировка, а колесный диск запаски имеет следы правки молоточком... Причем именно в таком комплекте....она что с 3 колесами приедет, или без стекол...
А вот тут как раз вопрос, ибо придется подоказывать, что ты не есть верблюд и что является дефектом, устранимым по гарантии, а что выводит авто в категорию некондиции. Увы, но это тоже проходили....да даже если и так, то договору она не будет удовлетворять и даже 10000 не потеряете. .
Согласен, говорить не о чем, тем более, что то, что дилеры именуют "Договором", при внимательном прочтении не тянет даже на проект. Мало того - когда всё таки удалось связаться с юридическим отделом Лауры (это было в 2009 году) и объяснить им на пальцах пару-тройку явных косяков - ответ был прост: "Не хотите - не подписывайте. Никаких протоколов разногласий не будет. Идите в другую фирму."...в общем касательно договора даже не о чем говорить.
Не несите чушь! залог это нормальное понятие для любого договора, которое подтверждает серьезность ваших намерений. А риск ими носит вероятностный характер, поскольку все-таки в подавляющем большинстве случаев товар вам поставляют НОРМАЛЬНЫЙ, тот, который вы хотели.А, ты в этом смысле...
Ну может тут и не восторг, может просто неоднозначное толкование некоторых моментов...
Рисков в общем-то никаких, если не считать 10.000 рубликов. Не знаю для кого как, но для меня это сумма приличная и отдавать её просто так не сильно хочется, веренее - вообще не хочется.
Примерно то же самое, что и отдать деньги за любой другой товар не видя его. Не, шансы на благополучный исход конечно есть, но и обратных примеров более чем достаточно.
Покупая колбасу в магазине, мы же пробуем её на запах и вкус, верно? И мяса кусок не хватаем первый попавшийся, а выбираем именно тот, что нам нравится.
Почему же с товаром, стоимостью в тысячу раз больше, должно быть иначе?
Ну без колес и без стекол машину клиенту вряд ли предложат, однако я сильно сомневаюсь, что кому-то хочется по цене новой получить машину, на которой стекла переклеены, на некоторых отсутствует заводская атермальная тонировка, а колесный диск запаски имеет следы правки молоточком... Причем именно в таком комплекте.
Проходили.
А вот тут как раз вопрос, ибо придется подоказывать, что ты не есть верблюд и что является дефектом, устранимым по гарантии, а что выводит авто в категорию некондиции. Увы, но это тоже проходили.
Согласен, говорить не о чем, тем более, что то, что дилеры именуют "Договором", при внимательном прочтении не тянет даже на проект. Мало того - когда всё таки удалось связаться с юридическим отделом Лауры (это было в 2009 году) и объяснить им на пальцах пару-тройку явных косяков - ответ был прост: "Не хотите - не подписывайте. Никаких протоколов разногласий не будет. Идите в другую фирму."
Вот так вот.
И это даже не поднимая тему того, что этот с позволения сказать "договор" составлен в одни ворота. Любой, кто читал его ( лучше с калькулятором в руках) подтвердит - покупатель изначально ОБЯЗАН и лишь кое на что ИМЕЕТ ПРАВО, а вот продавец - МОЖЕТ, ИМЕЕТ ПРАВО, НЕ ОТВЕЧАЕТ и лишь кое в чем ПРИНИМАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.
В моем отзыве нет никакого восторга, лишь описание моего контакта с Лаурой и вывод о том, что меня там все устроило.Он, да просто непонятный щенячий восторг Артема1979 вызывает подозрение как минимум в сотрудничестве с Лаурой, как максимум - в соавторстве самого договора.
Приятно иметь дело с культурным, вежливым и главное - тактичным человеком! :thumbsup:Не несите чушь! ...это просто называется брюзжание ...вы все просто нытики ... лечите голову.
автору ниже процитированного мной поста (кстати, из этой же темы):...А риск ими носит вероятностный характер, поскольку все-таки в подавляющем большинстве случаев товар вам поставляют НОРМАЛЬНЫЙ, тот, который вы хотели...
Да, вот такую мы тут чушь и несём, что поделать, наверное и правда лечить голову нам надо...... Прикупили там NSGV 2.0 AT full. Машинку получали на Выборгском шоссе, очень подозрительно в момент принятия в Лауре SUZUKI отключили свет, в Лауре шевроле свет был, там оформляли Осаго. Машинка была мокрая, хотя есть сушка, присутствовал при выдаче других машин - все сухие. Принимали в полумраке, подвоха не ожидали(счастье свершилось) спустя пару дней обнаружили огромные царапины на заднем крыле и бампере(в местах установки резиновых накладок(выше и ниже), накладка не задета, да и накладки были приклеены наоборот-передние на зад, задние на перед?...
и Вам не хворатьПоказываюлечите голову.
Спасибо.Артем1979 , если Вы пришли на форум, чтобы общаться , советую сменить тон, в противном случае, рискуете остаться в одиночестве.
ИМХО: за последние 5 лет поупала 3 машины (у разных диллеров). Никаких дополнительных денег (кроме первоначального взноса) никто не просил.
Добавлено через 2 минуты
и Вам не хворатьПоказываю
Про тактичность субъективно ) Вы почему-то обратили внимание лишь на мое высказывание, но предпочли не заметить как прокомментировали мое первое сообщение в этой ветке.Приятно иметь дело с культурным, вежливым и главное - тактичным человеком! :thumbsup:
Особенно успокоительно наверное читать про то, что -
автору ниже процитированного мной поста (кстати, из этой же темы):
Да, вот такую мы тут чушь и несём, что поделать, наверное и правда лечить голову нам надо...
Артем1979, если бы вы были внимательнее, то могли бы заметить, что отвечал я не Вам, а коллеге Плинтус и разговаривали мы с ним. В любом случае, моё мнение ничуть не хуже, нежели Ваше и имеет право быть изложенным ничуть не в меньшей степени, нежели Ваше, а уж тем более называть чужое мнение "чушью" - мягко говоря недальновидно....Но если бы вы были внимательней, то могли заметить, что мой тон имеет ответный характер...Вы почему-то обратили внимание лишь на мое высказывание, но предпочли не заметить как прокомментировали мое первое сообщение в этой ветке...
Большое спасибо за разъяснения насчет "сути" и "воды", учту, но если бы вы были внимательнее, то могли бы заметить, что цитата, на которую Вы ссылаетесь, имеет отношение ко мне лишь в том, что я её привел, как пример безответственного отношения к своей работе представителей персонала Лауры, описываемый же в ней инцидент никакого отношения ко мне не имеет.... Так вот мокрая машина и погасший свет при приемке - это "вода", а вот-то,ч то вы не смотря на это стали машину принимать, хотя могли этого не делать - это суть!
Значит не всё потеряно, ну и слава богу! :thumbsup: А то я уж прям растроился.......Так что пока претензий к Лауре не имеем :--)))) Будем сотрудничать и дальше.
Сервис Ужасный, покупала у них машину в мае 2011, информации никакой не дают, выдали авто с задержкой почти на неделю. Поведение менеджеров и администраторов - делают одолжение, а не продают.... Под финал -сюрприз с прохождением ТО, оказалось, что "0" ТО обязательно через 1000 -2000 км, о чем при выборе авто мне никто не сказал + его стоимость удивительным образом увеличилась в 2 раза по сравнению с информацией, которую мне сообщили при выдаче машины. Вот такие вот забавные метаморфозы в этом салонеХочу купить Гранд Витару. Обзвонила всех официальных дилеров. Удивило, что машины одинаковых комлектаций в Фениксе стоят дороже Лауры. Подумываю купить в Лауре. Читала ветку про них, но информация 2007 года, когда они только открылись... Какие впечатления сейчас? Как работаю? Как сервис?
заранее спасибо Дарю цветы
Ты о чем в данном конкретном случае? Расскажи.А вы забудьте про барские привычки
желание получить нормальный сервис - это не барство, а вполне законное желание, скорее, нужно забыть "пролетарские привычки", вы не "христа ради" пошли просить, а покупать товар за деньги, причем немалые.А вы забудьте про барские привычки. Никто вам там одолжения не делает, но и раболепствовать тоже не должны. В конце концов вы за машину отдаете ровно столько сколько она стоит, поэтому в равной степени заинтересованы друг в друге.
Хороший салон.
Не-а... ни у всех... у TOYOTA, например, нет такого, у KIA - нет, у HUNDAI - нет, у AUDI - нет, у MB - нет... если надо - могу продолжить...... что про нулевое ТО не сказали, так, вроде, это не новость, на все новые машины их положено делать, косяком это несчитаю...
Безусловно. Например на Витару в сервисной книжке указано "Первичное ТО" 1-2 тыс.км.регламент проведения ТО должен быть прописан в мануале, а коль его там нет - велика вероятность самодеятельности.
Именно так. Барство - это скорее наоборот, не интересуюясь что именно сделано подмахнуть счет и небрежно кинуть котлету - вот это барство....желание получить нормальный сервис - это не барство..
Именно так. Нужно отказаться от привычки плебейского прогибания перед сервисменам, гаишниками, чиновниками и прочими наёмными рабочими. Они такие же люди и точно так же косячат, а значит их надо вовремя ставить на место, во избежание наглежа.... скорее, нужно забыть "пролетарские привычки", вы не "христа ради" пошли просить, а покупать товар за деньги, причем немалые...
Не сказали, потому что точно сами не знают. Масло какое есть такое и льют. Могут Мобил а могут Кастрол. Могут бочковое а могут в канистры фасованное. Цена разная. И еще очень сильно цена колеблется от того разведут клиента на регулировку развала-схождения или нет.стоимость ТО сказали неточно - косяк, хотя, смотря сколько времени прошло, цены могли измениться.
Да так ли это? Может объясните мне почему совершенно одна и та же деталь, одного и того же производителя у официалов стоит в полтора, а то и в два раза дороже чем просто купленная в магазине запчастей?В конце концов вы за машину отдаете ровно столько сколько она стоит, поэтому в равной степени заинтересованы друг в друге.
.
Вы правы - отдолжение делаю как раз я, причем уже тем, что зашел к ним и далее уже от их умения работать с людьми (не раболепия, чего никто не просит, а именно умения) зависит оставлю я у них свои деньги или уйду в другое место.А вы забудьте про барские привычки. Никто вам там одолжения не делает, но и раболепствовать тоже не должны. В конце концов вы за машину отдаете ровно столько сколько она стоит, поэтому в равной степени заинтересованы друг в друге...
Именно так. До сих пор помню как манагер с упоением втирал мне про комфортабельную независимую подвеску ... Джимника!!!...Не сказали, потому что точно сами не знают...
Зачастую хамство начинается как раз со стороны персонала, который, болтая по телефону, издалека оценивает твою покупательную способность и решает стоит удостоить тебя вниманием или нет. Причем этот имбицил в галстуке и с бейджем искренне считает, что он, со своей тупостью, чего-то стоит!...Хамство зачастую у поситителей прет из всех щелей. Но это совершенно не повод считать таковыми абсолютно всех. А уж тем более разговаривать пренебрежительно...
Зачастую хамство начинается как раз со стороны персонала, который, болтая по телефону, издалека оценивает твою покупательную способность и решает стоит удостоить тебя вниманием или нет. Причем этот имбицил в галстуке и с бейджем искренне считает, что он, со своей тупостью, чего-то стоит!
К сожалению этот факт видимо доводят не до всех манагеров и не всех автосалонов, а если еще взять поправку на развитие кредитно-банковской темы, то и пытаться определить наличие бабла не имеет никакого смысла. Но мужики-то (пардон, и дамы конечно) - этого не знают...... опыт показывает, что понять наличие денег у человека по его виду невозможно!...