если делать в банке перфорированную трубу без наполнителя то получиться резонатор если наполнить базальтовым наполнителем то получиться глушитель ))) вместо нейтрализатора я врезал просто трубу чтобы меньше места занимала.
А если в банке ничего не делать, то что будет?если делать в банке перфорированную трубу без наполнителя то получиться резонатор
Само собой. Так как именно это и убивает катализатор, который как раз сразу после коллекторау нас нет сильного догорания бензина в коллекторе.
А это?: https://suzuki-club.ru/threads/20212/page-5#post-1021273...Рецепта обманок в теме пока нет С ними все настолько плохо?
Во, точно, у одного тутошенго 2001 года Джимника такая же фигня, именно нагрев.ошибка по цепи нагрева лямбды,
В нашей жизни все бывает.верхний металлический, нижний керамический. забить выхлоп обломками невозможно
Если керамика раскололась, должен быть звук (резонанс, дребезжание)?
или есть риск выпускные клапана прожечь?
У меня не было никакого дребезга. В течение 2 недель машина стала ехать всё хуже и хуже, в конце даже на первой передаче в горку с трудом ехала. Всё проверил и измерил - всё норма, уперся в катализатор. Вскрыл банку и выколотил, но что я увидел! Куски (большие!) катализатора противодавлением закинуло вверх, в банку, которой заканчивается выхлопной коллектор, там самый крупный перевернулся и заткнул выход из этой самой банки. Про работу противодавления, которое может привести и к убийству мотора ( а не только клапана) прочитал где-то здесь же, в этой ветке, но, признаться , скептически хмыкнул, и вот нарвался. Так вот, машину и правда стало не узнать! В цифрах: до того заправил 31 литр (на тыщу) и проехал 300 км, иногда чуть больше, чуть меньше, сейчас заправил те же литры, но проехал 420 км. Я сам был потрясён результатом! Уж не говоря про то, что горки, на которых автомат скидывал на одну, а то и на две передачи вниз, теперь проезжаю без переключений.А там кусок ката, как камень стал поперек сотами и заткнул 80% .
Весь нижний кат был рассыпан. Вварили трубу -машину не узнать
Трубу вместо него просто врезать и всё.Какого размера
Трубу надо по диаметру подбирать, по длине, раздачу желательно делать для стыковки, чтобы сварные швы внутрь не выпирали (это если все аккуратно и по уму делать).Трубу вместо него просто врезать и всё.
А говорят, что надо "пламя" гасить? И якобы там что-то звенеть и трещать будет? Врут?Трубу вместо него просто врезать и всё.
врутА говорят, что надо "пламя" гасить?