Ну фиг его знает, буду надеяться что долго не забьётся, но на всякий случай лучше узнать как с ним бороться ))))
Где машину обслуживаешь в городе и где каты выбивал?да это был я)
Не совсем, конечно же, но и не идеальны......Ну не совсем же тупые слесаря в японском сервисе,
куда еще посмотреть. И надо ли поставить какой-нибудь элемент( пламягаситель) чтобы не был такой выхлоп ( если конечно дело только в этом)
вероятно придется этим заняться. Но ведь если бы продавливало, то при при пробах в цилиндрах должно было бы обнаружиться?Не совсем, конечно же, но и не идеальны...
Уверен, что именно в какой-то из горшков по чуть-чуть давит. Головку попробуй протянуть аккуратно.
Лучше прокладку сразу поменять, на М13А например чтобы добраться до болтов головы столько всего надо снять (включая поддон и распредвалы), что до замены прокладки немного совсем остаетсяГоловку попробуй протянуть аккуратно.
Речь про то чтобы подтянуть болты придется разбирать двигатель, а там и до замены прокладки останется ерунда.После установки новой прокладки под головкой её необходимо дополнительно протягивать через пару сотен километров пробега.
Пруф можно на это дело?После установки новой прокладки под головкой её необходимо дополнительно протягивать через пару сотен километров пробега.
если мастера просканили кислородный датчик и сказали менять?значит они уверены что лямда замерла в показаниях как правило,она либо работает либо не работает..а проставки и выбивание катализатора могут дать просто не правильные показания лямды.в августе был в катане, пробивали катализатор, ставили проставку под 2ю лямбду, чек загорается 2 раза после каждой заправки. Сбрасывал клемами, не было возможности сделать диагностику. Расход по трассе при скорости 90 км/ч 8 л/100км при не горящем чеке, а вот в городе как дракон, бак на 250-300 км. Сделал диагностику, ошибка p0136, лямбда, в катане говорят менять датчик, но не на универсальный, а на денсо, их там 2 вида. Спасет ли замена датчика??
тогда так же высвечивается чек?проставки и выбивание катализатора могут дать просто не правильные показания лямды.
Какая разница между обычной трубой и пустой банкой катализатора? Кроме количества металла...наверно смысла особо нет
Я так понял, в банку ставят трубу и обкладывают негорючим материалом, вот я не очень понимаю зачем?Какая разница между обычной трубой и пустой банкой катализатора?