на другом Джиме я давно выбросил катализатор,но там не было датчиков, сейчас приобрёл вторую машину там два датчика, хочу тоже выкинуть катализатор, но не знаю на сколько повлияет на расход топлива.Сложно будет сказать, ибо до проблемы были другие колеса - 29-е, а сейчас стандартный размер 205\70 R15... Но замерю конечно ))
как вариант, воткнуть "обманку" вместо двух датчиков, поездить, понаблюдать за расходом, если все ок, удалить каталик..на другом Джиме я давно выбросил катализатор,но там не было датчиков, сейчас приобрёл вторую машину там два датчика, хочу тоже выкинуть катализатор, но не знаю на сколько повлияет на расход топлива.
(Итак, если после ката нет лямбда-зонда, то программу можно не трогать, если есть – лучше перешить.) Как это понять,у меня авто 2007г одна лямбда стоит возле коллектора, вторая стоит на ката, если я убираю катализатор,мне нужно программу менять или нет?Да а зачем их удалять-то вообще? Не рассыпался бы он у меня, я бы и не трогал. Вот познавательная статья про катализаторы и выпуск вцелом: http://www.drive2.ru/users/kontuor/blog/288230376152058050/ :bookworm:
не подскажете где их достать,обманки.если лямда стоит ДО катализатора то шить ничего не нужно!Если стоит ПОСЛЕ катализатора то ставятся механическая обманка!ВСЕ!делал на все 3 машинах!
эта обманка самого себя, как она будет обманывать датчик? что, через дроссельное отверстия меньше кислорода попадет на датчик?, бред, кислород "растворен" в выхлопных газах, что дает эта "обманка", то что на датчик попадает меньше газа выхлопного, но, не как меньшее количества кислорода. Обманывать надо по электронике, перепрошивать ЭБУ (геморр) или как вариант эмулятор-лямбда-зонда.ставятся механическая обманка!ВСЕ!делал на все 3 машинах!
это как? лямбда меряет количество или концентрацию? количество, значит меньше газа - меньше кислородаменьше газа выхлопного, но, не как меньшее количества кислорода
количество и концентрация это одно и тоже, что в килограмме газа и что в 100 граммах газа молярное количество кислорода одинаковое. Единственное, что дает эта "обманка", то что датчик медленее прогревается до своей рабочей температурылямбда меряет количество или концентрацию?
согласен...лямде все равно какое количество через него пройдет газа, главное концентрация кислорода в газе, а дроссельное отверстие концентрацию кислорода не уменьшит, только расход газа через лямду.Суть в том что количество и концентрация не одно и тоже.
вот это уже другое дело,главное концентрация кислорода в газе
....я почитал по ссылке форум, так там не все гладко с механической обманкой, ошибки у людей вылетаютно тогда не понятно почему такая обманка работает?
Авторы статьи несут бред сивой кобылы - пишут про вторую лямбду на Джимни с G13B. Ее там попросту нет, эмулировать нечего. Стоит ли доверять компетентности сей конторы после таких сведений - решать вам.Сам не ставил, как она не знаю, просто пока себе искал варианты решения проблемы, наткнулся: http://www.exhaust-service.ru/suzuki/jimny/obmanka/
дешевое работоспособное решениеа что еще вам нужно?
на осциллографе какой сигнал дают лямбды? и какие провода приходят к мозгам?
Спасибо за синптомы. Бряканье есть во втором кате (по крайней мере в этом районе надо снимать трясти).По поводу тяги, пока вроде тянет но такое чувство, то хуже ,то лучше расход тоже какой то не стабильный. Похоже кату кирдык. Кат 2й удалили,не было желания и первый снести?? Кто может сталкивался,реально без катов пройти ТО??? ЦО не будет превышать допустимое? Еще теплится надежда ,что каты целы т.к. запакх из выхлопной не вонючий как без каталиков.И когда рукой за приемную трубу трясешь (как раз где второй катализатор стоит), то там брякало и звенело.
последние 2 раза когда я проходил ТО ЦО не мерялиО не будет превышать допустимое?