РЕГУЛИРОВКА КАСТОРА SUZUKI WAGON R+
Все получилось, смотрите фотоотчет. К сожалению, кастор в бытовых условиях в отличие от схода
и развала ни увидеть, ни померить нереально; сошлюсь на то что когда машину покупал он у меня на йоту выскакивал из нормы; я решил увеличить его примерно на 1 градус, что автоматически означало бы попадание в зеленую зону. Ахтунг! Изменение кастора очень ощутимо влияет на сход и развал! Их придется тут же выводить в норму.
Для начала я снял переднюю тягу поперечной устойчивости, потом срезал старые шайбы болгаркой. К сожалению оказалось , что тяга сделана из довольно прочной стали, и упомянутая в теме выше коронка нашла применение лишь на финальной стадии, для формирования четкой ступеньки на валу. А все остальное пришлось обтачивать болгаркой. Я удлиннил таким образом, свободную часть концов тяги на 16-17 мм, потом на этот конец надевается шайба с внутренним диаметром 17... 17,3, и приваривается. Чтобы получить качественное изделие, я просто надел кусок какого-то сантехнического сгона подходящей длины, и завинтил гайку на резьбу, в результате при сварке шайба плотно сидела там где надо. Потом изделие было почищенно, покрашено, и смонтировано на место. Понадобились еще разные шайбы с тыловой части для подкладки.
Ну вот... машина встала на колеса, сразу обнаружились дикие отклонения в схождении и развале; как регулировать их - на форуме уже было озвучено. После регулировки выехал - все стало заметно поувереннее, в плане четкости руля. Кроме того, я проложил резину под резиновые сайлент-блоки этой тяги из-за выработки последних. Все хорошо! Возни на 4 часа, из них 2 - на подгонку развала и схождения вручную.[DOUBLEPOST=1508589971,1508589731][/DOUBLEPOST]Еще... теперь у меня колеса - по центру колесных арок. Раньше было все мрачно.
Еще... заметно попрямее теперь стоят палки ведущих валов из коробки, а вот крепление нижнего рычага по виду перекосило немного - все это следствие вот такой вот вытяжки на стапеле в древности битой в перед машины... сделали что смогли, а не то, что нужно.