Дело не в цене, её можно потрогать в магазине живьём своими руками и выбрать производителя, Балаково или кто там ещё.втулки рессор от уазика всеже дешевле немного.
Дело не в цене, её можно потрогать в магазине живьём своими руками и выбрать производителя, Балаково или кто там ещё.втулки рессор от уазика всеже дешевле немного.
:0239:мастер смазал их и вдавил до конца.
Повезло.Резинки какие-то дубовые мне продали, невпихуемые.
Толку -то. Шаровые все равно хлам, сколько не меняй рычаги.:0239:
Повезло.
Ну не знаю... Я на стоявших рычагах при покупке 15 тысяч отъездил... Сайленты подразбило... И отверстия передние посадочные.. надо шайбу приварить... А вот шаровые вполне ещё не мертвые.[DOUBLEPOST=1522165834,1522165606][/DOUBLEPOST]Толку -то. Шаровые все равно хлам, сколько не меняй рычаги.
Обязательно. А то может быть жопа. Я свои ещё летом откручивать, прогнал резьбу и обильно смазал. И меняя рычаги сейчас не имел с этим никаких проблем.Чёт этт мну пугает... Раз в жизни вскрывал корефану одному полости, чтобы открутить лапы. Проверить, чтоле, на откручиваемость да смазки забить от греха...
Меня больше волнует размер внутренней втулки и то, что она должна обжиматся лонжероном.. При этом зубчики втулки очень неплохо грызут металл лонжерона и спереди выгрызают увеличенное отверстие и начинают вснем болтатьсяПросто один раз умельцы не смогли резинки в посадочное место до конца вставить, реально торчали. Потом другой мастер смазал их и вдавил до конца. И все стянул. Вроде все крепко держится. Резинки какие-то дубовые мне продали, невпихуемые.[DOUBLEPOST=1522098448,1522098133][/DOUBLEPOST]Меня вот больше волнуют сайлентблоки в ланжероне. Размером с катушку ниток... Вот это засада. Как мой один знакомый говорил.. Там все на пантомимах. Не понимаю, как это можно было придумать такую дрянь.
Вот и я о том же. Там просто все не серьезно сделано.и начинают вснем болтаться
Я уж тоже думала, может как-то доработать..Надо выкатить туда подрамник от авто посерьёзнее ))) в более новых вагонах рычаги L образные с тремя точками крепления..
Не совсем понял, как регулировать болтами, тоже внутри резину подъедет и в право тянет, ну в право тянет это наконечники и сход развал ехать делать..Ответ: СХОД-РАЗВАЛ
Сход делают везде.
Развал, чтобы сделать, надо поменять верхний болт крепления передней стойки на М10, длиной 50мм ( от ВАЗ-09 подходит от крепления "краба") и на развальном стенде выставить угол.
при замене рычагов у меня колеса стали "домиком", ричем, как на Агиле, так и на Вагоне. Делал таким образом развал- все отлично.
Тряска смотря какая, может в руль-тогда перед надо смотреть, может сильная, но в руль немного- это зад, барабаны и т.д. Сам недавно столкнулся..на 14-й. сзади заклинило тормозной циллиндр, и колодка расшилась на др. стороне, при торможениии тормозилось рывками, прям как АБС.
Спасибо! На сход-развал поеду, буду там с мастером разговаривать, будут они делать или нет по этой схемеАга, рассказываю.
В передней аммортизационной стойке поворотный кулак крепится 2 болтами с соответствующими гайками.
У вас проблема в неправильном развале колёс.
Есть машины, у которых развал регулируется - один из болтов делается с эксцентриковой головкой, а отверстия в стойке побольше.
У стойки тогда есть посадочное место головки болта, ты его вращаешь - и кулак ходит, отклоняется туда-сюда, - изменяется развал колеса.
Потом в нужной позиции просто затягивается гайка, и готово.
К сожалению, у нас (ну вот у моего кузова точно) этого нет. Болты с гайками есть, но они без регулировки, глухо просто крепят кулак в стойке.
Они на 12 мм.
Если сделать как я, т.е, загнать верхний болт на 10 высокопрочный, то появляется возможность шатать кулак туда-сюда вручную, и т.о, регулировать развал.
То же самое, только без эксцентрика.
Ну и потом как и там - затянуть гайку посильнее.
--------
Есть только 1 момент - там в подвеске "всё влияет на все", и после выведения в норму развала, у всё машину может начать тянуть в сторону, потому что изменение развала немного влияет и на схождение.
То есть, после нормализации развала - отрегулируйте и схождение, наконечником.
Могут предложить просверлить отверстия для болтов для регулировки. Мне так делали.Спасибо! На сход-развал поеду, буду там с мастером разговаривать, будут они делать или нет по этой схеме
Ну если предложат, пусть сверлят, но на моей практике, многие мастера, просто говорят, не регулируются и все, сами не чего не делают и не прндлогаютМогут предложить просверлить отверстия для болтов для регулировки. Мне так делали.
Где же взять сие такого, мне казалось они уже ушли в лета ([DOUBLEPOST=1529563119,1529563015][/DOUBLEPOST]А ваш мастер, у кого делали, ещё работает) ? Это я к тому, что если не найду, то хоть в Коломну на развал)!Это надо к частнику. На СТО делать не будут.
у китайцев есть все. распорка нижняя рычагов, распорка верхняя на стаканы, распорка верхняя сзади на стойки, распорка под днище...Вот и я о том же. Там просто все не серьезно сделано.
Чем опасно?Вот такую под капот поставить не мешало бы, но говорят опасно.
Не знаю.. Краш-тест показывает, что только нос сплющивается.. Моя спереди бита минимум три раза, причем с двух сторон и прямо в нос. И один раз в попу. Капот не совсем хорошо выставили, а так терпимо.да и без распорки, любой сильный удар для этого авто фатален... проще сразу другую тачку купить... за то с распорками, говорят, управляемость нормальной становится. сильно лучше.
Я просто как-то на ютьюбе уидела ролик.ну, будем надеятся, что краштестов не испытаю...
Да, ездить нород стал все безобразние и безобразние((Я просто как-то на ютьюбе уидела ролик.
[DOUBLEPOST=1530040815,1530040692][/DOUBLEPOST]Подушки, конечно- это хорошо. Но походу пьесы на моем Вагоне их уже нет. Поэтому, тише едешь... и клювом водить.. Одни подставы вокруг..[DOUBLEPOST=1530040981][/DOUBLEPOST]https://ok.ru/video/343254239852
Клюв у них в одном месте, в гаджетахДа-да, клюве нихт клац-клац! Вперёд-назад-влево-вправо водить.