Ответ: Разность тормозной силы
Если бы в системе был воздух,ты бы это сразу заметил по ходу педали,да и при замене колодок попадание воздуха исключено.Для начала глянь состояние тормозных барабанов.Если у них есть износ(волны),то колодки должны притереться,прежде чем войдут в нормальное рабочее состояние.Даже для передних колодок это 200-300 км,а задние еще меньше задействованы в процесе торможения.Если тормозные цилиндры не текут,то и нефиг их трогать.Опять же,какое оборудование для проверки тормозов на СТО.Года 3 назад проходил ТО(за деньги,но присутствие машины было обязательным и на стенд все равно загнали,т.к.стояли камеры) и как мне сказали,честно бы не прошел.Тормоза бы подвели.Как оказалось стенд был для проверки машин без АBS.
У дилеров есть номальные стенды,я бы для начала сгонял к ним,если есть возможность,а потом бы уже и в ГАИ(с распечаткой дилерского стенда,если все нормально).