Для закваски
Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).
Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Спасибо, удача нам ой как пригодится!!!Браво! Ай
Вот вам для закваски. Именно это я и буду делать, пока правда не знаю где. Может кто подскажет??Валерий написал(а):Если в двух словах, то лямбда зонд (ЛЗ) - это датчик, который устанавливается в районе
начала выхлопного тракта и контролирует состояние (качество) выхлопных газов на предмет О2 (и/ или какой-нить другой фигни).
То, что в Лиане два лямбда зонта я читал где-то на форумах! Но почему их два объяснить не могу!( Может кто-то меня и дополнит!
Вообще, более подробно о ЛЗ можно прочиттать тут http://fordclub.euro.ru/o2.htm
Удачи в борье с лампочкой!
Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).
Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Спасибо, удача нам ой как пригодится!!!Браво! Ай