Посмотрел в интернете: датчик ввт - это датчик положения распредвала. Я прав?
Точнее, смещение показаний ДПРВ от своего обычного положения, которое фиксируется относительно ДПКВ на ХХ.
Либо это все прописано в константах...
Конкретного смещения вала, эбу добивается ШИМом, анализируя ДПРВ и ДПКВ.
ШИМ, соответственно регулирует давление масла в поворотную муфту, удерживая текущий требуемый градус.
Видимо, ЭБУ не может этого достичь или не замечает этого (достижения)... И выставляет ошибку...
Получается, как вариант, муфта заклинила или масло в нее не поступает.
Как это проверить предлагаю, подать ШИМ параллельно на светодиод (через соответствующий резистор !)
По яркости (скважности ШИМа), оценить управляемость клапана и муфты...
Если диод сразу горит ярко и не меняет яркость (в движении на оборотах), значит ШИМ сразу "заполняется", а муфта не крутит.
Вариант работы VVT (ролик тойоты)
стенограмма.
( И еще, ужасная мысль... не хватает давления или потока масла... брызги летят из маслозаливной на ХХ? )