У меня такая история с "чеками", вообщем машину взял в начале марта, примерно через неделю загорелся чек, я его сбросил и так примерно раз в неделю у меня до сих пор загорается чек, грешил на лямбду, вчера съездил в катану там сказали выскакиевает такая ошибка "Низкая эффективность катализатора". Порылся в сети нашел вот такую фирмочку
http://www.rezonator.spb.ru правда в Питере, созвонился, сказали могут удалить кат и повесить обманку на лямбду
http://www.rezonator.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16 , сказали вроде как в Москве есть подобная контора, но пока ее не нашел. Такой вопрос, сколько у нас катализаторов, менеджер с фирмы спросил не два ли у Лианы катализатора я если честно и расстерялся? Один я так понимаю сразу на коллекторе двигателя и на нем соответственно до и после стоят датчики кислорода, а второй есть иль нет, а если есть то где находится и есть ли там какие нить датчики? Машина 2006 года с новым двигателем евро 4. К официалам ехать желание вроде как появилось и даже позавчера заехал, но когда мне сказали поставить машинку и покурить недельку это самое желание сразу же и уснуло, да и вряд ли по гарантии будут менять кат. Короче есть стойкое желание его уничтожить
. Вот и маздоводы говорят что ампутация катализатора это хорошоооо
http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1474&st=0. Да главное забыл написать почему хочу его убрать, машинка стала туповата и вялая, сравниваю с другой лианой (у жены) вот та рвет, а с этой на трассе хорошо подумаешь а стоит ли пытаться обогнать очередной камаз.