Ответ: Подогрев зеркал, на Джима своими руками.
Продолжаем эпопею с подогревом зеркал.
Сегодня день был посвящен проводке.
Вчера вместе с зеркалами был промерян и подготовлен комплект проводов с разъемами и с переключателями, светодиодом для индикации.
Решено было подключать плюс через прикуриватель.
Сняв пластиковую панель в которую встроен прикуриватель. Снимается панель 2 болта снизу, выдвинуть пепельницу, там 2 самореза держат рамку сверху, и еще один болт у задней стенки.
Дальше все держится только на клопах. Аккуратно, поддеваем панель с низу, и снимаем с клопов.
Видим прикуриватель снимаем разъемы, я взял панель домой, и к плюсовому выводу присоединил еще один провод с разъемом, через него и подключил +12 на обогрев зеркал, через переключатель. Т.е. для обогрева зеркал я сделал дополнительный переключатель.
Минус я протянул дополнительным проводом к каждому зеркалу.
Самое сложное - это протягивать провода через резиновую гофру между дверью и салоном. Я для этого использовал велосипедный тонкий тросик для переключения скоростей (ну велосипед это еще одно мое хобби). Принцип простой - со стороны двери, резиновую гофру отжимаем, и вытаскиваем из пазов. Она выпадает. Дальше все просто пропихиваем вначале тросик, он гибкий его легко можно направить с внешней стороны рукой, и он легко возвращается в обратное положение. Пропихнув тросик так чтобы он появился в салоне, к появившемуся концу в салоне изолентой или скотчем приматываем 2 провода которые надо протянуть к зеркалу в двери. Провод приматываем на расстоянии порядка 10 см и крепко, иначе в процессе протягивания тросик может выскользнуть и проскочить а провод застрянет, во общем заматываем так чтобы сила трения была достаточной и тросик не выскочил. У меня получилось протянуть с первого раза.
!!! НЕ повторяйте моей ошибки у одной двери, я снял оба конца гофры, и тот который к салону идет тоже снял. Это была ошибка. Там конец надет на пластиковую защелку которая в свою очередь на защелках держится в корпусе. Мне пришлось ее из корпуса вытаскивать, а потом гофру на нее натягивать, и после того как натянул, обратно защелкивать в корпус. Замаялся я ее натягивать. Рыдаю!Бее, гадос Смаое главное - это все происходит в ограниченном пространстве между дверью и корпусом, не снимая дверь и мешается толстый жгут. Гемор еще тот. Рекомендую не снимать гофру со стороны кузова машины, только со стороны двери можно иначе проблемы обеспечены.