Alexandro Epic
Наш человек
- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Ответ: Подогрев зеркал, на Джима своими руками.
Ну в довершении вечера надо будет сказать, что я еще и сделал шумоизоляцию дверей машины, ну так раз уж снял панели дверей, заодно и сделать. А то когда еще руки дойдут.
На панель двери наклеил "Вибропласт М2" расправив горясим феном. Панель в чистом виде весит 2,25 кг., с наклеенным материалом - 3,5 кг. Думаю клопы и петли выдержат это чудо.
Да еще тяги в двери обмотал изолентой, а в тех местах где они касаются метала при тряске наклеил двухсторонний скотч, но верхнюю пленку снимать не стал, скотч был выбран из-за своей толщины.
Результатом доволен, теперь ни каких "бряков" от индикаторов закрытия двери и рулевых тяг.
По времени операция заняла время.
1 Января с 14-00 до 20-00 до 22-00 (6 часов + 2 часа на написание отчета и осмысление дальнейших действий) операции с зеркалами, и гибким нагревательным элементом.
2 Января с 12-00 до 18-00 (6 часов, замеры на глазок (отрезком шнура), Сборка схемы проводов, подбор элементов для соединения, подбор выключателя, протяжка электропроводов до зеркал)
3 Января с 12-00 до 15-00 (3 часа, окончательная сборка электросистемы салона, приборка в салоне, установка зеркал, проверка зеркал :thumbsup
Итого: 15 часов чистого времени, но это если делать все аккуратно. Аккуратно, это для того чтобы все совпало и нечего не пришлось переделывать, по два раза. Надо сказать, что замеры длинны проводов совпали идеально, так как надо.
После сборки салона я поехал в магазин за звукоизолирующим материалом, вернувшись выкроил нужные отрезки и наклеил на дверь, расправив феном.
Это заняло еще с 17-00 до 21-00 (4 часа, так что панели дверные и ручки я буду ставить уже завтра с утра.
До кучи обнаружил несколько косяков которые оставили местные "умельцы" из салона по установки аккустики, я понял что лучше бы я сделал это САМ!!! (пришлось исправить еще и их работу, что странно они ведь "профессионалы", т.е. люди которые занимаются этим каждый день и еще зарабатывают этим на жизнь) Но из-за нехватки времени, я в течении трудового года, отдал им машину, так как хотел результат быстро и сразу
САМ ВИНОВАТ!!!
Как говориться:
КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО - выберите любые ДВА!!!
А еще говорят:
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ХОРОШО СДЕЛАТЬ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ!!!
Добавлено через 9 минут
Да к стати думаю, если бы пришлось в следующий раз, делать, то наверное сделал бы быстрее.
А если ставить на поток, то реально думаю все проводить за 1 рабочий день, но это надо чтобы были:
1. Шаблоны длинны проводов;
2. Желательно устройство для протягивания кабелей, можно его изготовить самому, из полой трубки с небольшим "Г" образным загибом на одном конце, так что бы легче протаскивать проводку через гофру. (Очень много времени заняло).
3. Скорость изготовления зеркал думаю бы возросла если бы использовался промышленный фен, а не фен для сушки волос, от любимой сестры - :thumbsup: Спасибо сестре!!! Она им не пользуется, так как он для нее оказался слишком горячим - пересушивает волосы, а мне в самый раз, и пластик не перегреет, что бы его повело , но и размягчит его что и нужно. Безопасно но долго. Греть по 3-5 минут.
4. Да еще если это все делать в теплом боксе с освещением, то вообще супер, а я делал все это на улице при естественно освящении, а как стемнело на лоб фонарик и вторя смена :hilarious:. И 1 и 2 было тепло, -8 так что во общем еще терпимо, а сегодня -18, так что пришлось все собирать в машине с включенным двигателем и печкой на максимум, периодически ее конечно выключая.
УСПЕХОВ!!!
Ну в довершении вечера надо будет сказать, что я еще и сделал шумоизоляцию дверей машины, ну так раз уж снял панели дверей, заодно и сделать. А то когда еще руки дойдут.
На панель двери наклеил "Вибропласт М2" расправив горясим феном. Панель в чистом виде весит 2,25 кг., с наклеенным материалом - 3,5 кг. Думаю клопы и петли выдержат это чудо.
Да еще тяги в двери обмотал изолентой, а в тех местах где они касаются метала при тряске наклеил двухсторонний скотч, но верхнюю пленку снимать не стал, скотч был выбран из-за своей толщины.
Результатом доволен, теперь ни каких "бряков" от индикаторов закрытия двери и рулевых тяг.
По времени операция заняла время.
1 Января с 14-00 до 20-00 до 22-00 (6 часов + 2 часа на написание отчета и осмысление дальнейших действий) операции с зеркалами, и гибким нагревательным элементом.
2 Января с 12-00 до 18-00 (6 часов, замеры на глазок (отрезком шнура), Сборка схемы проводов, подбор элементов для соединения, подбор выключателя, протяжка электропроводов до зеркал)
3 Января с 12-00 до 15-00 (3 часа, окончательная сборка электросистемы салона, приборка в салоне, установка зеркал, проверка зеркал :thumbsup
Итого: 15 часов чистого времени, но это если делать все аккуратно. Аккуратно, это для того чтобы все совпало и нечего не пришлось переделывать, по два раза. Надо сказать, что замеры длинны проводов совпали идеально, так как надо.
После сборки салона я поехал в магазин за звукоизолирующим материалом, вернувшись выкроил нужные отрезки и наклеил на дверь, расправив феном.
Это заняло еще с 17-00 до 21-00 (4 часа, так что панели дверные и ручки я буду ставить уже завтра с утра.
До кучи обнаружил несколько косяков которые оставили местные "умельцы" из салона по установки аккустики, я понял что лучше бы я сделал это САМ!!! (пришлось исправить еще и их работу, что странно они ведь "профессионалы", т.е. люди которые занимаются этим каждый день и еще зарабатывают этим на жизнь) Но из-за нехватки времени, я в течении трудового года, отдал им машину, так как хотел результат быстро и сразу
САМ ВИНОВАТ!!!
Как говориться:
КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО - выберите любые ДВА!!!
А еще говорят:
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ХОРОШО СДЕЛАТЬ - СДЕЛАЙ ЭТО САМ!!!
Добавлено через 9 минут
Да к стати думаю, если бы пришлось в следующий раз, делать, то наверное сделал бы быстрее.
А если ставить на поток, то реально думаю все проводить за 1 рабочий день, но это надо чтобы были:
1. Шаблоны длинны проводов;
2. Желательно устройство для протягивания кабелей, можно его изготовить самому, из полой трубки с небольшим "Г" образным загибом на одном конце, так что бы легче протаскивать проводку через гофру. (Очень много времени заняло).
3. Скорость изготовления зеркал думаю бы возросла если бы использовался промышленный фен, а не фен для сушки волос, от любимой сестры - :thumbsup: Спасибо сестре!!! Она им не пользуется, так как он для нее оказался слишком горячим - пересушивает волосы, а мне в самый раз, и пластик не перегреет, что бы его повело , но и размягчит его что и нужно. Безопасно но долго. Греть по 3-5 минут.
4. Да еще если это все делать в теплом боксе с освещением, то вообще супер, а я делал все это на улице при естественно освящении, а как стемнело на лоб фонарик и вторя смена :hilarious:. И 1 и 2 было тепло, -8 так что во общем еще терпимо, а сегодня -18, так что пришлось все собирать в машине с включенным двигателем и печкой на максимум, периодически ее конечно выключая.
УСПЕХОВ!!!