Изыскания в области установления истины про расход на холостых дело, конечно, хорошее. Однако, по большому счету, лично для меня они представляют интерес, как материал к размышлениям о зависимости расхода и оборотов у Джимни при движении.
Никак не могу разумом понять его прожорливость, на что он бензин расходует?!
10,5-11 литров по трассе на стоковом размере зимней резины на 100 км/ч! Ну да, машина немного подготовлена - лифт 40 мм, экспедиционный багажник (пустой)...
Наличие рамы и мостов - совсем не оправдание. Как жизненный пример, Патруль 61 с двигателем ТВ48. Так вот, когда я взял его в трехлетнем возрасте и гнал в полном стоке с Москвы в Новосиб, то при скорости в районе 110 км/ч, средний расход за поездку составил 14,5 л на сотню. Две с половиной тонны и двигатель под пять литров! А тут...
Тот же Патруль приучил к максимально экономному стилю вождения, когда тормозные колодки становятся практически вечными и всё равно жрёт мелкий
Одолевает мысль, что быть может причина в нехватке момента на низах. Наблюдая за мультитрониксом, постоянно вижу картину, когда на ровных участках, сбрасывая газ, переключаешься на высшую передачу и машина не способна держать эту скорость - не хватает совсем немного момента.
Никак не могу разумом понять его прожорливость, на что он бензин расходует?!
10,5-11 литров по трассе на стоковом размере зимней резины на 100 км/ч! Ну да, машина немного подготовлена - лифт 40 мм, экспедиционный багажник (пустой)...
Наличие рамы и мостов - совсем не оправдание. Как жизненный пример, Патруль 61 с двигателем ТВ48. Так вот, когда я взял его в трехлетнем возрасте и гнал в полном стоке с Москвы в Новосиб, то при скорости в районе 110 км/ч, средний расход за поездку составил 14,5 л на сотню. Две с половиной тонны и двигатель под пять литров! А тут...
Тот же Патруль приучил к максимально экономному стилю вождения, когда тормозные колодки становятся практически вечными и всё равно жрёт мелкий
Одолевает мысль, что быть может причина в нехватке момента на низах. Наблюдая за мультитрониксом, постоянно вижу картину, когда на ровных участках, сбрасывая газ, переключаешься на высшую передачу и машина не способна держать эту скорость - не хватает совсем немного момента.
Последнее редактирование модератором: