Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Изыскания в области установления истины про расход на холостых дело, конечно, хорошее. Однако, по большому счету, лично для меня они представляют интерес, как материал к размышлениям о зависимости расхода и оборотов у Джимни при движении.
Никак не могу разумом понять его прожорливость, на что он бензин расходует?!
10,5-11 литров по трассе на стоковом размере зимней резины на 100 км/ч! Ну да, машина немного подготовлена - лифт 40 мм, экспедиционный багажник (пустой)...
Наличие рамы и мостов - совсем не оправдание. Как жизненный пример, Патруль 61 с двигателем ТВ48. Так вот, когда я взял его в трехлетнем возрасте и гнал в полном стоке с Москвы в Новосиб, то при скорости в районе 110 км/ч, средний расход за поездку составил 14,5 л на сотню. Две с половиной тонны и двигатель под пять литров! А тут...
Тот же Патруль приучил к максимально экономному стилю вождения, когда тормозные колодки становятся практически вечными и всё равно жрёт мелкий :)
Одолевает мысль, что быть может причина в нехватке момента на низах. Наблюдая за мультитрониксом, постоянно вижу картину, когда на ровных участках, сбрасывая газ, переключаешься на высшую передачу и машина не способна держать эту скорость - не хватает совсем немного момента.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Давление жёстко зафиксировано относительно форсунки - разница между давлением во впускном коллекторе и в топливной рампе, в норме, величина постоянная.
Ну отлично. Тогда жаль, что нет в мульте ячейки куда можно было бы тупо вписать производительность форсунки, которую можно было бы считать из даташита на неё. Прикинь тогда насколько точно мульт бы считал бензин! Ни один дут не сравнился бы!
 
Последнее редактирование модератором:

Киркуду

Наш человек
7 Июнь 2014
127
21
18
50
Москва, южное тушино
Езжу на ...
Госзнак готовит к выпуску серию продуктовых карточек с видами Крыма.
ураа! Теперь у меня джимник 2010г. 40 тыщ пробега,экспедиционник, лифт 80(гиз) - от спринтера, автомат, в мостах червяки!
может кто подсказать сервис или частника в москве, который занимается диагностикой и настройкой движка?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Киркуду

Наш человек
7 Июнь 2014
127
21
18
50
Москва, южное тушино
Езжу на ...
Госзнак готовит к выпуску серию продуктовых карточек с видами Крыма.
ураа! Теперь у меня джимник 2010г. 40 тыщ пробега,экспедиционник, лифт 80(гиз) - от спринтера, автомат, в мостах червяки!
зачем в доме или коттедже ставить регулятор напряжения, ведь в России в розетках стандарт:220 вольт?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Один о кислом, другой о квадратном )))
В Джимнике можно проверить напряжение и, если оно не правильное, то найти неисправный узел и заменить его, т.е. исправить проблему.
Настраивать там нечего, кроме корректировки мозга. Да и то, не прям так сильно что от этого получишь. Возможно просто более приятные холостые. Это я всё в рамках М13А. После свапа, очень надеюсь, что прошивка поможет добыть немного прихода )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Ну, я вам не скажу за всю Одесу, но воткну кусочек мануальчика.
Как вы полагаете, коллеги, зачем от обозначенного циферкой 13 девайса, именуемого "регулятор давления топлива" (Fuel Pressure Regulator), идет маленькая трубочка во впускной коллектор (в задроссельное пространство)?
Полагаю, чтобы, как справедливо заметил 1HEAD, поддерживать постоянную разность между давлением в рампе, и разрежением за дросселем. Но нафига это нужно? А вот нафига: расход через форсунку зависит не только от времени открытия (скважности импульсов), но и от давления в рампе, что позволяет расширить диапазон точного регулирования расхода топлива не только на холостых и средних оборотах, но и на полной мощности и при обогащении смеси при ускорении.

Кто не верит, но обладает ЕЛМ-кой и/или маршрутным компутером - проверьте. Снимите на холостых оборотах вакуумный шланг с регулятора, и последите за реакцией системы. Чекайте время открытия, показания лямбда-зонда, и обороты. Само собой, двигатель не дурак, и скомпенсирует переобогащение смеси из-за повышения давления в рампе уменьшением времени открытия. Не забудьте только шланг пальцем заткнуть, иначе наступит переобеднение из-за подсоса воздуха в коллектор в обход РХХ.



Fuel System.jpg
[DOUBLEPOST=1450388556,1450388043][/DOUBLEPOST]
постоянно вижу картину, когда на ровных участках, сбрасывая газ, переключаешься на высшую передачу и машина не способна держать эту скорость - не хватает совсем немного момента
А как объяснить, что мой стандартный Жым с кочергой легко ускоряется на 5-й с 60 до 130? Я, конечно, чтобы было веселее, могу при этом и вниз на третью уйти, но ведь позволяет же! Полагаю, вклад вашего багажника не так уж мал. И потом, наконец, проверьте выбег!!![DOUBLEPOST=1450388952][/DOUBLEPOST]
тупо вписать производительность форсунки, которую можно было бы считать из даташита на неё. Прикинь тогда насколько точно мульт бы считал бензин!
Двиглу нафиг не нужен "мульт". Ему главное - Евро5, и жизнь катализатора. Посему там, в двигле, крутится процесс коррекции по переобогащению - это и есть компенсация разброса расхода форсунок. А форсунки при диагностике проливают на стенде - чтобы не было разброса между цилиндрами. Почему "мульт" врет - а потому, что у воздуха, который считает ДМРВ, как основу для расчета стехиометрии, помимо температуры, есть еще переменная влажность, с одной стороны, а с другой, подаваемой через суперпупер точную форсунку ослиной мочи нужно, к примеру в два раза больше, чем нормального топлива.

Как, по наблюдениям, автомобиль сухим зимним днем прет лучше, чем летом в грозу, или хуже?
 
Последнее редактирование модератором:

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Полагаю, вклад вашего багажника не так уж мал. И потом, наконец, проверьте выбег!!!
За идею с выбегом большое человеческое спасибо! Что то сам не допёр. А вроде очевидная вещь, прежде чем начинать ковыряться в двигателе.
Погуглил, попалась цифра в 650 метров выбега на стоковом Джимнике с 50 до 0 км/ч.
Поеду завтра по субботнему утру искать ровный пустой участок в городе, но даже сейчас по ощущениям от наката моего авто - даже близко столько не проедет. Теряет скорость почти, как подготовленный Патруль на МТ резине.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
но даже сейчас по ощущениям от наката моего авто - даже близко столько не проедет
Ну выкиньте тогда из передних суппортов закисшие радиальные кружинки, авось полегчает. Колесо, если поддомкратить, легко крутится? И, потом, верст через тридцать пробега потрогайте ступицы всех четырех колес. Где горячее - там и гнездо энтропии, гы. Колодки давно меняли? Я вот, когда последний раз Кашияму вкорячивал, опилил слегка - иначе не влезали (они должны в осевом направлении свободно болтаться, где-то с люфтом 0,5-1,0). А сервисмены тоже кушать хотят, зачем им опиливать? Чтобы чувак дольше к ним не приходил? Фигушки!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Ну выкиньте тогда из передних суппортов закисшие радиальные кружинки, авось полегчает. Колесо, если поддомкратить, легко крутится? И, потом, верст через тридцать пробега потрогайте ступицы всех четырех колес.
С этой предновогодней суетой даже утром сложно найти почищенную дорогу, что бы тебе при замере кто-нибудь в зад не уперся, да еще метель начинается :(
Вообщем, сосредоточил я свои изыскания на уровне проверки тормозов, температуры ступиц.
Передние колеса вполне себе вращаются от руки, не как велосипед, конечно (крутнул и жди пока остановится), но и особых усилий прилагать не приходится. Задние суппорта, так вообще, левый был полностью холодный после 25 км пробега и похоже толком не тормозил, пришлось несколько подразвести колодки. Ступицы все холодные, энтропией не страдают :)
Сервисмены у дома, глядя на мои страдания, приняли участие в мозговом штурме, посоветовали назначить виновницей первую лямбду. И для её изобличения отключить гадюку и посмотреть что получится. Сказано, сделано - вытащил разъем. Проехал еще 25 км, ни чек не загорелся, ни особых изменений в поведении машины не обнаружилось. По ощущениям, даже несколько взбодрилась машинка, до того постоянно с трудом удерживала 4 скорость, норовила на повышенную перепрыгнуть, а без лямбды ехала себе и даже слегка разгонялась на четвертой. Бензина по мультитрониксу то же съела по Божески - 10 литров на сотню вышло. Хотя, черт его знает, может быть эффект плацебо...
После поездки заглушил двигатель, а когда еще раз завел, тут и загорелся чек двигателя и на мульте ошибка код 0031. Подключил лямбду на место и посмотрел на мульте ее напряжение - ничего себе вроде - прыгает на прогретом двигателе на холостых в пределах 01,-0,8 вольт. То есть, похоже, жива старушка. Но вот почему без неё так машинка неплохо ехала, задумался?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Есть еще версия, бредовая, в порядке мозгового штурма. Каталитический дожигатель может быть так засран, что существенно увеличивает сопротивление выпуску. На дизелях такая хрень - сплошь и рядом (оно там называется "сажевый фильтр"), а на бензинках (как мой приятель, - дизельный маньяк, - их презрительно именует, - "Автомобилях с Искровым Поджигом") - не знаю, но, поскольку эта каталитическая хрень тоже находится в выпускном сечении, очень может быть. Ну, это у нас лечится просто - рррЭзать к чОртовой матери, не дожидаясь перитонитов (С). Встаешь на трассу, и - тапку в пол, до 135 на 4-й. Часок так попилить, все выгорит нахрен. Может быть. А может быть - и нет.

Насчет новогодней суеты: кому телевизор из окна выбросить, кому пароход на ходовые выпихнуть. Сижу в командировках по девять месяцев в году, как раб на галерах, вот сейчас на два дня домой в самоволку из СПб сбежал, а ведь еще в Мурманск слетать надо!
Тот раз, кстати, ездил тудой (в СПб) на Мурзике, он же Жым, он же Жыменваген. Сожрало где-то 7,5.

с трудом удерживала 4 скорость, норовила на повышенную перепрыгнуть
Ба, да там еще и автомат! Ну тогда, наверное, все в норме - энтропия живет в гидротрансформаторе, на правах паразита (отсюда - вечные перегревы при буксовании). Там есть фрикциончик, который блокирует трансформатор, создавая "прямую" передачу, может, он не включается?

А, да, в свете зажравшейся первой (а на данном механизьме - и единственной) "лямбды" - и воздушный фильтр тоже неплохо бы подвергнуть ревизии. Хотя, и форсунки, конечно, могут быть негерметичны, и регулятор давления (см. пост этажом выше)...

Наконец, ко всем присутствующим (полагаю, и Абком меня поддержит): как вы думаете, почему Жым на механике, со своими убогими (по американским меркам) 1,3 литра объема, умудряется делать в потоке большинство 5-литровых монстров? Может, потому, что они все автоматические, нет, гы?
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
На трассе часок позажигать под 135 в наших краях только к маю, хронический гололёд, однако. Да и честно говоря, я на Джимнике столько заочкую ехать, больше 120 на краткий миг и не разгонялся, даже когда гнал его 2500 км.
Может, конечно, АКПП тому всему виной, тут уж что есть то есть, механику при покупке этой второй машины в семью, жена на корню зарубила, иногда садится на Джимника.
Воздухан естественно менял, форсунки мыли (без снятия правда).
Одолевают мысли отдаться на перепрошивку к АДАКТу. Момент на низах приподнять (увереней на 4 скорости ехать должен), на Евро-2 уйти, нижнюю лямбду заглушить, со временем и от катализатора избавиться.
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
489
136
43
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Замерил сегодня. Трасса,скорость 60-90 км в час, колеса 235/75/15, температура за бортом -10 - 12, багажник на крыше- расход 11,5 на сотню. Мерил объемным способом.
 

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Удалось добиться кое-какого прогресса по укрощению аппетита джимника.
Залили моему аппарату прошивку от АДАКТа, отключили егр и вторую лямбду. Катализаторы все на месте, пока ничего хирургическим путем удалять не планирую.
Ну аки Каен Турбо С, Джимник не поехал, конечно, хотя несколько пободрей стал разгоняться. Пропало его маниакальное желание при малейшей нагрузке переключаться на третью скорость. Холостые обороты выросли до 750.
Топлива потреблять стал заметно поменее.
Сейчас по вечернему городу-пригороду сделал контрольный заезд, цифры с мультитроникса на картинке. Бензин 95-ый, двигатель предварительно прогрет до рабочей температуры, температура за бортом +1 +2, всё тает, дороги мокрые и гадкие, проехал 9 км по "трассе" - пригородное шоссе в режиме 70-90 км/ч с парой светофоров и пяток км до дома по практически свободным городским улицам. Вождение "пенсионер-стайл". Да, резина в штатном размере шипованная Нокиа.
Оно, наверное далеко не рекорд по экономичности, но я с момента покупки наблюдал исключительно двухзначные цифры среднего расхода, так что вполне себе доволен. 20151225_184122.jpg
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

андрей_самара

Наш человек
15 Октябрь 2007
239
38
0
самара
Езжу на ...
jimny 2007г. МКПП
Чет бродил по просторам инета, смотрел машинки всякие, ну и обзоры владельцев на ютюбе. Посмотрел тут ролики парнишки у которого в хозяйстве водиться Dodge Challenger SRT HELLCAT. Катает он его как обычную повседневную машину. Так вот средний расход у него 14.9 на сотню. И это у машины весом две тонны и движком за 700 лошадок.
Вот чуял что нас тут с этой экологией облапошивают. Вот накуя пихать в машину чахлые 1.3, если она при этом жрет почти столько же как v8 с мощьностью 700л.с и весит при этом в половину меньше.
Вот не дураки американцы, не ведутся на малолитражки.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ты повёлся, тёзка, эти 700 лошадей так будут жрать нещадно, это при такой же езде как на Джимнике с расходом 13 литров, что жить не захочется ))))
А так да, езда в сите пенсионер, на мощном моторе, даёт очень приличную экономию. Таки и у нас можно добиться 6 с копейками литров, так что не всё так уж страшно, как ты нарисовал )))
У Джимника, кстати, стандартный усреднённый расход при разной езде без всяких ограничений себя, но и без тупой дури, примерно 9 литров на сотню. Даже вот так это отличается от 15 литров выше упомянутого тобой Доджа.
А если этот Додж дополнить фронтальными листами фанеры, для выравнивания лобового сопротивления с джимниковским, то и эти 15 литров, при такой же тихой езде, сразу так вырастут разочка в полтора или два.
Так что нет смысла сравнивать совершенно разные агрегаты с совершенно разными изначальными параметрами. Заметь, при этом это два разных водителя, с совершенно разными стилями еды.
Если на этом Додже ехать 70км/ч на 1 тыще обротов, а он потянет (880 Nm), то он совсем бензин начнёт нюхать. Так что 15 это ещё и много будет )))) Ещё не забывай, что у таких машин и горшки отключаются при чахлой езде типа пробки или просто при неспешном пенсионном движении.




Ну шо, уел я твои выводы? ))))))))))))))))))))))))))))))
=========================

Нифига, не уел я тебя. Полез после этого поста в интернет и что-то прифигел...
Не может быть, что бы веде врали, но я всё равно не понимаю, как такое может быть? Писец какой-то:
http://avto-flot.ru/rashod-topliva/dodge/challenger.html Ну это один пример, таких море есть.
Да печаль прям ... ((((
Есть так, конечно, оговорка, что если не сильно тапку топтать, а так, нажим по мере необходимости для поддержания разрешённой скорости езды.
Но, блин, иногда, хотя б для обгона, топануть можно ведь, вот ведь прикинь как 700 коней будут обгонять фуру даговскую? Вжиг и усё ))) Иех, опять нас поимели )))) Придурки экологи, в результате говна больше вылезет из движка, при задушенности и маломощности.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

андрей_самара

Наш человек
15 Октябрь 2007
239
38
0
самара
Езжу на ...
jimny 2007г. МКПП
Вот в том то и дело, что при обычной эксплуатации этот монстр потребляет такое скромное количество. А обычная эксплуатация такого агрегата как ты понимаешь это совсем не пенсионерская езда, сложно иметь 700 коней и хотя бы время от времени не пришпоривать их. Я сам окуел когда смотрел ролик парнишки: включает показания бортового компа а там чуть меньше 15л усредненого расхода, у меня на моем задохлике мультик показывает 10л средний. Да и парнишка молодой совсем, я не думаю что он тихонько в правом ряду ездит. Там еще такая фишка у бортовой системы есть: показывает так сказать количество используемых лошадей в реальном времени. Так вот даже при самой агресивной езде там даже до 400 не доходит. Все 710 лошадок бегут только при максимальных скоростях, аэродинамика сказывается, то бишь все эти 700 кобыл нужны что бы воздух толькать. А когда бегут все 700 он осушает бак за 13 мин. :) Но кто блин гоняет за 300 км/ч? Зато как приятно резко ускориться на любой скорости и иметь расход 15л. А звук какой v8 6.2 supercharged. А какие ресурсы у таких агрегатов. Я блин всю клавиатуру слюнями закапал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
это совсем не пенсионерская езда, сложно иметь 700 коней и хотя бы время от времени не пришпоривать их.
Сто пудоф!
я не думаю что он тихонько в правом ряду ездит.
Двести пудоф!
Зато как приятно резко ускориться на любой скорости и иметь расход 15л. А звук какой v8 6.2 supercharged
Бл.... молчи хад! ))))))))))))))))))
Но атмосферная 8-ка булькает ещё красивее! )))))
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Парадокс, но даже таких шустрых ребятишек Жыменваген делает, на тактике, и жрет не больше девяти. Светофоры, знаете ли, развязки, разная плотность потока по рядам (левый - для чайников, правый - для кофейников, гы).

Для сумлевающихся поясню: чем больше литраж у викеля, тем выше момент. Момент - сила, деленная на плечо этой силы, в автомобильном случае - на радиус колеса. Таким образом, в период ускорения на микролитражке с 11-дюймовыми колесами, и на офигенском грузовике с колесьями в 40 дюймов развивается одинаковая СИЛА, вызывающая УСКОРЕНИЕ. Далее. Поскольку мелколитражка весит, к примеру, тонну, а грузовик - 10, то последний ускоряется примерно в десять раз медленнее. Так что чел, с 700-лошадным двиглом, на 2,5-тонной тачке и лютых колесьях, может и проиграть 800-килограммовой Оке, особливо если водилка таковой не дурак на педальку нажать. Расход же определится по ускоряемой и торможаемой тыщу раз в потоке совокупной массе викла, паксов и габажа. Американы же не то чтобы дураки и/или умные, а, как бы вежливее, а, - просто богатые снобы, которые еще не отвыкли от низких цен на топливо, в отличие от японов.

Кстати, Андрею из Самары, а че б на Жымасе не прокатиться, на механическом, а?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ока-мука, что-то ты Габано пургу гонишь какую-то!?!
700 коней с суперчарджером так пёрнут, что твоя ока будет лететь пердеть и радоваться, в струе выхлопа ентого Доджа )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Вы знаете, дорогой коллега Абком, может, я и пернул в лужу. Но что-то мне подсказывает, что упомянутый выше Додж, ввиду существенно меньшей маневренности, будет извергать упомянутый выше выхлоп лишь до ближайшего светофора, да и то при расходе 35. Опыт, знаете ли, практика, эксперимент, наконец, критерий истины, гы три раза. Последнее время (лет восемь как) что-то я стремительных Доджей на улицах Нерезиновки не наблюдаю - все больше стремительные Матизы и стремительные дизельные фургоны, типа Дукато, или, на худой конец, Добло.
 

андрей_самара

Наш человек
15 Октябрь 2007
239
38
0
самара
Езжу на ...
jimny 2007г. МКПП
Парадокс, но даже таких шустрых ребятишек Жыменваген делает, на тактике, и жрет не больше девяти. Светофоры, знаете ли, развязки, разная плотность потока по рядам (левый - для чайников, правый - для кофейников, гы).

Для сумлевающихся поясню: чем больше литраж у викеля, тем выше момент. Момент - сила, деленная на плечо этой силы, в автомобильном случае - на радиус колеса. Таким образом, в период ускорения на микролитражке с 11-дюймовыми колесами, и на офигенском грузовике с колесьями в 40 дюймов развивается одинаковая СИЛА, вызывающая УСКОРЕНИЕ. Далее. Поскольку мелколитражка весит, к примеру, тонну, а грузовик - 10, то последний ускоряется примерно в десять раз медленнее. Так что чел, с 700-лошадным двиглом, на 2,5-тонной тачке и лютых колесьях, может и проиграть 800-килограммовой Оке, особливо если водилка таковой не дурак на педальку нажать. Расход же определится по ускоряемой и торможаемой тыщу раз в потоке совокупной массе викла, паксов и габажа. Американы же не то чтобы дураки и/или умные, а, как бы вежливее, а, - просто богатые снобы, которые еще не отвыкли от низких цен на топливо, в отличие от японов.

Кстати, Андрею из Самары, а че б на Жымасе не прокатиться, на механическом, а?
Не, не засовестишь меня. :) Джима я катаю почти 9 лет, на механике кстати. И другой более подходящей машины для себя я не вижу в текущих условиях. Но блин 700 лошадей, а по факту там больше, народ на стенде за 800 фиксировали и 15л на 100. В топку все эти гибриды. Конечно в конце концов на электромобили все потом пересядем, но пока... А в джим надо 2литра, не меньше.:)[DOUBLEPOST=1456263190,1456262939][/DOUBLEPOST]
Вы знаете, дорогой коллега Абком, может, я и пернул в лужу. Но что-то мне подсказывает, что упомянутый выше Додж, ввиду существенно меньшей маневренности, будет извергать упомянутый выше выхлоп лишь до ближайшего светофора, да и то при расходе 35. Опыт, знаете ли, практика, эксперимент, наконец, критерий истины, гы три раза. Последнее время (лет восемь как) что-то я стремительных Доджей на улицах Нерезиновки не наблюдаю - все больше стремительные Матизы и стремительные дизельные фургоны, типа Дукато, или, на худой конец, Добло.
Не видишь потому , 6.2л 710лошадок. Ты посчитай растаможку. Да и если так дело с экономикой пойдет как сейчас, то и джимов мы скоро не увидим, докатаем свои до последнего и на автобус придется пересаживаться.:(
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
DG2010:
facepalm_L.jpg


а по факту там больше
Не, даже меньше, я видосов ща посмотрел, и на стенде тоже, но это не важно, 700 там или 685, адреналин одинаково впрыскивает ))))
джим надо 2литра, не меньше
Ага, и потом трупаки собирать по обочинам. Стандартному Джиму 1,5-1,6 то, что надо, даже 1,8 в стоковую конфигурацию это перебор слегка. Тупой дизелёк с 250 ньютонами, это другое дело. ))) Но ну его в жпу этот дизель, слишком он теперь навороченый и сложный, поэтому, менее надёжный современный дизелишка.
и на автобус придется пересаживаться
Типун тебе конечно, но вообще всё к именно этому и идёт пока что (((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Вот обращенная ко мне фоточка (facepalm, или palm-facing, как по-ихнему?), наверное, должна в массовом сознании означать стыд. В моем же представлении - утомление. К чему бы это?

Что же касается устрашающей мощи и гигантского объема - на тепловозе не пробовали ездить? Очень впечатляет. А уж боевой корабль, на самом полном ходу... Но ведь до сих пор на Жыме ездиете, а не на тепловозе (и не на фрегате, гы?)

Кайф, знаете ли, не в мощности как таковой, а в изящном управлении оной.

А, кроме стремительных фургонов наблюдаю еще и стремительные четырехосные самосвалы со снегом - вот где можно проявить молодецкую удаль, да еще и с пользой для окружающих :)[DOUBLEPOST=1456293305,1456292425][/DOUBLEPOST]
Тупой дизелёк с 250 ньютонами, это другое дело
Ну, если серьезно: я же выкладывал свои объективные замеры - из максимальных 100 Н/м М13-го двигла для интенсивной езды в потоке используется на первых трех передачах где-то, в среднем, 30%, и лишь на 5-й возникает незначительный дефицит момента, что с избытком компенсируется переключением вниз. Ну куда 250-то, дифференциал и полуоси рвать? С пятой все время трогаться? Если даже М15 в Жыма воткнуть, это уже будет старая Витара, я на ней ездил - чуть нажмешь - срывается, слишком легкая, особенно в дождь. И жрала у меня Витара 13 литров, а Жым - девять. Ну куда еще-то, неужели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хватает, а не только для воспаленных амбиций?

Наверное, каждому отдельному (маньяку мощности) нужен опыт езды на "головастике", то бишь на седельном тягаче без прицепа, особенно зимой :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
наверное, должна в массовом сознании означать стыд
Неправильно.
Перевожу: мляяя, опять, ну сколько можно? (да, некоторого рода утомление, как изначально и была картинка определена, вернее не картинка, а жест)[DOUBLEPOST=1456316342,1456298133][/DOUBLEPOST]
дифференциал и полуоси рвать?
Зачем рвать? Можно сразу подходящие внедрить )))
с избытком компенсируется переключением вниз
Про это большинство подованов на Джимниках не то, что не догадываются, даже представить не могут ))) У некоторых это афтомат сам делает. если те тапчонку придавить смогут, ещё есть в мозгах клин, который клинит голову при достижении оборотов значения 4000 )))))))))))))
С пятой все время трогаться?
А почему нет? Мине такой вариант очено даже нравица и подходит, это типа ручечный афтомат получается! ))))

а не только для воспаленных амбиций?
Вот М18 - это однозначно для воспалённого сознания, чисто пипку обозначить, точнее имитировать пипку, особенно для местных городских. Я ещё хоть как-то могу понять людей проживающих в полудиких регионах нашей страны, где дороги только на картинке народ видел. Там, возможно, с сильной переделкой трансмиссии и установкой здоровенных колёс хоть как-то может пригодиться большой момент и мощность. Но и то, не сильно в этом уверен. Я помню БУРовского Джимника, он настолько всё в нём сбалансировал, что гонял на здоровенных колёсах с М13А ваще без проблем, просто как торпеда! ))))

нужен опыт езды на "головастике"
А что там такого волшебного происходит? Все ньютоны начинают стрелять чтоль этой башкой?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
А я присоединюсь к мнению коллеги андрей_самара на предмет непреходящего ощущения несбалансированности Джимника, когда недостаточно тяговитый двигатель порождает повышенный расход. Может 1,8 и 2,0, как было сказано выше, ему и правда перебор, но 1,6 - самый бабке огурец, что бы японцам его сразу туда не вкорячивать?!
В силу жизненных обстоятельств, езжу попеременно на Джимнике и Гранд Витаре V6, на обеих машинах Мульты перед носом стоят и мозолят цифрами расхода. И мелкий при массе в полтора раза меньшей и двигателе в 2,5 раза по литрам скромней, потребляет всего процентов на 20 менее, даже при более размеренной манере езды. Да бензин один, 95, с одних заправок.
Планирую дождаться устойчивых положительных температур и достоверно замерить расход на трассе не по морозам. Что-то одолевают меня мысли сгородить перед экспедиционным багажником спойлерок, дабы не жечь лишние совсем не лишние литры на дальняке в ту же Монголию.
https://suzuki-club.ru/members/58830/
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
что бы японцам его сразу туда не вкорячивать?!
У япов сильные ограничения по объёму движка и разрешённых мест для посещения на машине.
Откуда думаешь появился 0,66 литровый? А от того, что есть одна из границ 0,7 литра.
Почему не М15? Да хрен знает, наверное какие-то ещё ограничения. Центр тяжести высокий, может из-за этого и дурных голов?
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!