Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Думаю что закрыть не помешает, особенно когда с грузом. И грузить с учётом максимально возможной обтекаемости, для аэродинамики хорошей.
Когда пустой, тогда не очень понятно, что лучше.
 

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Понять сколько жрёт багажник на конкретной машине можно простым способом - два контрольных заезда с ним и без него. К сожалению, в моем случае организовать это очень хлопотно - багажник электрофицирован пятью фарами, плюс антенна - тот еще геморрой всё это снимать-устанавливать. Может кто занимался подобными изысканиями?
Поэтому мыслю так - сварганить макет спойлера из фанерки и контрольные заезды с ним и без. Если обнаружится экономия, тогда уже исполнять в металле (алюминий).
Сейчас же с багажником с дежурным грузом - экспед.канистра, лопата, сэнд-траки, антена СБ при увеличении скорости по трассе (с 80 до 100 км/ч) наблюдается ощутимый рост расхода топлива.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
А что там такого волшебного происходит? Все ньютоны начинают стрелять чтоль этой башкой?
Происходит (иногда - с запозданием) понимание водителем того обстоятельства, что момент в чистом виде не работает, а трудится в сторону ускорения (а тормозное усилие - наоборот) исключительно через сцепление колесьев с дорогой. У пустого седельного тягача дури может быть лошадей 700, но, поскольку жопа не загружена, - сорвет в скольжение мгновенно. Вот научиться балансировать на этой грани и полезно, а уж для неофитов - особенно. Кстати, гонки камионов - исключительно зрелищный вид автоспорта :). Но, по моим наблюдениям, все они проводятся летом, на асфальтовом кольце. Зимних ралли не наблюдал. Может, учредить? :)[DOUBLEPOST=1456403740,1456403627][/DOUBLEPOST]
К сожалению, в моем случае организовать это очень хлопотно
А говно вопрос - берем два Жыма, один с габажником, другой без. Едем кажный на своем, потом меняемся викелями - к обоюдной ненависти, то есть любви, то есть удовольствию :)[DOUBLEPOST=1456404084][/DOUBLEPOST]
сварганить макет спойлера из фанерки и контрольные заезды с ним и без. Если обнаружится экономия, тогда уже исполнять в металле
Забыл добавить: щас, на минуточку, 21-й век, может, посчитать предварительно, численными метОдами? Флоуворксов нынче всяких (и бесплатных! и с открытым кодом!) - полно :) главное - руки приложить, гы.[DOUBLEPOST=1456404483][/DOUBLEPOST]
при увеличении скорости по трассе (с 80 до 100 км/ч) наблюдается ощутимый рост расхода
Забыл добавить: вам известен древний анекдот про студента, спрыгнувшего с трамвая напротив родного ВУЗа, попавшего башкой в столб, и приговаривающего: "Хорошо, что пополам!"? Ну так вот, (100/80)^2=1,5625, на минуточку. В полтора раза.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
А говно вопрос - берем два Жыма, один с габажником, другой без. Едем кажный на своем, потом меняемся викелями - к обоюдной ненависти, то есть любви, то есть удовольствию :)[DOUBLEPOST=1456404084][/DOUBLEPOST]
Да ежели бы я нашел такого бы Джимника - со шноркелем, лифтом 40 мм, локрайтом в заднем мосту, на автомате, с прошивкой АДАКТ движка, но только БЕЗ экспедиционника, то конечно бы так и сделал, не парился :)
А так... Сложными программными продуктами не владею, посему возьму кусочек фанерки, дрель и лобзик и как братья Райт буду изучать аэродинамику - методом научного тыка
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Да ежели бы я нашел такого бы Джимника - со шноркелем, лифтом 40 мм, локрайтом в заднем мосту, на автомате, с прошивкой АДАКТ движка, но только БЕЗ экспедиционника, то конечно бы так и сделал, не парился :)
А так... Сложными программными продуктами не владею, посему возьму кусочек фанерки, дрель и лобзик и как братья Райт буду изучать аэродинамику - методом научного тыка
Сколько у тебя с багажником жрет?
 

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Сколько у тебя с багажником жрет?
Замерю на днях на пустой трассе при разных скоростных режимах.
Пока есть только одни однозначно достоверные данные - на БК накопительный расход по городу в условиях зимы и прочих прелестей - 13,7 л на сотню за 2 с лишним тысяч км. Понятно дело, что к багажнику этот расход отношения мало имеет :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Замерю на днях на пустой трассе при разных скоростных режимах.
Пока есть только одни однозначно достоверные данные - на БК накопительный расход по городу в условиях зимы и прочих прелестей - 13,7 л на сотню за 2 с лишним тысяч км. Понятно дело, что к багажнику этот расход отношения мало имеет :)
Мне кажется нормальный расход, по городу зимой. У меня с багажником где-то 15 ел, но это с закусывающими суппортами. Сейчас я его снял, но сейчас обратно ставить собираюсь, место много на балконе занимает
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
..... Dodge Challenger SRT HELLCAT. Катает он его как обычную повседневную машину. Так вот средний расход у него 14.9 на сотню........
Думаю, что это в аммериканских литрах - галлонах... :)

И про Жимника что хочу сказать - ранее писал, что по трассе 8-9 литров, а в городе 10 (13-15 зимой).
В эту зиму провел эксперимент городской езды - скорость преимущественно 40, на спусках и по ровной иногда 60, обороты 2000-2500, педаль резко не давил и старался удерживать обороты постоянными как можно дольше (т.е. нажал газ и держу ни вниз ни вверх)
В январе откатал 4 бака с результатами 12, 10, 11, 12 литров на сотню (десятка меня удивила, но вроде на одной и той-же колонке/пистолете всегда заливаюсь)
А вот в текущем месяце не до выжимания последних капель терпения из соседей по дороге и расход 13 литров.
машину прогреваю до момента сдвига стрелки и потеплению воздуха из воздуховодов.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Думаю, что это в американских литрах - галлонах...
В том -то и фикус, что именно в литрах. (кури инет на эту тему, если интересно, я покурил)
нажал газ и держу ни вниз ни вверх
А кто сказал, что это правильно? Любые вещи в авто "ни вниз, на вверх" пользой никогда не были. Умелое и оперативное владение педалями (и палкой) даёт гораздо больший результат (в части оптимальности вождения и эффективности расхода, что и даёт максимальную экономию), чем замораживание своих телодвижений. Проверено годами, однозначно правильно!


А багажникоизучателям - уже многократными испытаниями тутошних владельцев установлено, что багажник (при вменяемой скорости, трасса до 110 км/ч) в среднем отжирает в районе одного литра на сто км, в пробке ноль ))) Так что не парьтесь и другим не парьте, это совершенно точные сведения. При загрузке "слона" на багажник, соответственно меняются и цифры, но, уверен, вы имели ввиду пустой багажник, так как нагруженный это дело сугубо индивидуальное и все это сами понимают )))
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
В том -то и фикус, что именно в литрах. (кури инет на эту тему, если интересно, я покурил)
А кто сказал, что это правильно? Любые вещи в авто "ни вниз, на вверх" пользой никогда не были. Умелое и оперативное владение педалями (и палкой) даёт гораздо больший результат (в части оптимальности вождения и эффективности расхода, что и даёт максимальную экономию), чем замораживание своих телодвижений. Проверено годами, однозначно правильно!
все верно, педалями надо работать умело и оперативно, применительно к ситуации. А ни вниз ни вверх - я имел ввиду, что без лишних движений, если того не требует ситуация. (выбрал обороты, когда тачка катится легко и держу... не дергаюсь)
Пришлось поездить пассажиром на джимнике друга, так он на прямой то подгазнет, то отпустит педаль и обороты постоянно под 3000, а скорость не больше 60-ти. Короче одна видимость динамичной езды. И батя его так-же водит :) вот у них по трассе 10-ка, а в городе 15.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Если кто ещё помнит такое слово как двухкамерный (типа жигулёвского) карбюратор, но могу сказать так:
надо катиться в основном на первой камере, вторую только при разгоне чуть приоткрывать. И надо максимально держать закрытым дроссель, но в меру понимания, конечно. При ровной дороге открывать его только для компенсации сопротивления воздуха и "силы трения" о дорогу )))
Ну и ещё несколько приёмов типа под горку разгоняемся насколько возможно, в горку тормозим, ну не педалью тормоза, а закатываемся типа по инерции. Пусть скорость падает, пофиг, потом вниз опять разгонемся. Ну, соответственно, когда машины соседние не мешают этим заниматься, а так-то да, едем с тупым потоком, никуда не деться от него (((

И ещё - на нейтрале часто жрёт больше, чем на передаче. На передаче форсунки закрываются до достижения примерно 1500 оборотов. Это частенько бывает очень в тему при движении под горку в пробкообразном потоке.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Сегодня жарко за окном - почти плюс 3 :) Покатался немного на Джимнике на предмет установления зависимости скорость-расход, почти по трассе. Один и без груза, но с багажником на крыше. Имеем почти линейную зависимость вот такого вида:
70 км/ч - 7 л на сотню
80 км/ч - 8
90 км/ч - 9
100 км/ч - 10
Замер по Мульту, цифры, конечно, скачут на десятые, но в целом тенденция верная. Не нравится мне такой расход на сотне, бак уходит за 300 с небольшим км :(
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Я для себя определился, если хочу топливо экономить, то держу не более 3000 оборотов)
Сегодня жарко за окном - почти плюс 3 :) Покатался немного на Джимнике на предмет установления зависимости скорость-расход, почти по трассе. Один и без груза, но с багажником на крыше. Имеем почти линейную зависимость вот такого вида:
70 км/ч - 7 л на сотню
80 км/ч - 8
90 км/ч - 9
100 км/ч - 10
Замер по Мульту, цифры, конечно, скачут на десятые, но в целом тенденция верная. Не нравится мне такой расход на сотне, бак уходит за 300 с небольшим км :(
А какие колеса, лифт и т.д.?
 

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Я для себя определился, если хочу топливо экономить, то держу не более 3000 оборотов)
А какие колеса, лифт и т.д.?
А на 100 км/ч в районе 3000 оборотов так и есть.
Колёса сейчас в штатном размере, шипованная Нокиа, остальное писал выше:
"со шноркелем, лифтом 40 мм, локрайтом в заднем мосту, на автомате, с прошивкой АДАКТ движка"
 

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
А на 100 км/ч в районе 3000 оборотов так и есть.
Колёса сейчас в штатном размере, шипованная Нокиа, остальное писал выше:
"со шноркелем, лифтом 40 мм, локрайтом в заднем мосту, на автомате, с прошивкой АДАКТ движка"
Я всегда стараюсь не более 3000 оборотов держать, в горку тоже. А что за прошивка такая? лифт 40 это 29 колеса?)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
3000 оборотов держать, в горку тоже
Очень не правильный подход! Когда ж вы все забудете про обороты? Я понимаю, почему на некоторых машинах не ставят тахометра )))
Обороты надо держать (или менять туда-сюда), такие, какие самые полезный в данный момент для двигателя.
Заклейте тахометр! Или не смотрите на него!

Знаю тут одну тётю, которая всю свою жисть была уверена (может и сейчас осталась в вере), что на автомобиле больше 4 тысяч оборотов давать нельзя!!
А вот теперь прикиньте ситуацию с ней:
пошла на обгон фуры, и вдруг неожиданная помеха на встречке, оборотов уже 4 тыщи, вернуться нет возможности. И шо ей теперь делать? Больше 4-х нельзя! Правильно, теперь осталось только одно - идти в лоб и надеяться, что, может выживет, а может и нет, но 4 тыщи аяяй! ((((
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну можно же почитать в инете про двигатель, что ему вредно, а что нет, как надо ездить, а как не надо? Блин горелый и всё такое прочее...

Люди, учите матчасть в конце-то концов!

P.S. ktg80, иногда сильно больше 3 тысяч более экономней, чем 3. Особенно в горку.

Это когда едешь по длинной горизонтальной поверхности, там можно как-то фиксировать обороты, ну вкус каждого, верней на кошелёк или прочие расчёты.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
abcom, ну жо дурости я не дохожу, нужно мне крутить движок я кручу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,718
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
если машина исправна пусть ест сколько надо, если хотите экономить но вам надо машину к сожалению менять или газ ставить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
нужно мне крутить движок я кручу
Ну слава Богу, а то я уж было испугался ))))
если машина исправна пусть ест сколько надо
Это вот совершенно точно. Но! Можно там и тогда, где и когда можно, вполне себе применять приёмы по экономии бензина. Бездумно же газовать и жечь там, где не надо, это же глупо, согласись?! )))
 

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Смеха ради и пример, как НЕ надо делать :)
Взял фанерку, что была дома в наличии и приколхозил вот так. Для испытания самой идеи, думал и так пойдет.
Не пошло, тонкая фанера на 50 км/ч начала входить в жуткий резонанс со страшными звуками. Что ж послужит выкройкой для более толстой конструкции. И думаю, надо закрывать щель между "спойлером" и крышей.
 

Вложения

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
надо закрывать щель между "спойлером" и крышей
Не, не надо, протрёт крышу. Подними спойлер выше, пусть будет большая дырка, она и свистеть не будет. И это, зачем такой высокий? Создать поток обтекающий не нужно такой широкий спойлер делать, делай сильно уже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Да да, только угол на высоту багажника. Или кучу сменных спойлеров для разной высоты загрузки )))))))))))))))))))
 

pdan_73

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
38
12
0
51
Новосиб
Езжу на ...
Jimni 1.3 AT 2007 Европа
Не, не надо, протрёт крышу. Подними спойлер выше, пусть будет большая дырка, она и свистеть не будет. И это, зачем такой высокий? Создать поток обтекающий не нужно такой широкий спойлер делать, делай сильно уже.
Да с высотой не пожадничал, факт :) С запасом, том числе и под эту вот бачок-канистру на 40 л задумывал. Буду поуже делать. А вот по поводу щели между крышой и спойлером - в аэродинамике не силен, не выйдет ли что щель, как воздухозаборник работать будет и создавать сопротивление?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
не выйдет ли что щель
Да ХЗ, по идее не должна, пролетел там воздух и ладно. Заодно подсушит багажник снизу )))
Если щель заделывать, то надо эту хрень намертво к крыше крепить, в одно целое, иначе будет фигня. Ну т.е. делать спойле на крыше, без касания багажника, уверен, что багажник, хоть и жёстко привинчен, но гулять может тудем-сюдем.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Я думаю, что оно смотрит тупо по оборотам и датчику дросселя. Больше ничего и не надо. Дроссель закрыт, обороты есть - надо форсунки выключать, обороты упали до 1К5, пора включать, а то заглохнет. Или так - форсунки выключены, обороты выше 1К5, вдруг дроссель стал открываться - пора включать форсунки. Усё логично и просто. Я это сам придумал, но уверен, что так и есть. А автомат или ручка дела нет. Тут даже наоборот, как мне кажется, автомат с закрытым дросселем сразу на нейтраль встаёт и не даёт тормозить передачей. Если ошибаюсь - поправьте, для меня автомат страшилище невменяемое, как там он что, я особо и не в курсе ))))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!