3000 оборотов держать, в горку тоже
Очень не правильный подход! Когда ж вы все забудете про обороты? Я понимаю, почему на некоторых машинах не ставят тахометра )))
Обороты надо держать (или менять туда-сюда), такие, какие самые полезный в данный момент для двигателя.
Заклейте тахометр! Или не смотрите на него!
Знаю тут одну тётю, которая всю свою жисть была уверена (может и сейчас осталась в вере), что на автомобиле больше 4 тысяч оборотов давать нельзя!!
А вот теперь прикиньте ситуацию с ней:
пошла на обгон фуры, и вдруг неожиданная помеха на встречке, оборотов уже 4 тыщи, вернуться нет возможности. И шо ей теперь делать? Больше 4-х нельзя! Правильно, теперь осталось только одно - идти в лоб и надеяться, что, может выживет, а может и нет, но 4 тыщи аяяй! ((((
Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну можно же почитать в инете про двигатель, что ему вредно, а что нет, как надо ездить, а как не надо? Блин горелый и всё такое прочее...
Люди, учите матчасть в конце-то концов!
P.S.
ktg80, иногда сильно больше 3 тысяч более экономней, чем 3. Особенно в горку.
Это когда едешь по длинной горизонтальной поверхности, там можно как-то фиксировать обороты, ну вкус каждого, верней на кошелёк или прочие расчёты.