дык понижайка для того и ставится чтобы увеличить мощность сберечь сцепление и все такое .. в условиях требующих максимальную мощность на низких оборотах .........1.6. кажется малова-то для понижайки будет л.с. в Европе ставят толлько на дизель 1.9., значит не тяговитый движок 1.6. для понижайки наверное.
Для этого кнопочка есть специальная (на странице форума)ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Этточна! Браво! Ай...и чтобы я делал без сотоварищей по клубу
А это не имитация режима "N" (для буксировки) ?В ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ МАШИНЫ БЕЗ ВЫВЕСКИ КОЛЕС -СНИМАЕТСЯ КАРДАН А СВЕРХУ НА РАЗДАТКЕ ЕСТЬ РУЧКА ПОД БОЛТОМ , ОНА ПЕРЕКИДЫВАЕТСЯ И БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ ТОКА НУЖНА КРЫШКА НА ДЫРКУ ОТ КАРДАНА
Правильно - для увеличения тягового усилия двигателя.дык понижайка для того и ставится чтобы увеличить мощность...
Вот это вот ох как верно. Оно так и сделано на заводе что бы трансмиссию не рвать.ТОЛЬКО ПО МОИМ СООБРАЖЕНИЯМ БЛОКИРОВКА БЕЗ ПОНИЖАЙКИ КАК РАЗ И БУДЕТ ТОЙ САМОЙ ЛИШНЕЙ НАГРУЗКОЙ НА ТРАНСМИСИЮ
Мне надо не блокировку без понижайки, а понижайку без блокировки, а это совсем разные вещи. Попробуйте заехать на высокий бордюр вывернув колеса направо, а съехать вывернув налево и сразу все поймете, только не усердствуйтеВот это вот ох как верно. Оно так и сделано на заводе что бы трансмиссию не рвать.
механика понятна , но вот не могу понять почему понижайка без блокировки ёк дифа ???понижайка без блокировки приведет к гибели дифа, фото выкладывалось одним из дилеров.
А где ошибка то?Конечно, понижайка без блокировки, ошибка в тексте.
Хоть дифф примерно такой же по конструкции как межколесные у 66-го газона но видимо не такой дубовый и не расчитан на передачу возрозшего момента на одну из осей.механика понятна , но вот не могу понять почему понижайка без блокировки ёк дифа ???
мне кажется что на 3Д , 1.6 можно и без блокировки , так как тот же диф все таки ставят на мотор 2.7 то машину меньше и легче да еще и с более слабым движком он выдержит без проблем Буду считать это еще одним преимуществом этой машины )))))))) (только на половину шутка ,)Хоть дифф примерно такой же по конструкции как межколесные у 66-го газона но видимо не такой дубовый и не расчитан на передачу возрозшего момента на одну из осей.
УВАЖАЕМЫЙ!!)) как то быстро вы это СДЕЛАЛИ!) давайте поподробнее:ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ !! ВСЕ СТАВИТСЯ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ , ИТОГО РАЗДАТКА В СБОРЕ ОТ 5Д С РАЗБОРКИ С МИЗЕРНЫМ ПРОБЕГОМ 12-15 ТЫЩЬ РУБЛЕЙ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ВМЕСТО ЗАГЛУШКИ ) СТОИТ 1500РУБ. , ИТГО 15 ШТУК И ПОНИЖАЙКА НА СВОЁМ ЗАКОННОМ МЕСТЕ ))))))))
раздатка от 2 литра в сборе (стоит от 12 до 15 тысяч руб. с разбора нашел в нескольких местах с битых машин , торг возможен видно не самая популярная деталь.) ставится на 1,6 литра. блок управления(грубо переключатель) (вместо заглушки левее ЕСП) схема включения ниже смотрите пост от уважаемого VOVANA, все ставить буду сам. все подходит без доработок , перебирать раздатку не хочу , буду ставить в сборе.УВАЖАЕМЫЙ!!)) как то быстро вы это СДЕЛАЛИ!) давайте поподробнее:
что купить конкрентно,
куда ставить,
можно ли самому поставить или тока "супер сервис" сможет,
куда подключать блок управления,
какой именно этот "блок управления",
как выглядит,
где купить??
и т.д.
Лучше конечно все с фотками, чтоб разобраться можно было, тогда вам всем 3дешники благодарны будут дооолго)))
ждем!)
раздатка от 2 литра в сборе (стоит от 12 до 15 тысяч руб. с разбора нашел в нескольких местах с битых машин , торг возможен видно не самая популярная деталь.) ставится на 1,6 литра. блок управления(грубо переключатель) (вместо заглушки левее ЕСП) схема включения ниже смотрите пост от уважаемого VOVANA, все ставить буду сам. все подходит без доработок , перебирать раздатку не хочу , буду ставить в сборе.
никаких новостей нет.... кризис настиг и душит......... а тут еще сцепление полетело + очередное ТО+зимняя резина+, + , +............ очень хочется , но пока не могу себе позволить вкладывать в машину , видно теперь не раньше весны......... думаю кто-нибудь сделает это раньше меня.....ну какие результаты у автора по установке понижайки на 3д? а что то пропал, я мы тут ждем)
в том то и дело, что с АКПП !!!Отчень интересно, но не очень понятно зачем.
Наверняка через год буит 3х дверка с двигуном 2л с акпп и понижайкой.
Правда на данный момент буит супер коротышка .
почему на 3д 2.4 л. не ставят механику-вот вопрос!Отчень интересно, но не очень понятно зачем.
Наверняка через год буит 3х дверка с двигуном 2л с акпп и понижайкой.
Правда на данный момент буит супер коротышка .
если не трудно подскажите где нашли раздатку.,а то свою расколол и нигде найти не могураздатка от 2 литра в сборе (стоит от 12 до 15 тысяч руб. с разбора нашел в нескольких местах с битых машин , торг возможен видно не самая популярная деталь.) ставится на 1,6 литра. блок управления(грубо переключатель) (вместо заглушки левее ЕСП) схема включения ниже смотрите пост от уважаемого VOVANA, все ставить буду сам. все подходит без доработок , перебирать раздатку не хочу , буду ставить в сборе.
никаких новостей нет.... кризис настиг и душит......... а тут еще сцепление полетело + очередное ТО+зимняя резина+, + , +............ очень хочется , но пока не могу себе позволить вкладывать в машину , видно теперь не раньше весны......... думаю кто-нибудь сделает это раньше меня.....
хотелось бы всё-таки узнать - получилась у уважаемого сузуковода переделка с трансмиссией или нет? Откликнитесь, уважаемый! Многим тут это очччччччень интересно!
Да , все было установлено. Все работало (панель не подключал) . Результат- ощущение беспредела , в итоге мятые пороги , убитые стойки,лопнувшие бампера ,огромное кол-во мелких карябин по кругу )))) на этой неделе , готовясь к очередному сезону ставлю машину на сервис ))))никаких новостей нет.... кризис настиг и душит......... а тут еще сцепление полетело + очередное ТО+зимняя резина+, + , +............ очень хочется , но пока не могу себе позволить вкладывать в машину , видно теперь не раньше весны......... думаю кто-нибудь сделает это раньше меня.....
хотелось бы всё-таки узнать - получилась у уважаемого сузуковода переделка с трансмиссией или нет? Откликнитесь, уважаемый! Многим тут это очччччччень интересно!
Понижайка + блокировка+ нормальная резина , влечет за собой желание залезть в каждую горку,каждую яму, каждую гадость, больше за трактором не бегал...
Зимой ездил до Оренбурга ,(2-января) за сутки с обочин было вытащено огромное кол-во машин . Там были и жигули, и нивы, и рав4, и паджеро спорт , и лендровер, и много другой живности ))) ). Понижайка и 5 см клиренса это все, чего машине не хватало .
"НЕ ВЕРЮ!"(с) - Станиславский... :wideyed:Да , все было установлено. Все работало (панель не подключал) . Результат- ощущение беспредела , в итоге мятые пороги , убитые стойки,лопнувшие бампера ,огромное кол-во мелких карябин по кругу )))) на этой неделе , готовясь к очередному сезону ставлю машину на сервис ))))
Понижайка + блокировка+ нормальная резина , влечет за собой желание залезть в каждую горку,каждую яму, каждую гадость, больше за трактором не бегал...
Зимой ездил до Оренбурга ,(2-января) за сутки с обочин было вытащено огромное кол-во машин . Там были и жигули, и нивы, и рав4, и паджеро спорт , и лендровер, и много другой живности ))) ). Понижайка и 5 см клиренса это все, чего машине не хватало .
Чему не веришь ?"НЕ ВЕРЮ!"(с) - Станиславский... :wideyed:
установленной понижайке и, как следствие, всему, что написано в твоем посте № 56...Чему не веришь ?