Ответ: СУМКИ в багажник и ЧЕХЛЫ для Джимни.
Здрасте всем! Давно не заходил на форум, поэтому эту веточку обнаружил только вчера. Sappfire молодец! Когда видишь такое рукоделие всегда берет гордость за нашу Рашу! Это вам не в магазин идти и готовое покупать, это СВОЕ! Проблему с чехлами я решил еще прошлой зимой, так как регулярные поездки на рыбалку (и в ненастье тоже) и на пикники стали сказываться на чистоте интерьера. Материал взял самый дешевый типа «Турист» водоотталкивающий (98 р. За п.м.), снял сиденья, приложил с ткани, обвел мелком, вырезал и сшил без лишней вычурности и кантиков. Задние чехлы на прочных завязочках (я их и не снимаю), с тыльной стороны спинок большие карманы, куда кладу чехлы от передних сидений, так что они всегда под рукой. Задние подголовники я давно спрятал в подвал, чтобы раскладывать сиденья «на раз-два». Передние чехлы сшил с небольшим напуском, так чтобы их одевать и снимать без усилий. Юбка чехлов опущена аж до самого пола со всех сторон (защита от грязной обуви). Во времена наших бабушек аналогичными белыми чехлами до пола защищали всю мебель в квартирах. Обычно езжу без передних чехлов (они лежат в кармашках задних сидений), а при необходимости – 2 минуты и они надеты. Дорожными сумками не стал заморачиваться ( аналоги есть у нас в магазине разных типоразмеров с ценой от 800р), так как не люблю из багажника делать «сарай», а все необходимое уместилось под багажником, в органайзере и небольшом ящичке.
Пластмасса внутренней обшивки салона, согласитесь, легко царапается. Поэтому я взал старое покрывало, пришил колечки, на передние сиденья и боковины прикрепил крючки и получил вот такую быстросъемную лоханкообразную конструкцию с защитой боковин. Под низ иногда подкладываю целлофан (от протечки), а покрывало на пикнике используем по необходимости.
Еще одно мое ноу-хау: в бардачке сделал две полочки (под очки и панель магнитофона) и все обклеил шинелью. Теперь очки, панелька, одноразовые стаканчики и салфетки легкодоступны, а главное остальное барахло не гремит!
Немного не в тему, но тоже моя «гордость» - верхний багажник. Поперечные рейлинги с креплениями (для ВАЗа пр-ва Санкт-Петербург) 800р., плюс сдвоенный обычный багажник 1000р. Багажник укоротил со 170 см. до 140 см и притянул четырьмя болтами к рейлингам. Используется максимально возможная площадь крыши. Будущим летом сделаю на него обтекаемую «морду» (если руки дойдут).Всем успехов! Сюда загрузить фотки не смог, поэтому они тут
http://photofile.ru/users/fantom295/135181112/.