А почему не один? но большой ёмкости?
У нас тоже 2 аккума стоят. Оба под капотом. Один (Оптима) - используется только на бездорожье - не страшно в ноль посадить и заряжается моментально. ПО городу на штатном ездим.А почему не один? но большой ёмкости?
Ну насчёт того, что 45 амперный генератор мгновенно зарядит Оптиму - есть сомнения, проходили. Вообще-то, принято считать, что максимальный ток генератора должен быть равен ёмкости батареи в ампер-часах, т.е. на 90 ач нужен хотя бы 100А генератор.У нас тоже 2 аккума стоят. Оба под капотом. Один (Оптима) - используется только на бездорожье - не страшно в ноль посадить и заряжается моментально. ПО городу на штатном ездим.
Генератор не трогали. Пока хватает.
У мя на денсо подшибник такойже как на картинкеБлин, по ходу у тебя Генератор митсубиши,да? А у меня другой , денсо... подшипники у нас разные Рыдаю!
Желтая Оптима 55 Ач. В ноль пока не приходилось свалить (т-т-т), поэтому время полной зарядки от гены не знаем. Но подсадка после даже не очень коротких лебежений ликвидируется очень быстро. Зарядка от зарядного устройства по докам, вроде 3 часа. Тож не пробовали пока.Ну насчёт того, что 45 амперный генератор мгновенно зарядит Оптиму - есть сомнения, проходили. Вообще-то, принято считать, что максимальный ток генератора должен быть равен ёмкости батареи в ампер-часах, т.е. на 90 ач нужен хотя бы 100А генератор.
Кстати, а как сейчас у вас подключены батареи? паралллельно? Какая оптима (ёмкость, написанная на этикетке)? Какая вторая батарея или первая? Используте ли коммутатор? Какой оффроудный или морской?
Пиии... и провокация. На генераторе Денсо нет таких подшипников!!!!У мя на денсо подшибник такойже как на картинке
я тоже это заметил , после переборки гены ..... :thumbsdown:.................................................
ЗЫ подшипники не люфтили и не ржавые... Свист под капотом на холодную все равно остался... ...........................................
Поосторожнее с выражениями - ты не уточнял какой у тебя денсо, на моем JB33 98г автоматном гена Денсо с означеным выше подшибником.Пиии... и провокация. На генераторе Денсо нет таких подшипников!!!!
А нет ли фотки, как оно все под капотом выглядит?У нас тоже 2 аккума стоят. Оба под капотом. Один (Оптима) - используется только на бездорожье - не страшно в ноль посадить и заряжается моментально. ПО городу на штатном ездим.
Генератор не трогали. Пока хватает.
Подтверждаю, в чероки тоже Денсо стоитПоосторожнее с выражениями - ты не уточнял какой у тебя денсо, на моем JB33 98г автоматном гена Денсо с означеным выше подшибником.
PS Неповериш Денсо делает много разных генераторов - отличных от твоего. Кстати при пробеге почти в 150ткм щетки на моем ваще впоряде.
Поосторожнее с выражениями - ты не уточнял какой у тебя денсо, на моем JB33 98г автоматном гена Денсо с означеным выше подшибником.
PS Неповериш Денсо делает много разных генераторов - отличных от твоего. Кстати при пробеге почти в 150ткм щетки на моем ваще впоряде.
http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...yu/12398-vtoroi-akkumulyator-v-bagazhnik.html - с 16-го поста.А нет ли фотки, как оно все под капотом выглядит?
Э не! Из твоего поста, я посчитал, что оба аккумулятора под капотом живут и мне стало интересно "А как?" (с).http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...yu/12398-vtoroi-akkumulyator-v-bagazhnik.html - с 16-го поста.
Ну когда же ж поиском-то пользоваться научимся? ;-)) Стабильно раз в полгода приходится одну и ту же ссылку постить ;-)
Ты по ссылке сходил, или только на название темы посмотрел??? Написано же с какого поста надо читать!Э не! Из твоего поста, я посчитал, что оба аккумулятора под капотом живут и мне стало интересно "А как?" (с).
В Габажник оно и так ясно...
В любом случае, спасибо!
Чешу репу. = "посыпает голову пеплом".Ты по ссылке сходил, или только на название темы посмотрел??? Написано же с какого поста надо читать!
(Названия топиков теперь автоматически вставляются, когда ссылка постится)
Наивный, а как же быть со всем остальным? В машине один генератор? Могу расстроить - мост задний держит воду очень похо, передний, так себе, на сцепу так вообще трава наматывается, писал ужо об этом, стартер глиной забивается, пневма подключения ступиц тоже хорошо сосет..... и тд и тп.Хочу брать Suzuki Jimny смотрел много фоток, как машинка плавает по рекам и все такое, каким образом защищаете генератор что бы не заливало?
Я так понимаю после 2006 года ставились только Denso?Про машину и генератор было написано в заголовке темы... Поэтому советы, принемались по существу вопроса. Нехорошо советывать, не указав нюаннсы.
По теме... для леворуких авто до 2006 года ставилось три вида генераторов. Денсо в 98-99 годах, Митсубиши 2000-2004, и Денсо с 2000 по 2006... у всех по базе передние подшипники с РАЗНЫМИ номерами.
Можешь померить задний подшипника на заднем ни каких записей не видел
а мне не скажите, какой генератор и как ставить.Ответ: ГЕНЕРАТОР.
есть опыт, от тойоты подходит почти без переделок на 120 или 100.
Добавлено через 2 минуты
2 Kraftwagen
Солью место где переделать на такой генератор с условием что вы все сфоткаете - процесс и номерочки нового генератора в форум положите.
самое интересное - в Москве, в ВАО )