В смысле- давление в шинах было больше положенного, вот они неравномерно сносились, если бы не докачивал- сносились бы края, это мы говорим, когда износ симметричный, если нет, то это кривая подвеска- схождение надо делать и развал проверить- мало ли мост кривой.
Зимняя шина с протектором меньше 4 мм идет на выброс, раз точно таких нету, то надо покупать 4 штуки, а эти на запаску, все лучше, чем летняя! А лучше сразу 5 или 5ю на следющий сезон, но тут палка о двух концах- хорошая зимняя резина обычно направленная, а запаска одна, можно не угадать с направлением и толку от хорошей запаски не будет.
"
Миф восьмой: Не имеет значения, как и для каких целей используются зимние шины.
На самом деле: водители должны устанавливать зимние шины в соответствии с определенными правилами.
Если требуется заменить зимние шины, необходимо заменять сразу четыре, чтобы быть уверенным, что они имеют одинаковые характеристики и работают одинаково хорошо. Также рекомендуется использовать зимние шины одной модели и одного дизайна. Применение разных моделей зимних шин может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге.
Зимние шины нужно регулярно менять местами, по-скольку протектор изнашивается и его глубина уменьшается. Но нельзя менять шины с одной стороны оси на другую. Как на переднеприводных машинах, так и на машинах с задним приводом шины с большей глубиной протектора должны устанавливаться на задней оси."
http://www.5koleso.ru/articles/17