Ответ: Аварии! Свифтиков обижают ...
Вот вам еще одна ДТП-стори, а заодно задам несколько вопросов, может кто поможет?
2 июля этого года мой Свифт, стоявший в правом ряду на аварийке, протаранил некий И. на ВАЗ 2115. Тормозить он, повидимому не собирался, т.к. был уверен что успеет уйти левее, но по каким-то причинам сделать этого ему не удалось, а итогом стало ДТП с двумя машинами, покидавшими место на эвакуаторах. 90% повереждений были на лицо: задний бампер, задние левыя фара, крыло и дверь + подкрылок, лючок бензобака, колесный диск, пять-шесть креплений и зщелок. Колесо осталось круглым, но смотрело явно не в нужную сторону.
Далее около месяца ушло на оформление документов, передачу их в страховую (Ренессанс), рассмотрение их в той же страховой, вызов эксперта, т.к. машинка не двигалась нормально, а все время подпрыгивала на одном колесе. В общем через месяц беготни с бумажками и ожиданий я, наконец, получил направление на ремонт (выбрал СИМ, т.к. это был единственный официальный сервис из предложенных). Отвез машинку (заняло еще неделю) и как-то успокоился. Вроде сильно не горело, на носу отпуск, а там глядишь и сделают что-нибудь. Через пару недель узнал что ремонт вроде согласовали, и заказывают запчасти. Правда даже ориентировочных сроков поставки никто назвать не мог, говорили что до трех месяцев но скорее всего раньше. Запчасти же появились сразу вместе с выходом из отпуска менеждера по ним, но на это ушло еще несколько недель. Ну все, подумал я, скоро сделают, и успокоился. Ограничивался лишь редкими звонками и получал ответы что машина в цеху, не стапеле, готовят и т.п. Когда же в один из выходных я приехал, чтобы посмотреть на все это дело, то очень удивился, потому что увидел ровно то же, что и сдавал, но только со срезанным крылом. На тот момент машина находилась в сервисе почти два месяца, а с момента ДТП подходил к концу третий. Менеджер рассказал что было доп согласование (на стапель и три пластиковых крепления), и что теперь все есть чтобы начать работы. В две недели обещали уложиться. И в общем-то уложились, но оказалось что подвеску еще вообще не трогали (и разумеется не согласовывали). В итоге теперь все начинается по-новой: согласование, заказ запчастей, работы и т.п. А скоро уже четвертый месяц подойдет к концу....
К слову скажу, что из заказанных запчастей куда-то про***ись лючок бензобака и колесный диск, и если первый где-то все-таки нашелся, то диск предложили поставить немного потертый и с царапиной, либо заказывать новый (не забывает что срок поставки до трех месяцев), плюс в добавок ко вскму в цвет попали с приличным отклонением.
В общем имеющаяся картина, несмотря на весь оптимизм, по****изм, официальность дилера и брендовость страховой вводит в уныние. В связи с чем есть несколько вопросов к залу:
1. Где у нас в стране прописаны права потребителей в таких ситуациях? Кто-нибудь пробовал эти права качать? Каковы были результаты?
2. Кто-нибудь красил машину в СИМ'е (на варшавке)? Остались ли довольны? А то чувствую в моем случае перекрашивать придется.
3. То же самое с кузовным ремонтом. Если кто ремонтировался там, какие Ваши впечатления? Может посоветуете что?
Всем кто ответит заранее спасибо
P.S. Если вдруг данный пост читает кто-то из сотрудников данного автоцентра, то передаю вам большой привет и напоминаю, что жду от вам мою машинку,
причем в лучшем виде.