поставил пары 5,125, только теперь что-то бить начало на 80 кмА какие у меня тогда варианты для понижения, чтоб купил и поставил без доработок?
Если VIN JSAFJB43V00140001 или поздний, то 10-болтовой.Машина Jimny 43-ий кузов, леворульный автомат 2002-го года. Я правильно понимаю, что передний редуктор должен быть 10-ти болтовый? Или возможны варианты?
Спасибо за информацию.Какие ГП хотите ставить вместо родных 4.09?
Сам ищу где дешевле. К примеру вот китайский аукцион. Осталось прикинуть во что выйдет доставка и прочие нюансы.Может есть где нибудь дешевле, дайте ссылку, буду очень благодарен.
А под какие колеса? Так-то 4.625 вместо 4.09 - это ни о чем, особенно с ручной раздаткой до 2004 года.Как раз собирался 4.625 попробовать,
У него колёса 215/75/15, как и у меня, мне кажется 4,625 в самый раз будет. Зимой ездил на стоковой резине, сейчас поставил гудрич АТ 215/75/15 и сразу ощутил что машинка тупит и не едет, хотя "повышение" составило 5% от стока + добавка в весе, при ГП 4,625 понижение 13% как раз скомпенсировать более высокую и тяжёлую резину. Для спорта конечно это не вариант, а для города + охота, рыбалка, самый раз. Вот ещё нашёл, цена вкусная, но доставка до нас (Кустанай) кусается. http://ru.aliexpress.com/item/Final...zuki-Jimny/1061015948.html?spm=0.0.0.0.K8g8Yw Только там ошибка, пишут 4,637, но если посчитать зубцы на фото 37/8, то получается 4,625Так-то 4.625 вместо 4.09 - это ни о чем
Да, для колес 215/75R15 вполне нормально будет. Разница в тяге будет ощутима.У него колёса 215/75/15, как и у меня, мне кажется 4,625 в самый раз будет. Зимой ездил на стоковой резине, сейчас поставил гудрич АТ 215/75/15 и сразу ощутил что машинка тупит и не едет, хотя "повышение" составило 5% от стока + добавка в весе, при ГП 4,625 понижение 13% как раз скомпенсировать более высокую и тяжёлую резину.
А в чем проблема, если вместо редуктора с 10 болтовым соединением ставить 8 в перед? Или у Вас блокировка спереди стоит?у меня стоит 4,3 скоро придет 5,125. поставлю расскажу.[DOUBLEPOST=1418990397,1414645248][/DOUBLEPOST]ГП 5,125 пришла, но вот проблема. отверстий там 8 а на родной 10. Кто нибудь пробовал пересверливать отверстия?[DOUBLEPOST=1418990941][/DOUBLEPOST]оказалось что что от JA 22 пары подходят только в задний мост!
Была мысль поставить 225/75/16. Больше точно не хочу, меньше не получается ) Плюс в очень отдаленной перспективе хотелось свапнуть движок на что-то по-мощнее.А под какие колеса?
https://suzuki-club.ru/threads/33660/page-25 cпоста 722И второй вопрос: после снятия блокировки (китайский аналог АRB) обнаружился люфт шестерни внутри блокировки - это как нибудь лечится?
Большое спасибо за развернутую статью.Поставить 5.375 можно. Но с M13A, по большому счету, не хватит такого занижения (будет на пределе и даже за ним).
Более развернуто описывал (именно для АКПП): http://malykh.blogspot.com/2013/03/409-5375.html
тоде джим 2008 1,2.поставил 5,125 резина стоит симакс 31. в приципе хватает, начинаю жалеть что не поставил 5,375. думаю что хватить должно[DOUBLEPOST=1441794633,1441793041][/DOUBLEPOST]также думаю что понижать раздаткой как минимум не логично, тк сильно нагружается все то что стоит между редуктором и нейЗнающие люди, прошу подсказу.
Имеется Джим 2008 АКПП левый руль (раздатка с кнопки). планирую установку 33" колес.
вопрос в следующем: Хватит ли для нормального передвижения(охота,покатушки-не спорт) только замены ГП, без вмешательства в раздатку? возможно ли без переделок поставить 5,385?
Спасибо.
Нелогично ставить самые слабые пары в замен раздатки))тоде джим 2008 1,2.поставил 5,125 резина стоит симакс 31. в приципе хватает, начинаю жалеть что не поставил 5,375. думаю что хватить должно[DOUBLEPOST=1441794633,1441793041][/DOUBLEPOST]также думаю что понижать раздаткой как минимум не логично, тк сильно нагружается все то что стоит между редуктором и ней
в общем крестовины летели с высокой регулярностью, кардан передний уже тоже поменял.сли мы говорим о цепной раздатки то для колес выше 29 это утопия.
а карданы переживут ваши пары.
Т.е. для 30х колёс 5.375 пар будет в самый раз? Понятно,что еще нужно учитывать,что увеличивается и вес колеса,и момент инерции соответственно, и пятно контакта с дорогой - но не будет ли на таких парах перекручивать двигатель?если есть возможность менять пары меняй однозначно! если пары махнешь, разгрузится все остальное! а цепи будет просто пофиг. для средних препятствий 32 я резина не нужна. поставь 29-30е гудричи и не забивай себе голову! и резать не надо будет машину! джим так устроен, что на средних препятствиях ему ему пофиг на чем ехать! и лебедку не забудь поставить, т.к в грязи самая лучшая резина это лебедка.
А я и не говорю,что мне больше нужно как раз - максимальная допустимая скорость.Выше лично для меня даже на стоковом опасно ехать.Ну, не предназначены эти машины на таких колёсах так ездить. Это не только о Джимни, а вообще о внедорожниках. В очередной раз, решите уже для себя: "Вам шашечки или ехать?" Если вы строите внедорожник, то забудьте о скоростях и динамике пузотёрок. Нормальная скорость передвижения по дорогам общего пользования для такого рода автомобилей - это 80км\час - 100...110 км/час. Выше - лотерея. Сможет ли больше? Конечно, наверняка, но не долго и небезопасно.